ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 05:29 #1
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

при езде на большие растояния со скоросью 140 и больше иногда лезет стрелка указания температуры даже зимой хотя движок не кипит
термостат рабочий жидкось есть прокладка целая
летом тоже самое поменял датчик на стрелку пару месяцев все нормально потом таже ерунда
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием

Старый 10.01.2012, 04:04 #2
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Тож была подобная проблема, уже и антифриз поменял -один фиг. Додумался снять радиатор, а там.... Между радиаторами газета АиФ за 98 год! Вот так то ))) Убрал - всё пришло в норму.
__________________________
Камри SV30
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 09:26 #3
Аватар для Violetta
Местный
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
Violetta Violetta вне форума
Местный
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего радиатор забит, про почистить не знаю вероятно надо новый покупать
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 01:30 #4
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня когда то термостат клинило.
Большая тарелка приоткрылась на 2 мм и всё....
Долго прогревалась, но когда едешь по трассе за 90 км,
температура лезет вверх.
Или вариант второй - забитый (внутри отложения накипи) радиатор.
Я чистил бисульфоном. Это средство для удаления накипи из чайников.
После него из радиатора вышло стока каки.... жуть!
Интересно, видать бывший хозяин экономил на антифризе (что ли?).
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 21:14 #5
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 68
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Проверь крышку радиатора, возможно она не деожит давление, и из за этого температура растет.Да и сам радиатор проверь, при такой температупе он у тебя накипью как в чайнике должен уже забится.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 01:18 #6
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
Лиза Пасичник Лиза Пасичник вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверь крышку радиатора, возможно она не деожит давление, и из за этого температура растет.Да и сам радиатор проверь, при такой температупе он у тебя накипью как в чайнике должен уже забится.
А при какой температуре то? Автор про стрелку, вверх ползущую написал, а до какой степени ползущую не указал...
Может не все так страшно?
При слишком раннем зажигании температура вверх пойдет, режим работы?,
Да и сам прибор косячить может, двиг же не кипит?
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 10:22 #7
Аватар для Роман Сабиров
Местный
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
Роман Сабиров Роман Сабиров вне форума
Местный
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

читайте внимательней
АНИФРИЗ В ПОРЯДЕ, РАДИАТОР ПРОМЫТ С НУТРИ И НАРУЖИ ,ПРОКЛАДКА ЦЕЛАЯ ,ПОМПА РАБОТАЕТ,ВЕНТИЛЯТОРЫ ЕСЛИ НАДО ВКЛЮЧАЮТСЯ
ездиеш по городу все в поряде
как на дальняк едеш 120-140км/ч и более длительное время стрелка начинает подниматся гдето до т100град. останавливаешся двигло не глушу стрелка поднимается почти до красной зоны (даже если на улице -20 или около 0 ) движок на самом деле не кипит, не горячий он,даже вентиляторы не влючаются(хотя они рабочие) .кагда стоиш стрелка там на верху пару раз газанеш ,опускается ниже 90град.едеш 90-120км/ч
все в поряде если потом разгонишся как описано выше тоже самое.

пробовал даже ключать 2 вентилятора постоянно (осенью-зимой) таже
х.....ня стрелка лезет двиг не кипит
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 14:35 #8
Аватар для Алиночка Манюня
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 93
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Местный
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

датчик на стрелеку меня помагало н а пару месяцев(не могет же постоянно н***-ся один и тот же датчик)
где то читал что датчик на стрелку работает в паре скаким то датчиком
может кто че знает?
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 18:08 #9
Аватар для wwwebbb
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 69
wwwebbb wwwebbb вне форума
Местный
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Проблема вообще простая!
Поменяй термостат на новый и катайся без проблем.
Проверяется термостат вот так:
завел машину, печку выключил, обороты держишь 2000-2500 ( так быстрее прогревается ) и ждешь когда сработают вентиляторы радиатора. Стрелка посредине шкалы стоит и вент. заработали, значит всё в порядке.
А если стрелка ползет под красную зону и вент. не гудят, то или терм. или датчик включения вент..
В этот момент рукой осторожно дотрагиваешься до нижнего шланга( выход из радиат.). Если он сильно горячий( рука не терпит совсем) то датчик , а если холоднее и намного верхнего шланга, то термостат.
По описанным симптомам я почти уверен что это термостат. сталкивался однажды.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 05:58 #10
Аватар для Иванов Ярослав
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Местный
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

а если снять термостат и без него тоже будет тогда что?
нижний патрубок холоднее вернего так на ощупь в раза 2
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура и Печка Оксана Борисенко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 02:37
Два в одном: тормоза и температура Александр Ахматов Гарантийное и сервисное обслуживание 15 10.12.2013 08:31
В чем дело?!! Nomad 85 Электрооборудование 3 17.11.2013 14:58
в чем дело лезет температура Boriss Ходовая часть 1 30.06.2013 22:35
Температура двигателя kinenya Кузов и салон 0 04.05.2012 12:33


 


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot