ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 19:25 #1
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 99
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

После замены троса управления дроссельной заслонки (та что в коробку), затянул блок клапанов как указано в БУКВАРЕ (10 н/м), сорвал одну шпильку, после чего при прогреве жидкости АКПП до 80 градусов, начинает мигать лампочка O/D при нажатой кнопке, а при отжатой горит как положено.
Но при O/D - off, коробка работает в 4-х ступенчатом режиме, пропал kick-down. Где что искать, сломал всю голову, нормальных мастерских по ремонту АКПП нет...HELP!!!
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 14:24 #2
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 68
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Мигает ОД - считай коды неисправности коробки.
Если в ОД-офф есть все 4 передачи, проверь эл. разъемы и послушай щелчки соленоида при включении кнопки, померь сопротивление соленоида.
Нет кикдауна - проверь натяжение тросика акпп, вытягивая его вручную. Не так прикрутил, видимо.
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 16:57 #3
Аватар для X-43A
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
X-43A X-43A вне форума
Местный
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мигает ОД - считай коды неисправности коробки.
Если не трудно, то объясни какие контакты на диагностическом разъеме перемыкать, и какую таблицу кодов смотреть?

Цитата:
Нет кикдауна - проверь натяжение тросика акпп, вытягивая его вручную. Не так прикрутил, видимо.
Тросик управления АКПП? Или тот что на дроссельную заслонку идет?

Еще забыл дописать, что машина на D тупит не по детски (ехать не хочет примерно до 2,5 тыс. оборотов), однако на L - прямо рвет из под себя. Поэтому приходится начинать ехать на L , а потом переключаться на D.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 21:29 #4
Аватар для Димка Тутынин
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Местный
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Сделал самодиагностику АКПП : коды ошибок 62, 63 - соленоиды 1 и 2. Прочитал, что на них теряется масса, может быть плохой контакт. Объясните где они находятся или скиньте ссылку на фото, а то в мурзилке этого нету.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 01:40 #5
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 85
Светлана Черкова Светлана Черкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ура!!!! Проблема решена. Привожу небольшой отчет.
Сегодня было решено разобрать коробку. Слил жижу, снял поддон (14 болтов на 10), фильтр (3 болта) и далее трубочки (желательно сфоткать перед разбором, чтоб потом свериться). Увидел соленоид, думал ОН, ан нет, не он. Полез дальше, снял блок клапанов (к нему подходит трос управления дросс. заслонкой - надо отцеплять) и к нему прикручены ОНИ - два соленоида. После снятия блока клапанов сразуже увидел в чем была проблема (обрыв проводов к соленоидам) провода убраны в кембрик и в прошлый раз при установке блока клапанов при затяжке болтов я их пережал, хорошо что не коротнуло. . Вот так и ездил на 3 передаче. Так что будьте внимательны при установке, аккуратно затягивайте болты, а то резьбу сорвать легко. Машину теперь не узнать, вот так она и должна ездить.... Я доволен. Надеюсь кому-то моя писанина поможет.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 10:56 #6
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 67
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Выходные...
Молоток, что сам разобрался.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 17:06 #7
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

WAR, спасибо за отчет, очень кстати, у меня такая же проблема.
Самодиагностика показала код 62 -1й соленоид. Подозреваю, что у меня те же грабли - обрыв провода. Только вопрос: от чего может быть обрыв провода? Не просто же так: трясло-трясло и растрясло.. Мда
Кстати, вопрос: а) как провод крепится к соленоиду? (фоточку бы...)
б) прозванивал ли ты сам соленоиды, если да, то как?
Просто надо мной нависла угроза развода на сервисе, очень хочу свести ее на нет
(на всяк. случай продублирую в личку)
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 16:47 #8
Аватар для d0lfin
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 89
d0lfin d0lfin вне форума
Местный
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Проблема была в том, что когда порвался трос управления АККП, я решил его самостоятельно поменять и при установке его в проушину на блоке клапанов коробки(так называемый "лабиринт"), этим же "лабиринтом" пережал провода соленоидов, кстати они расположены на "лабиринте". Проверял соленоиды просто - "-" подавал на массу, а "+" на проводок к соленоиду, должен быть слышен щелчек, а так как они расположены рядом процедура не заняла много времени. Правда в БУКВАРЕ описана другая процедура (проверка омметром, подключаешся к "-" и "+" одного из соленоидов резултат должен быть в пределах 11-16 Ом). Если нет щелчка или не попадаешь в пределы, то брат придется менять соленоиды (поговаривают, что в Москве они около 70$ за штуку).
Провод "+" припаивается к соленоиду, а масса через болт, но я не снимал, припаивал так. Но машина летает как зверь, если бы не 4WD Full time, весь асфальт згрыз бы. Так что вот, удачи!!!
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП InmarketTheBest Двигатель и его системы 13 16.12.2013 12:25
Проблема с АКПП (1nz) Avisweb Кузов и салон 18 03.12.2013 17:09
Проблема с АКПП AnjutA Двигатель и его системы 12 20.11.2013 04:47
Проблема с Акпп roman1970 Общий технический раздел 13 07.10.2013 09:25
Проблема с АКПП Ольга Ракова Ходовая часть 1 06.07.2013 21:29

 


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot