ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 02:30 #1
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! У меня в пользовании Toyota Opa 2003г.в. с мотором 1ZZFE и буквально на днях стал постукивать мотор причем на более высоких оборотах примерно на 2500-3000 оборотов. Вопрос в следующем есть ли смысл пытаться починить данный мотор возможно провести кап. ремонт, если кап. ремонт то каким образом т.к. знаю что данный мотор не точится и у него нету ремонтных поршней, или ну его нафиг и поставить контрактный мотор?
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 21:27 #2
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 67
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

У нас все делается. тем более в Новосибе, вопрос в цене?
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 22:22 #3
Аватар для матвеев алексей
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
матвеев алексей матвеев алексей вне форума
Местный
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

капиталка 2AZ
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 00:12 #4
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 58
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Капиталить дорого. Я себе контракт ставлю...
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 11:57 #5
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 83
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Капиталка по деньгам выходит примерно столько же сколько и контрактный мотор, но отличие в том что при кап ремонте получаешь практически новый мотор, тут вопрос что делать если поршень уже "квадратный" можно ли его проточить или загильзовать? Если да то какие поршня ставят так как в оригинале ремонтных поршней не бывает, а если гильзовать то каким образом это делается?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 04:33 #6
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Алекс(ДВ), спасибо почитаю.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы после мытья мотора!!! QOQ Двигатель и его системы 2 01.12.2013 01:55
ПРО ПОДОГРЕВ МОТОРА 1NZ Bonus Двигатель и его системы 12 30.11.2013 21:26
Замена мотора 2Е на 5А-FE - воможно ли это? :о) SerzHPS Двигатель и его системы 12 24.11.2013 22:03
Ардео(1zzfe) после Камри(4sfe) - как по динамике? Алексей Зорин Кузов и салон 19 01.10.2013 23:16
Замена мотора 4E на 7A-FE aggress Трансмиссия 5 19.03.2013 20:51

 


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot