ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 06:01 #1
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 62
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Здравствуйте! У бати на машине(Правый руль, COROLLA SED CE120,NZE120,ZZE120, Двигатель 1NZFE 1500CC , 2002 года) загорелся чек. Уменя есть сканер -выдал ошибку P0141:Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2). Было подозрение ,что просто плохой бенз залил, но после 2-х заправок и сбрасываний ошибки чек опять загорается и ошибка индицируется та же.Значит как я понимаю-менять датчик. Отсюда вопрос: если я правильно понимаю, то речь идет о датчике , стоящем ПОСЛЕ катализатора. Вроде как на этих машинах таких датчиков 2- один ДО катализатора, второй ПОСЛЕ?
И вот незадача, если речь идет именно о том , который после: 89465 (REAR) , то именно на него ценник негуманный и заменителей екзист не предлагает, а вот тот , который стоит ДО катализатора на него полно универсальных замен, включая BOSCH.... Прошу советов, может туда тоже подойдет Бошевский датчик или только оригинал? Ну и вообще , может кто уже решал эту проблему и другими способами. Любому ответу буду рад. Спасибо заранее.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 07:34 #2
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
Алёна Вишневская Алёна Вишневская вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Обычно задние датчики простые ставят (обыкновенные О2-сенсоры) для мониторинга работы катализатора, а вот до ката стоят навороченные которые работают на топливовоздушную смесь (AFRS-airfuel ratio sensor ) работают в 5-вольтовом диапазоне и денег больших стоят.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 03:29 #3
Аватар для Дмитрий Ершов
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
Дмитрий Ершов Дмитрий Ершов вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Проверить датчики очень просто . Простые датчики работают в диапазоне 1Вольт т.е. от 0.012В до 0.982В(синусоида) ,ну может немного зашкаливать до 1.012В , а АФРСы работают в диапазоне 5 В обычно на сканере они висят в 3.24В - 3.30В.По сканеру, в текущих данных (data stream) их хорошо видно. B1S1 - это датчик до ката, B1S2 - это датчик после ката.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:10 #4
Аватар для Fairyirisha
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
Fairyirisha Fairyirisha вне форума
Местный
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

ну во-первых, 3.5 рубля - это негуманный ценник? на передний датчик, кстати, точно такой же.
во-вторых, ошибка говорит о том, что умер не датчик, а цепь его подогрева. то есть сильно медленнее выходит датчик на режим, тем более что после ката температура выхлопа уже сильно снижена. так что если вам хочется тупо забить на проблему - подшаманьте именно цепь подогрева обманкой. единственная неприятность при этом будет разве что слегка увеличенный расход горючки при прогреве.
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 11:41 #5
Аватар для СуперИгорь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Местный
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну во-первых, 3.5 рубля - это негуманный ценник? на передний датчик, кстати, точно такой же.
во-вторых, ошибка говорит о том, что умер не датчик, а цепь его подогрева. то есть сильно медленнее выходит датчик на режим, тем более что после ката температура выхлопа уже сильно снижена. так что если вам хочется тупо забить на проблему - подшаманьте именно цепь подогрева обманкой. единственная неприятность при этом будет разве что слегка увеличенный расход горючки при прогреве.
....Логично....если денех жалко.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 08:00 #6
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 78
Дмитрий Полосминников Дмитрий Полосминников вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Спасибо за ответы. Наверное, все таки проще взять будет оригинал(хотя денюх жалко...-)) и закрыть проблему....
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу о помощи Голо Ва Кузов и салон 15 02.12.2013 01:26
Прошу помощи плиззз! Lam1 Ходовая часть 0 17.09.2013 19:23
Прошу помощи Алексей Зорин Трансмиссия 2 19.07.2013 07:28
Подскажите по распиновке датчика кислорода на Тойотах Светик Карпович Ходовая часть 2 02.06.2013 23:45
подскажите как протестить датчик кислорода??? Ольга Ракова Общий технический раздел 7 20.04.2013 16:01

 


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot