ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 16:58 #1
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 64
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Добрый день всем участникам форума. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина резкого увеличения расхода топлива на TOYOTA Camry 92г. двиг.3VZ-FE, коробка автомат, с 8-9л./100км. до 14-15л./100км. по трассе, естественно, в городском цикле аппетит увеличивается до 20л/100км. При работе двигателя на холостых оборотах прослушиваются глухие хлопки, обороты "гуляют" с 450об/мин. до 550об/мин. при увеличении числа оборотов двигатель работает ровно. Пробовал менять свечи и ВВ провода - не помогает
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 16:53 #2
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

проверь гофру от фильтра на дроссель, могут быть трещины при нагрузке, крышку трамблера еще проверь.
а свечи какого цвета были?
У меня 4VZ-FE,2500 куб
сам все ремонтирую. Расход по городу 11-12
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 11:30 #3
Аватар для Fonoman
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
Fonoman Fonoman вне форума
Местный
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже промик с 4 vz. Работает ровно и гладко. Но бензинку любит...
Напиши плиз, что делал со своим, что он у тебя такой - "без апетита" )
minaev@ngs.ru
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 00:00 #4
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 66
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Судя по твоим симптомам - пора чистить форсунки. Причина гуляющих оборотов - в непостоянной и неправильной форме взвеси бензина на выходе форсунки. То он сгорает эффективно, то нет. То же и на скорости. Глухие хлопки это вообще может быть отсутсвие воспламенения эпизодическое.
Ну а заодно с форсунками надо менять свечи, топливный фильтр. Не мешает помыть бензобак. Некоторые меняют высоковольные провода.
В целом все кого опрашивал говорят, что промывка форсунок реально помогает и улучшает экономичность расхода топлива.
У самого наблюдаются симптомы загрязненности форсунок. Тоже планирую ехать промывать.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 15:21 #5
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 71
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Больoе спасибо всем отозвавшимся на мою просьбу. Если бы машина явно "троила", то это сказывалось бы, на тягу, была бы какая то вибрация, но ведь этого нет, есть только глухие хлопки (только на холостых) и увеличенный расход. Кстати, свечи имеют светло-коричневый цвет, что говорит о нормальной смеси в цилиндрах. Топливный, воздушный фильтры заменил, провода также поставил новые, но проблема пока не кончилась. По совету Virtana почищу еще форсунки, результат сообщу обязательно...
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 14:19 #6
Аватар для Анна Константинова
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 71
Анна Константинова Анна Константинова вне форума
Местный
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

возьми и проверь кислородный датчик, вполне возможно обороды гуляют из зпа него и вообще, проверь все датчики охлаждения в системе охлаждения, а потом уже чисть форсунки....
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 05:56 #7
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

а какие параметры замера должны выдавать кислородный датчик и датчики в системе охлаждения?
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 08:34 #8
Аватар для Наталья Долганова
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
Наталья Долганова Наталья Долганова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а какие параметры замера должны выдавать кислородный датчик и датчики в системе охлаждения?
вообще, в yandex полно такой темы.....я же брал мануал с книги по ремоту и содержанию висты/камри...
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 15:58 #9
Аватар для wwwebbb
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 69
wwwebbb wwwebbb вне форума
Местный
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Добрый день всем читающим эту тему. Итак, пришлось довольно много крутить гайки, размышлять, ездить на различные диагностики где ничего определенного сказать не могли т.к. не было кодовых ошибок. Сегодня заехал на диагностику системы зажигания с помощью страбоскопа с осцилографом и представляете, мастер говорит, что с такими параметрами машина вообще не должна работать, даже заводиться не должна, прибор показывал обрыв буквально на всех ВВ проводах (а они новые о чем писал в начале темы), поставили старые - тоже самое. Короче, с боем заменил на базаре ВВ провода на другой комплект "оригинальных" за 1700р., поставил и машину как подменили. Работает ровно, на осцилографе картинка стабильная, по-моему даже тяга улучшилась, расход правда еще не проверил. Пока искал эту причину, пришлось самому прочистить форсунки с помошью китайского средства "Carb Doctor"-для чистки карбюраторов, кому интересно могу рассказать, тем самым ваши затараты на чистку форсунок составят 50р. вместо 1500р.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 14:22 #10
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кому интересно могу рассказать, тем самым ваши затараты на чистку форсунок составят 50р. вместо 1500р.
так пиши, рассказывай... для нас любая инфа, любой жизненный опыт важен...
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива на 5S-FE bego Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 03:48
Расход топлива!!! Тёма К. Двигатель и его системы 2 08.12.2013 00:35
Статья про расход топлива Таня Линкевич Кузов и салон 19 01.12.2013 21:05
Расход топлива Ольга Андреева Двигатель и его системы 19 19.11.2013 13:55
Большой расход топлива на Toyota Raum Белкин Владимир Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 18.10.2013 11:20

 


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot