слабое давление в коробасе

Switcher

New member
Добрый день
Так получилось что приходится писать о проблеме , вернее не проблеме а так информация для размышления , чем чревато низкое давление в АКПП .

Владею машиной полгода и вот наступил момент смены масла , залитое стало пахнуть горелым , купил тип Т 12 литров , менял на аппарате методом замещения тк небыло уверенности в залитом масле , снимали поддон прочищали сеточку , положение коробки нетраль , и в окончании ремонтники ошарашивают что типа долго менялось масло что это следствие маленького давления в коробасе.

Но по логике вещей на нетралке и недолжно быть давления в системе и масло выдавливается только от давления которое дает аппарат закачивающий новую жижу

Но как говорится очко заиграло , просветите че за нах
 


Steeng

New member
Мне тоже самое сказали при замене АТФ, медленно жижа менялась. В принципе на скорость не влияет, только при трогании на подъеме надо быстро переносить ногу на газ, а то машина откатывается назад. Неизвестно сколько автомат так протянет, но это один из самых неубиваемых японских автоматов.
Сменил на Type Т просто потому что захотелось поменять, да и не знал что там было залито до меня.
 

seryoga

New member
при трогании на подъеме надо быстро переносить ногу на газ, а то машина откатывается назад.
так быть не должно.
фильтр АКПП менял?
Нужна диагностика коробки, при чём не просто считывание эл. ошибок, а надо подключить сканер и покататься с ним километров 10 на всех режимах.
 

TP Promo

New member
так быть не должно.
фильтр АКПП менял?
Нужна диагностика коробки, при чём не просто считывание эл. ошибок, а надо подключить сканер и покататься с ним километров 10 на всех режимах.
Согласен, не должно. Наверно это следствие низкого давление в коробке.
Ну ничего, привык, восьмой год уже так :)
И какая там может быть диагностика, коробка не содержит никакой электроники.
 
тоже почему то давление слабое, замещение делали, фильтр не менял(мастер сказал магистраль забитая). после замены стала пинаться, потом прошло. сейчас буду делать нормальную замену с фильтром и полным сливом масла.замещение мне не понравилось. много масло в пустую уходит.
 

reverso

New member
тоже почему то давление слабое, замещение делали, фильтр не менял(мастер сказал магистраль забитая). после замены стала пинаться, потом прошло. сейчас буду делать нормальную замену с фильтром и полным сливом масла.замещение мне не понравилось. много масло в пустую уходит.
Мыть соленоиды (их подрывает), промерить/заменить главную масляную пару.
 

heauiaje

New member
и скок денег стоит мыть соленойды , менять главную маслянную пару хотелось бы по отдельности стоимость
Не знаю, сам делаю, в сервисы не езжу. Или по запчастям интересно? Так на жапанкатз надо идти.
 

buratino

New member
Я как понимаю, давление зависит от насоса акпп и от его оборотов (изначально) обороты насоса акпп зависят от оборотов двигателя (допустим на хх)
Тоже афта откатывалась назад, помыл бдз и форсунки, хх поднялись до 700, афта перестала откатываться назад....
 
Я как понимаю, давление зависит от насоса акпп и от его оборотов (изначально) обороты насоса акпп зависят от оборотов двигателя (допустим на хх)
Тоже афта откатывалась назад, помыл бдз и форсунки, хх поднялись до 700, афта перестала откатываться назад....
Да, все верно. Но про ХХ разговора не было. Был анамнез : "пинается-откатывается". И больше ничего.
 
Да, все верно. Но про ХХ разговора не было. Был анамнез : "пинается-откатывается". И больше ничего.
Если у тебя автомат, то возьми уменьшь хх обороты, и у тебя афта начнет откатываться.
Если сила от двигателя через турбинное колесо меньше чем сила толкающая афто с горки назад, то естественно победит та которая сильней.
Вспомни газ и сцепление на механике. Прием назывался "трогаться в горку"
При определенном соотношении газа и сцепления афто будет стоять и без ручника, но только кАнечно сцеплению придет п..ц :))

Про пинается- мыть клапана.
 

proktornoob

New member
Если у тебя автомат, то возьми уменьшь хх обороты, и у тебя афта начнет откатываться.
Если сила от двигателя через турбинное колесо меньше чем сила толкающая афто с горки назад, то естественно победит та которая сильней.
Вспомни газ и сцепление на механике. Прием назывался "трогаться в горку"
При определенном соотношении газа и сцепления афто будет стоять и без ручника, но только кАнечно сцеплению придет п..ц :))

Про пинается- мыть клапана.
Мне это можно не говорить, это я и так знаю. А вот топикстартер не знает, пусть ему наука будет.
 

Сверху