ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 15:27 #1
Аватар для CyberDron
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 80
CyberDron CyberDron вне форума
Местный
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Очень долго греется машина и очень быстро остывает. Стоит предпусковой подогреватель, который работает мин 20-40 перед тем как машину завести, при этом чтобы стрелка температуры сдвинулась с мёртвой точки нужно ещё 20 минут работы двигателя на холостых, из них через 5 мин обороты уже падают до 700 т.е. как у прогретой машины, печка дует теплом. На скорости температура не падает. Термостат я думаю тут не при чём, постоянно (даже при только что заведенном автомобиле) работает вентилятор охлаждения двигателя к тому же очень активно, что скорее всего является причиной моей проблемы. Вентилятор подключен напрямую ремнем. Сейчас на улице - 16, что же будет в - 25 - 30? Кто может как-нибудь это поборол? Что посоветуете? У японских аналогов также или нет?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.08.2013, 08:17 #2
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

время работы подогревателя если увеличить ?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 19:29 #3
Аватар для Серёжа Зубов
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 78
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Местный
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Очень долго греется машина и очень быстро остывает. Стоит предпусковой подогреватель, который работает мин 20-40 перед тем как машину завести, при этом чтобы стрелка температуры сдвинулась с мёртвой точки нужно ещё 20 минут работы двигателя на холостых, из них через 5 мин обороты уже падают до 700 т.е. как у прогретой машины, печка дует теплом. На скорости температура не падает. Термостат я думаю тут не при чём, постоянно (даже при только что заведенном автомобиле) работает вентилятор охлаждения двигателя к тому же очень активно, что скорее всего является причиной моей проблемы. Вентилятор подключен напрямую ремнем. Сейчас на улице - 16, что же будет в - 25 - 30? Кто может как-нибудь это поборол? Что посоветуете? У японских аналогов также или нет?
Давайте уточним:
Вас беспокоит то, что стрелка долго не сдигается с начального положения или автомобиль фактически не нагревается?
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 09:08 #4
Аватар для Userscunc
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
Userscunc Userscunc вне форума
Местный
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Проблема в том, что стрелка не сдвигается в положение "норма" до начала езды.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 23:31 #5
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

все таки термостат нужно посмотреть, скорее всего полностью не закрывается ..
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 17:03 #6
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблема в том, что стрелка не сдвигается в положение "норма" до начала езды.
Если "проблема" только в положении стрелки (не к тому, к которому привыкли) то, собственно, проблемы-то и нет. Есть отличие в, упрощённо скажем, параметрах самого стрелочного индикатора температуры ОЖ "арабов" по сравнению с "европейцами". Иными словами, температура достигнута какая требуется (как и в "нормальной" машине), только отображается она другим положением стрелки.

Ещё проще: Такое положение стрелки для "арабов" является "фичей" а не "багом"
ber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как быстро остывает двиг при - 30?? Майя Гусарова Электрооборудование 19 11.12.2013 10:13
нашел сверчка, как его быстро удалить? Дина Мутаева Двигатель и его системы 19 08.12.2013 06:10
Долго грузится коробка на холодную Елена Мамаева Кузов и салон 17 03.12.2013 20:02
Прадо 120. Араб. Не прогревается. Тарас Быханов Электрооборудование 18 16.11.2013 08:46
АКПП "приказала долго жить" Дарья Толпыгина Электрооборудование 8 07.09.2013 03:00


 


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot