ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 21:58 #1
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 54
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 54
По умолчанию

Здравствуйте, помогите горю, пожалуйста. Estima 2001 год, двигатель 1mz.
При резком нажатии газа происходит хлопок, обороты при нажатии педали акселератора в пол (!!!) не поднимаются выше 1500 - 2000.
Особенно в подъем. Авто едва не глохнет, но до этого ни разу не доходило.
Отпускаем газ... обороты в норме, может чуть-чуть низковаты.
Нажимаем плавнее - есть контакт... едет потихонечку.
Хлопки происходят как на холостых, так и под нагрузкой. Чаще "на холодную".
Заводим машинку для прогрева: обороты вроде бы должны быть выше, чем в рабочем состоянии, но едва они поднимаются, тут же опускаются до рабочих... не смотря на то, что двигатель холодный.
Иногда загорается чек двигателя... чаще в подъем и после резкого прижатия педали газа к полу.
"На горячую" хлопки и нестабильные обороты при нажатии газа проявляются меньше, но все равно имеют место быть.
Компьютерная диагностика выявила забитую топливную. Знакомые спецы говорят, что в таком контексте чек бы не загорался.
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: )))
Куда лезть в первую очередь? Ведь все работы и запчасти стоят не дешево. А принятие некоторых крайне дорогостоящих мероприятий совершенно бесполезно!!! Заранее благодарен!
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 04:25 #2
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

мож к другому диагносту съездить?
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 07:26 #3
Аватар для irinakopiltcova
Местный
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 82
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Местный
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Что там недешевого?
Поменять самому топливный фильтр - 1500,00-2000,00.
Судя по описанию с двигателем вообще никаких регламентных работ не производилось?
1. Воздушный фильтр
2. Свечи.
...
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 08:20 #4
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

сканить нужно.
похоже на сбой фаз газораспределения.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 02:33 #5
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 1mz на хорьке 2005 стоит. ни с того ни с сего одним морозным утром перестала работать педаль газа - то есть вообще. движок работает на холостых оборотах, на педаль ему по барабану. В диагностике сказали, что пипец надо менять дроссельную заслонку. Поменяли. Движок стал реагировать - до 2 тыс оборотов поднимает и все. Пришел какой-то умник и сказал что дело в проводке, а дросель тут ни причем. Вернули дроссельную обратно - так и есть, тоже самое, до 2 тыс обороты раскручиваются. В итоге электрик мудрил целый день, в заключении сказал следующее (цитирую): "сгнил кабель, проходящий под компьютером, все хорьки этим страдают. обычно вырубается компьютер, но тут дало на управление дроссельной заслонкой". Жалко я не мог наблюдать за починкой, но машинка вроде бегает, все нормуль и всего 8 тр (не считая работ по перестановке заслонок)
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 20:29 #6
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Дык если сканер выдал причину ошибку, о чём думать то?

Первая причина - "неудачно" заправился. Тут всё просто, вспоминай не совпало ли появление глюка с заправкой.
Вторая - "неудачно" заправлялись ранее. Засран бензофильтр, проверяется заменой.
Третий вариант - бензонасос помирает. Давление не даёт, вот машинка и не тянет.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глухой стук в печке Анютка Яковлева Электрооборудование 3 27.11.2013 16:15
Двигатель троит на холодную Pavelspon Двигатель и его системы 7 20.11.2013 19:33
Падение оборотов Fonoman Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 05.08.2013 00:38
Глухой стук в передней подвеске на Висте. Mju Общий технический раздел 5 02.05.2013 20:58
На холодную при запуске выдает 700 оборотов Ирина Омельченко Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.09.2012 06:43

 


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot