За дроссельной заслонкой...

От нечего делать решил глянуть на дроссельную заслонку (ДЗ).
Вот что я там обнаружил:
до ДЗ всё чисто и сухо, только по кромке ДЗ небольшой черный налёт;
когда открыл заслонку... черно.
Сунул палец - маслянистая сажа, причём довольно приличный слой, в том числе и на внутренней стороне ДЗ.

Сразу возникли два классических вопроса:
Кто виноват?
Что делать?
То, что сажа только за ДЗ говорит о том, что она "летит обратно" при работе на холостых оборотах. Это что - слишком раннее зажигание?
Чистить или не чистить - расход 6,8-7,4 (трасса,100-110), до 9 (город)?
Короче, нужен добрый совет
 


Ну это нормально. Смотри, у тебя 2 шланга идут с крышки клапанов , один работает до дроссельной заслонки (он толстый) и с него тянет только на высоких оборотах, а второй тонкий , подключен после дз в месте максимального разряжения , работает через клапан , сосает только на ХХ. Масло в двигателе угарает и в зависимости в каком режиме двс больше работает , то в том месте копоть и оседает. Я думаю что дело в угаре масла или в картерных газах.

.. упс, у тебя RAV, но думаю суть та же.
 

vowar

New member
сними заслонку...почисти...промой КХХ...холостые поровнее станут.....
Холостые нормальные, да и расход терпимый, но, наверно, в выходные промою - надеюсь хуже не будет.
Меня, собственно, насторожил толстый налёт черноты, а не работа двигателя.
 
Холостые нормальные, да и расход терпимый, но, наверно, в выходные промою - надеюсь хуже не будет.
Меня, собственно, насторожил толстый налёт черноты, а не работа двигателя.
Дядь Вань, а зачем тогда полез?
Работает? Ну и пусть работает...

Анекдот.
Сын подходит к папе-програмисту: Пап, а почему солнце встаёт каждое утро?
Отец: Ты проверял? Работает?
Сын: Да.
Отец: Не трогай, пусть работает.
 
Выкинул один БДЗ,сжег второе уплотнительное кольцо)))со штанов на глушитель за 160000км.
Фильтр воздушный чаще менять, и ставить оригинал, при чистке обратить внимание на наличие напыления в БДЗ.
 

Nick-From

New member
желательно заслонку чистить каждые 20000 тысяч, в принцепе особо ни чего не изменит,только динамики прибавит,но и затягивать не стоит с этим, потом когда капиталку будешь делать поймешь!!!! ну и задумайся о масле которое льешь, смотря конечно как его ест,и как сам ездишь!!!
 

Воронов

New member
желательно заслонку чистить каждые 20000 тысяч , в принцепе особо ни чего не изменит,только динамики прибавит,но и затягивать не стоит с этим, потом когда капиталку будешь делать поймешь!!!! ну и задумайся о масле которое льешь, смотря конечно как его ест,и как сам ездишь!!!
а ты за всю жизнь столько намотаешь?
 

Сверху