ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 15:46 #1
Аватар для Исмаил Афашоков
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 77
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Местный
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

При вождении своей машины я боюсь даже дотрагиваться до рычага переключения режимов, к примеру, если еду на режиме "D", то на нем буду двигаться до полной остановки машины. А вот товарищ "дергает" этот рычаг, как на механике, разгоняет до 100-120 км/час и переводит на режим "N", так говорит экономней, или снизив скорость переводит с режима "D" на "L", так вот, прошу вашего совета, правильны ли такие действия и если нет, то к чему это может привести?
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 19:50 #2
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

переключения D-2-L на ходу можно делать но только чтоб скорость авто соответствовала выбираемому режиму и двиг не ревел от больших оборотов в обратной последовательности тоже можно не рекомендуется на ходу включать N а вот R включать до полной остановки авто (при движении вперёд) категорически запрещено так же и с D если двигались назад D можно включать только после полной остановки
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 01:30 #3
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищ скоро простится с автоматом! Лучше не перенимать плохой опыт езды.
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 06:08 #4
Аватар для Руслан Соболев
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
Руслан Соболев Руслан Соболев вне форума
Местный
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Один знакомый доездился на нейтрали, доэкономил, Хорек его пол года во дворе простоял!
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 03:44 #5
Аватар для Екатерина Ширина
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 53
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
При вождении своей машины я боюсь даже дотрагиваться до рычага переключения режимов, к примеру, если еду на режиме "D", то на нем буду двигаться до полной остановки машины. А вот товарищ "дергает" этот рычаг, как на механике, разгоняет до 100-120 км/час и переводит на режим "N", так говорит экономней, или снизив скорость переводит с режима "D" на "L", так вот, прошу вашего совета, правильны ли такие действия и если нет, то к чему это может привести?
Только не понятно в чем экономия?
Если катиться просто на нейтрали, то двигатель жрет на ХХ, а если с включеной коробкой, то двигатель работает на принудительном ХХ и не жрет не капли вообще. При этом без включенной передачи при торможении нужно больше тереть колодки тормозные и вероятнее потерять устойчивость на гололеде. А уж если надо ускориться резко по причине обгона или маневра, то вообще невозможно. А включать на Д при движении с большой скоростью я бы вообще не советовал.
Так же совсем неясны причины постоянных ручных переключений на 2 и Л.
Короче, боишься трогать, так и не трогать и авто будет тебе очень благодарным за невмешательства.
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 12:29 #6
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 83
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

В интернете очень очень очень много инфы по АКПП...
автомат для того и создан ,чтоб быть автоматическим..и чтоб какие то людишки не вмешивались в его работу... он сам знает, что и как ему нужно...
это можно привести пример вы работаете на своей работе, а кто-то начинает вам что-то советывать под ухо..вырывать у вас работу из рук ну и тп. тп..короче говоря ребята верно советуют поставил на Д и езжай и не мешай агрегату работать...

Ну а приятелю посоветую пересесть на механику, если ему уж так нравиться экономить и дургать ручку!!!! даже если он наэкономит на бензине, то вся его экономия + % уйдет на ремонт или замену коробки!!!
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 16:41 #7
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 65
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Большое спасибо за полезную и поучительную информацию, все ваши пожелания распечатаю и дам почитать "экономному" товарищу
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 07:36 #8
Аватар для Земфира Гизатуллина
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 66
Земфира Гизатуллина Земфира Гизатуллина вне форума
Местный
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 66
По умолчанию

у меня на жонином пыже смешной автомат стоит - роботиризированная механника называется. тупой... я когда на пыже за рулем езжу, всегда его отключаю, механика, правда, тоже не классическая, педали сцепления нету, но ведет себя машинка довольно резво.
а на камре всегда на "Д" езжу, редко, в луже какой-нить в лесу включаю "Л", пробовал тормозить перед светофорами, включая "2", затормаживается автомобиль заметно эффективнее, прекратил эту практику после того, как знакомца одного развернуло при случайном переключении на "2" (справедливо только для переднего привода, маркообразные могут спокойно использовать "2" для более эффективного торможения, только надо учитывать, что вкючение режима "2" должно происходить на скорости не более 110 км/час - для камри, для других моделей читайте в мануале!!!).
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 09:26 #9
Аватар для amdesign
Местный
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 60
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
amdesign amdesign вне форума
Местный
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 60
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Один знакомый доездился на нейтрали, доэкономил, Хорек его пол года во дворе простоял!
тоже знакомый на хорьке насоветовал.
на висте ручка на руле без кнопки. на скорости около 100-ки переключил на нейтраль и получилось на R. резко переключил назад (коробка видать не успела среагировать) и понял сильно дорогая экономия может получиться....
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет Алексей Васюхнов Трансмиссия 3 30.08.2013 20:24
нужен совет!!! Smorodin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 11.05.2013 12:49
АКПП ТЛК100 нужен совет Мериамун Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 07.05.2013 21:42
нужен совет Ксюша Радевич Общий технический раздел 1 18.12.2012 23:36
НУЖЕН СОВЕТ Ксю Устинова Кузов и салон 1 18.10.2012 04:41

 


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot