ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 03:07 #1
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 77
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 77
По умолчанию

Всем добрый вечер. Ситуация следующая. Машина Тойота Камри 2003 год, двиг 1-AZ. Был в отпуске. В одно прекрасное утро машина не завелась, я завел ее с другого аккумулятора и поставил опять свой... Поездив день, на след день я ее опять со старого аккумулятора не смог завести. Купил новый аккумулятор и поставил его. На след утро ситуация повторилась. Но на панели приборов никакая лампа неисправности не горела... По приезду в Москву, товарищ сказал что проблема в диодном мосту, который стоит в генераторе, я его купил и только что сам поменял. С заряженного аккумулятора завел машину, загорелась и горит при работе двигателя - лампа (красный аккумулятор) и еще одна лампа, находится в нижнем ряду справа (горит машина желтый цветом и возле задних фонарей лучики святятся в разные стороны...). Подскажите пожайлуста в чем может быть проблема незарядки аккумулятора и как ее решить???
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 10:54 #2
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 86
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Лампа красный аккумулятор - это у тебя аккумулятор не заряжается как ты уже сам наверно догадался А вторая, это сзади лампочка перегорела в габаритах (возможно даже в подсветке номера). Съезди к нормальному электрику.
З.Ы. А ремень генератора то на месте?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 03:55 #3
Аватар для Земфира Гизатуллина
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 66
Земфира Гизатуллина Земфира Гизатуллина вне форума
Местный
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 66
По умолчанию

продолжение следует... поменял в генераторе - диодный мост, реле, щетки, перестал гореть сигнал аккума...
но проблема то не исчезла!!!
если с утра ставлю новый и заряженный аккум, то весь день езжу без проблем, но только оставляю на ночь в гараже, ( на сигналке, или без нее, стоит нештатная...) то к утру... завести не могу... аккумулятор в ноль разряжается...
что кушает мой ток...
а что???
что это может быть?
ведь ничего нештатного больше в машину не ставил, нигде в проводке не лазил, все предохранители целые!
подскажите люди добрые!!!
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 14:29 #4
Аватар для Наталья Долганова
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
Наталья Долганова Наталья Долганова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Можно самому проверить. Берёш амперметр,можно и китайский.Сначало
надо выключить зажигание,открыть капот и посмотреть нигде ничего не
горело. Амперметр надо ставить на постоянный ток. Надо снять лбую одну клему и последовательно сойдиниться между аккум. и снятой клеммой. Потребление тока должно быть 0.06-0.08 А. Если потребление
автомобиля при вык. зажигании около 1А или выше, то до утра аккум. вряд ли доживёт.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 17:13 #5
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 64
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Дык он и не доживает.... Где собака то порылась... вот в чем вопрос!?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 19:17 #6
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 70
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Таким способом узнаёться потребляет ли автом.после выключение замка
наприжение. Можно было бы за одно проверить зарядку,при этом аккум.
должен стоять уже полно заряжынным.Если он будеть полу пустой,
проверка будеть не точной. Прибор должен показывать 13,8-14.0в.без нагрузки,с нагрузкой 13.3-13.5в.Если при вк. фарах,печки наприжение
падает до12.5в.,проблема в генераторе. Аккум. вы не проверити,надо нагрузычная вилка или токовые клеши.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 20:42 #7
Аватар для IvanSiD
Местный
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
IvanSiD IvanSiD вне форума
Местный
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй так: отключи все потребители, вытащи ключ из замка и вытаскивай по одному предохранители и втыкай вместо него щупы от тестера таким образом найдёшь утечку
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 10:06 #8
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Да нее зарядка нормально идет, проверял уже, я же все в генераторе поменял на новое и проверил его работу, в течение дня и поездок в течение дня никаких проблем нет! аккумулятор то с утра заряженный ставлю...
Сандарелло, ну представь, вытащу я предохранители..., вставлю щупы... а толку? я же не знаю какой там ток должен протекать... ну покажет он 0,1 А, или 0,3.... а как разобраться???
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 14:35 #9
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Бакир а вот после выкл зажигание сегодня я проверю, но толку то... ток то убегает... вот куда он убегает...ведь аккумулятор то новый стоит... и проблема явно не в нем и не генераторе... наверное! я чувствую на сервис мне надо... на толковый! кто то тут о электрововике говорил... наверное надо к нему ехать! другого варианта не вижу!
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 23:29 #10
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю что "Сандарелло" тебе правильно посоветовал найти утечку.
Когда ты все отключишь то потребление должно быть (как писал bakir) 0.06-0.08А, и неважно какой ток через предохранитель должен протекать (ведь ты все отключил), а самый маленький предохранитель кажется на 5А. Отсюда следует что если при отключении всех нагрузок ты в каком-то из разъемов обнаружишь ток больше чем должен быть (0,06-0,08А), значит в этом узле за который отвечает данный предохранитель и косяк. А так как у тебя из-за утечки за ночь умирает аккумулятор, то ток явно будет больше 0,5А. Проверь сначала это прежде чем искать электрика.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot