ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 06:34 #1
Аватар для Bezyan
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 84
Bezyan Bezyan вне форума
Местный
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Мои горячие приветствия всем участникам форума!

Извините за возможную тривиальность, но с наскоку в поиске найти ничего не смог... тут поиск не рулит.. ибо аналогичную тему можно обозвать как угодно... да и машинки именуются то по-русски, то по-английски. Да и вопросы эти задаются по-разному, вот я и решил задать этот вопрос по-своему. Не обессудте.

В общем, большая у меня просьба ко всем владеющим информацией и опытом по данным авто помочь мне определиться с выбором.
Сразу же оговорюсь, что все ИМХО основаны на нескольких «черепахах»:
а) Это ВЫ, уважаемые форумчане drom.ru и составители отзывов! РЕСПЕКТ. Один из самых емких и обширных источников информации, так хочется сказать СПАСИБО людям, которые создали этот сайт.
б) Ну, сразу в кучку, так же любимые мной форумчане с сайта autochel.ru (Челябинский автосайт), тоже немало информации, и так, сказать, ближе к телу
в) личные наблюдения, осмотры некоторых авто
г) из источника ОЧР – «один чувак рассказывал»
д) когда меня возят на какой-нить машине или дают проехаться (редко :’-( в основном это были Т-Старлет,Т-Королла, еще одной Короллой, убитой _вхлам_, 88го года владел недолгое время (пару месяцев))

Сначала немного о себе:
27 лет, семья, работа с з/п около 20тр.
Живу в г. Челябинске. Летом у нас дороги есть (преимущественно на центральных улицах) но не везде (например у меня во дворе). На трассе М5, по которой иногда выезжаю к родственникам, дороги откровенно хреновые.
На данный момент являюсь "счастливым" владельцем новой(04.2006г) ТАЗ-21074i, т.е. год на ней отъездил, лето и зиму и 2весны, прочувствовал, так сказать. Поэтому сравнивать я буду понятно с чем.
На Марке ранее не катался, на Висте возили и водил совсем чуток.

!!!!! Извините, опус получился длинный, если влом читать лирику, то ПОЖАЛУЙСТА перейдите сразу к разделу с заглавием ___ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ____, там будет перечисление по пунктам:
1
2
3
4
покороче.
--------------------------------

Итак, в чем вопрос. Почему, собственно, встал вопрос о такой машине и почему я мучаюсь выбором между этими машинами.

_Снова лирическое отступление.
Раньше я хотел семейный универсал, сперва смотрел на Калдину АТ211, (на Короллах ездил, и они меня совершенно не устраивали, т.к. сзади места там откровенно мало) потом, поняв что по $$ Калдина мне не светит, стал смотреть на Nissan Wingroad Y11, но поначитавшись о том, что Ниссан - машинка шумная, да и плюс жестковата, т.к. сзади у нее упругая балка, и подвеска, типа слабее Тойотовской с Вингроудом завязал (хотя дизайн нравится до сих пор). А плюс к этому - цена з/ч на Тойоту мне показалась дешевле. От Ниссана я перешел к Карине АТ19х, т.к. нравился кузов и размер салона при небольших внешних габаритах и приемлемой цене (Короны-бочки и Калдины АТ19х мне не нравились).
Но вот как-то раз я уже почти собрался покупать авто, и незаметно мое отношение ко всем кузовам АТ19х (Карина/Корона/Калдина) у меня поменялось на положительное, из за того что в них очень комфортные салоны и вообще цена очень привлекательная. Но вот меня продавцы прокатили по "дороге" на Калдине. Я конечно не эксперт, могу ошибаться, но подвеска у нее мне показалась очень жесткой, и вроде не гремела, т.е. работала. После этого случая, и наглядевшись в форумах высказываний о том, что Камри/Виста обладают существенно более крепкой и энергоемной подвеской (очень часто кто-нибудь писал что поставил на Карину/Калдину стойки от Камри) ну и плюс, как говорилось выше, мааленький опыт езды на висте у меня все-же был (вцелом положительный), что я стал ориентироваться именно на эту модель. Хотя и говорят, если не нравится жесткость подвески (видимо так сделано для лучшей управляемости на ровной дороге), хоть даже у Старлета, покупай новые, мягкие стойки и все будет ОК. Чето я все-таки думаю, что Большая машина будет все равно более комфортной, чем заморачиваться с новыми мягкими стойками на Сатрлет или Калдину
А еще я прибалдел от кузовов типа «хард топ», от их классного дизайна, и дверей, когда летом садишься в машину с опущенным стеклом – выглядит классно, а как известно – «хороший понт дороже денег».
И вот дело дошло до Маркообразных. Долгое время я поглядывал на них, как на недоступную и ИЗЛИШНЮЮ, ненужную роскошь. Всегда беспокоили габариты (а езда преимущественно городская, хотя мне, я понял это, все таки нужна машина которая на трассе будет пожирать пространство не напрягая водителя – ТАЗ-семерка этого не могла обеспечить никак), беспокоил, и всегда беспокоят – затраты на эксплуатацию, расход топлива.
Здесь снова вынужден сделать ремарку и рассказать об эксплуатации ВАЗ-074i.
Я имел неосторожность надеяться, что инжекторная машина, в отличии от карбюраторной, бензин будет нюхать. Мой друг рассказывал мне сказки, что у его отца городской цикл на такой же семерке с компьютером 7,5л при частых перегазовках и езде до 4тыс об., У него самого семерка карбюратор, и он тоже пел, про 6л на трассе (как вроде потом он подсчитал – нихрена ни 6, а около 8-9) и говорил что в городе зимой он укладывается в 10 л (в чем я сильно сомневаюсь). Ну так вот. Мои результаты меряю до пустого бака, точно по малому одометру (знаю что на инжекторе до пустого - это нельзя, ибо гробится бензонасос – на удивление он через год такого измывательства до сих пор жив, все-таки BOSH; и типа, говорят насос, когда бак опустевает, начинает всасывать со дна грязь, которая забивает форсунки:- ИМХО ГОН - я по образованию инженер-гидравлик, грязь ТЯЖЕЛЕЕ бензина, она ВСЕГДА оседает на дно, это принцип весового очищения любой жидкости - отстаивание, и соответственно, т.к. насос всегда повернут всасывающим отверстием ко дну бака – (мы ведь не хотим чтобы в нашем баке присутствовал мертвый груз топлива, который там болтается и его ни чем не достать), – то он всегда всасывает «со дна», а еще живо воспоминание о том, что из за конструктивной легкодоступности бензина в баке у меня слили целый бак бензина на стоянке, когда я первый (и последний) раз заправил до горлышка и никуда не поехал, после этого стал возить в багажнике 10л канистру и заправлять на 150-300р (денег у меня особо много нету)


Вернемся к Результатам замеров:

Лето:
– город, (в основном центр с пробками (ну не как в Москве, конечно)) 10,5-12л/100
– смешанный цикл (город+пару раз до сада в пригород 16 км) 9-10,5л/100

– город, пробки, тапка в пол – от 14л/100

– трасса 7-8л/100 (этой весной в +5 ехали вдвоем в Ашу (М5 Уфа, горы, перевалы) точно намерил туда Я=8л, обратно Брат=8,5л, странно, мне кажется что прошлым летом до я ездил до Аши и до Миасса 2 раза сильно груженый и запомнилось что-то вроде 7-7,5 л, что случилось - ХЗ, ехал одинаково).

Зима:
– город (центр с пробками, прогревы от 15сек, когда торопишься; до 7 минут, когда греешься до полной, поездки на 3-8 км, частые остывания) от 14,5 до 18л/100, от темп-ры, влажности, дорожного покрытия, еще ХЗ чего

Про манеру езды – как купил – гонял, потом остепенился. Сейчас 85% времени езжу не спеша, ну средне, много – накатом, 1-ым со светофора не тороплюсь, хотя последнее время если можно сделать опережающий маневр чтобы проскочить на зеленый резко ускорившись – скорее пойду на это, раньше так не делал. Воопше в семерке есть приборчик – показывает экономно ли едешь – если сильно на тапку давишь он покажет стрелкой на красную зону, если экономно – на зеленую. Я езжу в основном «в зеленом» и разгоняюсь так, чтобы стрелка была на границе красн/зелен. Т.е. как видите не гонсчик я. Семерка при такой езде едет достаточно вяло, двиган после 3000 об. Уже орет. Приемлимо комфортно на 2200об.
Кстати, на форуме autochel тоже развенчивались мифы, о том что у нас в городе можно так мало расходовать топлива. Переднеприводные ВАЗы конечно экономичнее на литр-два, но там и конструкция совершеннее и новее, чего у них не отнять – так это экономичности, при том что у них у всех механика.

Пытался я перепрошить контроллер, мне уменьшили подачу топлива форсунками, в результате для того, чтобы машина воопще ехала ее приходилось крутить выше 3000об, так я проездил зиму, наверно поэтому и расходы такие зверские вышли, щаз вернул все назад, машина снова стала ехать c 2000об.
Сейчас думаю поставить газобаллонное на 7рку, пока буду доезживать месяц и передам брату, а след машину либо сразу с ГБО, либо поставить потом, ибо ИМХО – это выгодно и окупается через ~12000км.

Расписал я это все потому, чтобы небыло криков про перерасход топлива типа: «Надо ездить уметь!», и потому что вопрос расхода топлива – всегда ощутимо бьет по карману, если ты еще не достиг высокооплачиваемой должности.

Ну вот и подошли мы к разделу

___ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ____,
Мои сформировавшиеся требования к автомобилю:
(все одинаково важные)
1. Надежность в эксплуатации
2. Комфорт при передвижении даже по нашим «направлениям»
3. АКПП, желательно круиз *мечтательно
4. Доступность з/частей и ремонта (распространенность, стоимость)
5. Экономичность
6. Монопривод (вытекает из п.5) да и не нужен мне 4вд особо. Штука классая, не спорю, но дорогая. Я уж если на жучке заднеприводной зиму отъездил (без шипов) – и ничего – привык, то уж на других машинах – не проблема
7. Достаточная мощность, чтобы на трассе и в городе не чувствовать себя ущербным перед двИнашками фсякими с перделкой.
8. Чтобы смотрелась солидно (т.к. спортивно из-за рассматриваемого критерия комфортности подвески машина выглядеть уже особо не может)
9. Цена. Очень важный критерий. Т.к. денег особо нету, то будет браться в кредит, тыщь не дороже 190тыр поэтому рассматриваем машины 93-96 г.в. – у нас в Челябинске примерно в такой ценник укладываются рассматриваемые агрегаты. Фразы на счет «добавить и взять нормальную» не принимаются категорически, мы в России живем, а не на Луне. Если вы достигли материального достатка, я за Вас рад, но не всем так повезло. Советы типа – за эти деньги брать что-то поменьше, и поновее тоже не приемлю, ибо разговор идет ИМЕННО про машины из топика, хотя если предложите разумные аналоги по классу с лучшими совокупными параметрами – буду только рад


Исходя из них и были выделены машины из Топика: Марк2/Чазер x90 или Виста SV-43

Что нравится, и что беспокоит/не нравится в конкретной машине

Виста:

«+»
1. По отзывам на 2л 3S-FE она едет неплохо
2. Приятный, необычный дизайн кузова SV-43 хардтоп. Длинная, что придает солидности.
3. Простая и надежная подвеска, при хорошей управляемости.
4. Нехило просторный салон при небольшой ширине машины
5. Двигатель в ремонте простой
6. По отзывам, в среднем, двигатель достаточно экономичный, если не топить
7. Огромный багажник до бампера, задний диван складывается по-частям – Очень удобно и практично. Для всяческих нужд в дальних путешествиях и при городской перевозке всякого барахла.
8. В дальней дороге на ней вроде достаточно удобно, чтобы отмахать за сутки больше 2000км без напряга

«–»

1. Хех, редко продаются висты с 3S и очень часто – с 1,8 4S-FE, некоторые говорят, что его для Висты мало (правда хз с чем сравнивают, если с 3S, то и ежу понятно) кто подтвердит? А то по лошадям между 3S и 4S всего 15лс разницы
2. Во многих отзывах читал что проседают у них задние пружины почти поголовно
3. Так же наткнулся на противоречие – пересев с Короны на Висты люди говорят что шумоизоляция горадно лучше, а другой человек, сделавший шумку в аналогичной камри SV-40 собственноручно, пишет что шумка там никакая
4. Из-за того что машина длинная но не широкая то смотрится чуток несуразно.
5. Ценник за бензиновую Висту в кузове SV-43 у Челябе начинаются от 185тр
6. Редкость найти Висту чтобы у нее была регулировка руля по вылету и со всеми опциями
7. А может зря мне так нравится кузов хардтоп? Не будет ли с ним проблем из-за стекол (то как они крепятся в двери и как прилегают к уплотнениям крыши – вполне может быть аэродинамический шум на большой скорости)


Марк2/Чазер/Креста (на Чазер, если честно, я последнее время запал за очень солидный внешний вид)

«+»

1. Большой, весом 1290кг(1G) и 1370кг(1JZ), широкий и длинный автомобиль, сзади двухрычажная подвеска = исключительный комфорт при езде по любым дорогам
2. Шестицилиндровые рядные двигатели 1G и 1JZ, особенно 1G – исключительно надежные, сбалансированные агрегаты, проверенные временем.
3. Внешне смотрится просто классно – такая сбалансированность солидности и стремительности.
4. Широкий салон, огромный подлокотник, большая приборная панель, обращенная к водителю, но не слишком (не как на Камри или Селике тех лет)
5. ИМХО там у всех автоматов есть спорт и зимний режим
6. Куча приятных мелочей, типа ионизатора воздуха, телескопич. руля и т.п. (или это только в комплектациях с двиглом от 2,5л?)
7. Мне всегда казалось, что почему-то Маркообразные старых годов, таких как 93,94 выглядят лучше сохранившимися по сравнению с авто классом меньше, а так же более актуально (идея большого комфортного седана никогда не стареет и меняется в нем что-нибудь редко) да и стоят недорого.
8. Хорошая шумоизоляция

«–»
1. На форуме народ кричит, что с 1G они не едут воопще, нужен не меньше чем 2,5л. А в отзывах видно, что 2,5 жрет в среднем гораздо больше двухлитрового. Я никогда не считал японцев дураками – ведь они смогли придумать Тойоты 8-), поэтому возникает вопрос, - неужели они были такие дураки, что стали делать такие машины даже с двигателями 1,8 4S-FE и с 2,0 1G-FE? Скажем так, я люблю мощные двигатели, но только не ценой расхода выше 13 литров в спокойном городском режиме.

Хотя иметь возможность при режиме «газ в пол» показать потенциал двигателя, все таки хочется. Неужто 1G вообще ни с кем не способен потягаться (я имею в виду чтобы не выглядеть бегемотом на фоне ТАЗов «типа с тюнинХом»)

Кстати, очень часто вижу объявления о том что продается Марк2 или Чазер уже с ГБО, это круто, но что меня смущает, если на 1G я спокойно допускаю нормальную жизнь на газе, то с 1JZ – терзают смутные сомнения, все-таки двигатель более форсированный, любящий работать на режимах, близких к максимальным с регулярным прогревом до хорошей температуры, долго ли он сможет беспроблемно переваривать Газ? (по идее газ-чище и октановое число у него выше, но меньше теплоотдача при сгорании) .кстати, 1JZ-GE – это 4 клапана на цилиндр (а например в 4А-GЕ буква G означала голову с 5кл на цилиндр)
Кто ездил на газе, как у Вас с расходом дела??? И много ли потеря в мощности???

2. Самый главный минус, по которому я боюсь Маркообразных – это расход топлива, правда миф о том, что Марки сильно тяжелее, опровергаются, если залезть в каталог и посмотреть на цифры.. 2х литровый Марк только на 60кг тяжелее Висты, 2,5л Марк – уже на 150кг, но там и дури – 180 коней, и, ГЛАВНОЕ, момент 235 Нм (а не 177Нм, как у 2л).

3. Несколько пугает информация о том, что если на нем ездить по нашим «дорогам» не как черепаха (т.е. хотя-бы километров 80), то нижние шаровые летят как расходники, что настораживает.

4 Задний диван в Марке/Чазере не складывается. Очень не практично. ТАКАЯ машина, и теряет по моей оценке Очень много очков.

5. Так же огорчает бодяга, что говорят у кузова х90 багажник чуть ли не меньше чем у Камри/Висты.

6. Ну и, наконец проблемы городской эксплуатации бОльшОй машины. То что он очень поворотливый- я знаю, а вот насколько удобный при пролазаньи в щели?

7 Возможно - раскачка на большой скорости и сильные крены в поворотах из-за мягкой подвески.

Ну, на этом пока-что все. Утомил я Вас. Кто дочитал до конца – спасибо, надеюсь Вам было интересно как был поставлен вопрос. Я тут попытался обобщить всю информацию для анализа, и поделился ею с Вами.

Очень прошу, поделитесь и .Вы со мной информацией об этих машинах.

SY Leon _GSP_
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 09:59 #2
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 64
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Очень много букв написано, из чего следует, что ты изучил всю доступную информацию про эти машины, поэтому в технические особенности вдаваться не буду.
У меня были они обе камри sv-30, sv-35(4WD) и креста gx-90.
У камри-вист 30 и 40 серии ходовая и двигатели одинаковые, отличия только в кузовах, поэтому ощущения от езды не должны отличаться, двери с рамкамии или без рамок - это кому как нравится скорее даже что попадется, существенной разницы нет, но мне больше нравятся с рамками.
Что касается езды - это машины разного класса и поэтому сравнивать их нельзя, если только по цене.

Камри - виста машина для всех случаев жизни, в ней просто огромный салон для ее размера и багажник в котором можно возить кучу всего разного, включая доски и трубы (если конечно сиденья раскладываются, только для 2 литровых ZX и LUMIERE, VX, у других не видел). Салон очень комфортный, есть все необходимое, включая климат, на ZX, VX бывает регулировка руля на себя, электросиденье и все остальное.
Да собственно в ней могут быть любые опции, которые заказал японец. Двигатель отличный и 1.8 и 2.0, тянет прекрасно, чинится и обслуживается просто, едят они в городе прмерно 10+-2 литра, 4Wd - 15, но это того стоит. Передний и тем более полный привод зимой вне конкуренции. Очень удобные и комфортные машины с мягкой и надежной подвеской, идеально отработанные и требующие минимального обслуживания.
Задние пружины действительно проседают, но это просто решается заменой их на новые KILEN от SXV-10 (2500 рублей в EXIST), которые подходят один в один и повышают грузоподъемность в 3 раза без ущерба для мягкости хода.
Поездив год в камри понимаешь, что все что классом ниже это табуретки, на которые больше никогда не сядешь.
Но это ощущение проходит после того, как садишься за руль марка-чейзера-кресты.

На мой взгляд марк-машина чтобы получать удовольствие от езды, но в хозяйстве достаточно бесполезная, салон в ней меньше чем в камри, хотя многие прочитав это будут доказывать обратное, но это так. Салон марка съедает огромная приборная панель которая шире камревой в 2 раза.
Расстояние между задними и передними сиденьями немного меньше, но естественно ноги задних пассажиров в спинки не упираются, просто остается меньше места. Но на комфорт это не влияет, эдесь все сделано чтобы было удобно. Машина другого уровня, в минимальной комплектации есть почти все, у меня были все регулировки руля, автосвет, пылесос, задний дворник, подогрев переднего стекла. Ну там разные климаты, подсветки всего что открывается, управление всем только кнопками в стандарте. На кондей есть салонный фильтр, что очень удобно, так как он легко стирается и ставится назад, пыль в салоне не летает по кругу. Это на 2 литровой Кресте в комплектации EXCEED. На 2.5, 3.0 бывает вообще ВСЕ, как в лексусе GS-300 и даже круче. Я когда прочитал легионовскую книжку по этой машине просто офигел от того что японцы делали на стандарных машинах в 1992 году, когда началась 90 серия маркообразных. Двигатель 1G просто фантастика с точки сочетания объема, сбалансированности, простоты обслуживания, если бы еще раз брал такую машину опять выбрал бы его. Про мощность многие говорят что ее недостаточно, но я такого не заметил. В городе более чем достаточно, а за городом более 160 все равно страшно ехать, а 140 эта машина разгоняется легко и для нее это нормальная комфортная скорость, которая не чувствуется и не заставляет напрягаться. Едешь так себе пальцем руль подправляешь, лежа на диване, автомат скорости перебирает, электронный климат температуру в салоне поддерживает, автосвет фары и габариты включает - кайф. Кстати не на всех марках есть зимний режим автомата, только с августа 1994. При достаточно больших габаритах машина очень маневренная, радиус разворота меньше чем у камри и намного меньше семерки, так как передние колеса выкручиваются практически на 70 градусов.
Самое печальное место данного аппарата - багажник. Нельзя сказать что он маленький - в него легко помещаются 4 колеса 205/70 R15, кстати их можно ставить без проблем если есть желание увеличить клиренс. Но багажник все же неудобный узкий и глубокий, спинка заднего сиденья не складывается там стоит бак, ничего длинного или габаритного перевезти нельзя, но наверное это и не предусматривалось, когда создавали данную машину. Задний привод в зимних условиях мне крайне не понравился, без TRK это полное убожество, а на 2 л его не бывает вообще, и даже на 2.5 он очень редко встречается. Без шипов ездить просто невозможно, а в гору я думаю и с шипами не заедешь. Некоторые рекомендуют класть в багажник крышку от канализационного люка или мешки с песком, говорят помогает. Еще забыл сказать, что шумоизоляция в марках значительно лучше камри и в кузовах где дверные стекла без рамок при движении на больших скоростях слышно шипение воздуха, ну и если на мойке кархером дунут в место где стекло прилегает к резинке вода может пройти в салон, но это мелочи.

Из владения этими прекрасными машинами я сделал для себя вывод, что камри более практичная, а креста более комфортная, камри более приспособлена для зимних условий, а креста для езды по трассе, по надежности они одинаковые, двигатель 1G имеет значительно больший ресурс и проще обслуживается, но ест на 1-2 литра больше бензина. Креста более маневренная в городских условиях, но на 10 см длиннее и на 5 см шире камри. В кресте значительно более мягкая и энергоемкая подвеска чем в камри, но в камри подвеска значительно мягче чем в каринах, короллах, калдинах и др классом ниже. Обзорность с места водителя лучше у камри, но это дело привычки. В кресте значительно эффективнее работает климатическая установка, точнее отслеживается температура в салоне, ей практически не нужно управлять, в камри периодически надо подправлять регулятор температуры, но это уже наверное барство.

Ну вот наверное и все что удалось вспомнить, советовать в покупке не буду, обе машины хорошие, но разные, почитай еще мнения и сделай выбор, в любом случае он будет правильный. Успехов!
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 21:22 #3
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Ёще не маловажно то, что маркообразные как мне показалось из личного опыта быстрее разгоняется. Был марк 90 г.в. сейчас камри 97 г.в., так вот на марке на трассе на обгоне было уверенности больше когда встречная авто уже недалеко. И ещё с ремонтом камрюхи пока не встревал (недавно взял), а по марку 81 кузов в запчастях дешевле 90 кузова.
Про езду зимой а1 пересел с переднеприводной машины на заднеприводную поэтому я думаю у него проблемы, насчёт этого не парься, колёса шипы и всё хорошо будет.
Мой марк в городе ел летом 12-13 л., зимой до 15 л., на трассе 10. Сейчас камри в городе зиму немного застал 10 литров, лето ещё не замерил и не буду, на трассе около 8 литров. Эти цифры если не рысачить за более скоростными тачками.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 03:17 #4
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Небольшое замечание: SV-43 - 4WD, SV-42 - 4WS, SV41 - монопривод, SV-40 - 4S-FE, CV-4x - дизели.
Сам в данынй момент нахожесь в процессе выбора авто (остановился на висте 43-й, осталось финансовую проблему дорешать , на мой взгляд при не слишком больших доходах - виста по соотношению цена/качество все же выигрывает у маркообразных.
На счет передний/полный привод - по опыту эксплуатации коллегой камри в 43-м кузове кушает на 1-1,5 литра больше она только зимой (там вискомуфта стоит, задние колеса подключаются только при пробуксовке передних, и в режиме L1 и R).
По цене в Омске (да и в Нске тоже) виста 96-97 годов стоит 180-210 в зависимости от машины и продавца, марк/чайзер - за те же деньги 94-96 год.
Затраты на эксплуатацию (по отзывам на этом сайте) на марки больше чем на висты, и надо учитывать, что при покупке авто с вероятность 95% прийдется делать ТО движки и подвески.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 06:19 #5
Аватар для Анастасия Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
Анастасия Цыганкова Анастасия Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё забыл добавить на марке за 3,5 года мне надоели стекла в дверях без рамок. Дребезжали когда откроешь на половину. Понимаю что можно было сделать да всё руки не доходили, касалось это передних, в особенности водительского. А ещё пожилые люди когда садятся-вылазят держатся за это стекло - такое ощущение что ещё немного усилия и сломают, в особенности касалось моего тестя, который плохо двигается из-за какой-то болезни. Теперь об этом не переживаю
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 05:19 #6
Аватар для Дмитрий Жук
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
Дмитрий Жук Дмитрий Жук вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ещё забыл добавить на марке за 3,5 года мне надоели стекла в дверях без рамок. Дребезжали когда откроешь на половину. Понимаю что можно было сделать да всё руки не доходили, касалось это передних, в особенности водительского. [skip]
да, это тема, какими регулировками этот дребезг выбирается? (у меня не марк конечно но принцип наверно тот же)
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 00:48 #7
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

to Leon _GSP_

В твоем случае наилучшим вариантом будет Камри-Виста 30-40хх кузовах, Маркообразные в обслуге более дорогие, что по движке, что по ходовке... к тому же задний привод при не большом весе - это минус зимой. Я ездил на Маджесте - вот там вес в порядке и не сильно таскает зимой, а на Марке точно надо в багажник загружать пару мешков.
К тому же Марк сразу зарывается и в песке и в снегу, Камрюха за счет передка еще проползет с напрягом, а Марк нет - без вариантов.

По салону - после Камри в Кресте/Чайзере очень мало места. С виду большая машина - залезешь внутрь и у...как все запущенно :-)
В Камри задний диван вообще сказка, в Марках/Крестах он завален назад, сидишь коленками к верху - ИМХО для долгой поездки не комфортно.
По расходу на Камрюхе с 2.0л. 3С-ФЕ, с АКПП, при условии, что движка живая - город 10,5-11 л. спокойная езда не выше 3000об., если гонять - 13-15 л. летом и зимой до -20, на трассе - мой рекорд 6,6 л/100км если идти до 130км/ч, если гнать - около 8л.
На 1Г о расходе меньше 12-13 по городу - даже не мечтай, все таки 6 горшков и все надо кормить. Про 1Г-ЖЗ 2,5л. я уже не говорю, такой движок сам будешь не произвольно крутить и соответсвенно расход 15 летом, 20 зимой.
Кстати по коням у 3С-ФЕ и 1Г-ФЕ расклад одинаков 140 поников.

У Кармрюх действительно большой багажник, я как то раз туда 5 колес на 21дюйм уложил... у другана в 525 Бехе, кому эти колеса предназначались, только 2 входит в багажник :-) хотя визуально тачка у него гараздо больше.

Двигателя 3С - простые до безобразия, можно самому все чинить.
Ходовку тоже всю самому можно делать. Обновленная ходовка живет до 80 т.км.
Мощности, скорости на 2х л. движке, особенно после ВАЗа, тебе хватит за глаза.
Будешь обалдевать когда на светофоре не напрягаясь на 2200-2500об уйдешь первым и зимой и летом.

P.S. Если берешь машину на долго - не гонись за годом, смотри состояние. ИМХО лучше взять постарше, но по дешевле, а разницу потрать на ремонт и доводку до ума.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 00:11 #8
Аватар для Валерия Колисниченко
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 66
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Местный
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Вплотную сравнивать эти машины мне не доводилось (катался на кресте-90, но дизель и совсем чуть-чуть, посему не считается ) Но сам стоял перед таким же выбором зимой, когда брал первую машину. Как видишь выбор пал все же на висту.. Но в большей степени у меня роль сыграл передний привод. По салонам... особой разницы в лучшую сторону я не заметил не на той кресте (правда позатерта она уже, годы....), ни на Марке друга даже в сотом кузове, Таурер С - визуально салон кажется ну немного больше (все таки видать это разница "на полкласса", а если сравнить с кроуном.. ) Я уж не говорю про багажник.. Вобщем все таки мне кажется в твоей жизненной ситуации (как и в моей ) лучше будет взять камри/висту. Трачу я на нее в месяц по грубым прикидкам 3,5-4 тыр... вполне нормально мне кажется...
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 11:45 #9
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 76
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

по тексту вижу- сам большой профи в этих вопросах, читал с большим интересом! сталкивался с подобным выбором тоже. остановился на висте. знал,заведомо,что кушает масло- у 3s часто западают маслосъёмные кольца, но всё остальное в идеале. заменил. всё обошлось в 10 тыс на сто. сейчас наслаждаюсь машинкой! могу только советовать другим! от полного привода и механики вообще в восторге!!! кушает 8- 12 литров.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 22:10 #10
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
Юлия Любченко Юлия Любченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Что касается подвески то Марк-2 в сравнении с Камри Sv-30-40 она - подвеска комфортней, плавней, при том что устойчивость и управляемость лучше, как никак рычаги и более неубиваемая, зато у Камри надежность заключается в простоте, приемлимая плавность хода и энергоемкость имеется тоже.
Что касается двигателей то 3S обеспечивает неплохую динамику на всех оборотах, 1G на низах показывает умеренную тягу, однако чем выше скорость и обороты тем лучше, на трассе он лучше 3S, да и работает гораздо тише и плавней. По расходу примерно одинаковы, 10-12 л в городе на сотню при умеренно низких температурах. Надёжность и ресурс тоже примерно одинаковы и на высоком уровне, 3S опять чуть проще в ремонте и дешевле.
По салону места предостаточно и в том и другом авто, но маркообразный выглядит и сделан более шикарно если так можно выразится, более приятный. Багажник у Камри-Висты большой, у Марка - маленький, но достаточный.
Подводя итоги в двух словах Камри-Виста более простой и практичный, Марк, Чейзер, Креста машины более высокого класса во всем как по двигателям так и по подвеске и отделке салона.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема выбора Тоха Николаев Электрооборудование 4 11.12.2013 07:41
Загорелся CHECK на 1G-EU (mark2-1988 г.) Archikudesnik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 23.11.2013 11:41
Помогите пжст с Mark2 100 кузов :( Jackdaw Двигатель и его системы 7 29.10.2013 18:49
богатство выбора :( Александра Малышева Кузов и салон 5 16.10.2013 05:22
Проблемы с электроникой (Chaser 100, 1JZ-GE VVTi) Лерочка Кустова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 24.09.2012 01:12

 


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot