Добрый день
Так получилось что приходится писать о проблеме , вернее не проблеме а так информация для размышления , чем чревато низкое давление в АКПП .
Владею машиной полгода и вот наступил момент смены масла , залитое стало пахнуть горелым , купил тип Т 12 литров , менял на аппарате методом замещения тк небыло уверенности в залитом масле , снимали поддон прочищали сеточку , положение коробки нетраль , и в окончании ремонтники ошарашивают что типа долго менялось масло что это следствие маленького давления в коробасе.
Но по логике вещей на нетралке и недолжно быть давления в системе и масло выдавливается только от давления которое дает аппарат закачивающий новую жижу
Но как говорится очко заиграло , просветите че за нах
Так получилось что приходится писать о проблеме , вернее не проблеме а так информация для размышления , чем чревато низкое давление в АКПП .
Владею машиной полгода и вот наступил момент смены масла , залитое стало пахнуть горелым , купил тип Т 12 литров , менял на аппарате методом замещения тк небыло уверенности в залитом масле , снимали поддон прочищали сеточку , положение коробки нетраль , и в окончании ремонтники ошарашивают что типа долго менялось масло что это следствие маленького давления в коробасе.
Но по логике вещей на нетралке и недолжно быть давления в системе и масло выдавливается только от давления которое дает аппарат закачивающий новую жижу
Но как говорится очко заиграло , просветите че за нах