ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 13:19 #1
Аватар для ruSun
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Местный
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Трабла вот в чем. При езде со скоростью 110-160 км стала не нравится работа гидроусилителя. Слишком легкий руль, кочка или трещина на трасе и руль чуть ли не выбивает из рук. Прокатился на левине BZ-R 1997г.в. и заметил такую фишку, что с увеличением скорости руль становится жесче. При скорости 120 он уже довольно таки тугой. Соотвецтвено и машинка дорогу ровнее держит. Вот теперь мне интерестно что это за чудо мануал , хочу поставить себе в королку.
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 02:56 #2
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 58
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

а че за машина то?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 19:09 #3
Аватар для Анастасия Мирошник
Местный
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 70
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Если ямы сильно отдают в руль, сделай сход развал.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 12:33 #4
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 70
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Машинка Тойота Королла 1997г.в. Сход рахвал в норме , пружины стойки все новое. Гидрач тоже в норме , но ненравится он тем что всегда руль легкий. Суть вот в чем , на королле оч легкий руль , что стоит что едеш крути пальцем. А вот прокатился на левине так управление совсем другое. На месте стоит машина крути пальцем , едеш 80 тоже пальцем крутиш, а вот при скорости 110 руль уже потуже. Вот и хотел узнать что это за гидрач такой.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 00:37 #5
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
Chdim Chdim вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

У меня руль тож без обратной связи, не парюсь...
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 10:35 #6
Аватар для vinic
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Местный
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Наверно рейка с другим передаточным в середине...
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:13 #7
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Машинка Тойота Королла 1997г.в. Сход рахвал в норме , пружины стойки все новое. Гидрач тоже в норме , но ненравится он тем что всегда руль легкий. Суть вот в чем , на королле оч легкий руль , что стоит что едеш крути пальцем. А вот прокатился на левине так управление совсем другое. На месте стоит машина крути пальцем , едеш 80 тоже пальцем крутиш, а вот при скорости 110 руль уже потуже. Вот и хотел узнать что это за гидрач такой.
Немного теории:
Регулировать усилие от действия насоса ГУ можно двумя способами:
1. Электрический. В зависимости от увеличения скорости движения автомобиля электрический клапан (соленоид), установленный на корпусе рулевой рейки или в непосредственной близости, снижает поток жидкости к распределителю. Такая схема использовалась, например, на LS400.
2. Механико-гидравлический (регулирование по оборотам двигателя). В указанном стрелкой элементе (внутри него) находится (подпружиненный клапан), работающий как регулятор: чем выше обороты двигателя, тем меньше жидкости подаётся к распределителю, расположенному на корпусе рулевой рейки.

Теперь версия:
Судя по стоимости этого элемента для указанной Короллы (44308-28010) 72$ против 120$ (44308-12110) Левина, можно предположить конструктивное отсутствие золотника управления у Короллы. Т.е. у рассматриваемой Короллы (конструктивно) не происходит регулирование усилия ГУ в зависимости о оборотов двигателя.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 08:39 #8
Аватар для amdesign
Местный
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 60
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
amdesign amdesign вне форума
Местный
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 60
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по перечисленной теории , чтото должно еще и управлять этим золотником.
Может есть у кого литера или опыт по регулировки гидрача?
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 02:11 #9
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 70
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Судя по перечисленной теории , чтото должно еще и управлять этим золотником.
Может есть у кого литера или опыт по регулировки гидрача?
Золотник- подпружиненный клапан, двигающийся под воздействием давления жидкости. Совершенно автономный элемент.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 14:17 #10
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Золотник- подпружиненный клапан, двигающийся под воздействием давления жидкости. Совершенно автономный элемент.
но он может и заклинить.(теоретически) (практически незнаю)
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по Грации Pacak Гарантийное и сервисное обслуживание 12 09.12.2013 12:41
Мотор 1ZZ, вопросы. Голо Ва Электрооборудование 19 16.11.2013 10:00
Вопросы по пневмоподвеске Злобный Тип Ходовая часть 3 24.08.2013 07:49
Celsior! Вопросы seryoga Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.02.2013 07:17
Вопросы по Харьку... Михаил Герасимов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 17.02.2013 05:09

 


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot