Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Приветствую!
Недавно наконец-то закончил с копиталкой движка своего спринтера. Движка теперь как новая, но возникла еще одна серьезная проблема. Ехал на своем спринтере в горку, и вот, когда до конца оставалось совсем чуть-чуть машина перестала ехать. При нажатии на газ движка крутит, тахометр и спидометр показывают обороты с скорость ( т.е. когда ставишь селектор в положение D, например, и нажимаешь на газ, на спидометре скорость резко растет.) Когда ставишь селектор в положение P машина все-равно откатывается назад на горке. Когда оттащили в гараж попробовал поставить селектор в положение D, естественно на спидометре скорость растет, машина стоит на месте, а в районе левого колеса появляется стук. Когда ставишь на нейтралку стук постепенно прекращается. Правое колесо не слушал, по моему тоже самое. Вопрос в следующем: что умерло? Если шрус, то какой, внешний или внутренний. Ямы нет, а машина низкая, поэтому заглянуть под нее нет возможности. Короче, дайте совет и поделитесь опытом. Заранее спасибо))) . |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
да шрус скорее всего...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Я вот тоже так думаю, просто хочется еще узнать какой именно щрус и как это можно исправить самому, не отгоняя машину в сервис.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Ты хоть колесо сними, там и увидишь какой шрус внутрений или наружный. Исправить только заменой, хотя бывает вылетает вал из внутренего шруса (если не поставили стопорное кольцо). Встречал такое.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Кстати, если поможет, один шрус я поменял и его ставили работники, комтипентность которых у меня вызывает сомнение.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Точно не скажу, но надеюсь, что просто ШРУСу пипец пришёл...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
100% шрус............если бы нет то симптомы были бы другие
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Ну пусть даже машина низкая, все равно можно увидеть (хотябы через вывернутое колесо) крутятся валы или нет. Если крутятся, значит внешний шрус сдулся, либо просто выпал. Если нет, то внутренний. Коробка врядли, так как спидометр наверно не работал бы. Не сколько знаю, его шестеренки уже на выходе с коробки.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
да недавно здесь тоже "ромашка" была такаяже...ШРУС оказался.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
а почему тогда машина на P катится? если вылетел 1 шрус, то хотя бы второй должен фиксировать машину?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
посоветуйте на шрус пыльник из списка | Электрооборудование | |||
Толи привод толи редуктор толи коробка???????? | Общий технический раздел | |||
[Без флуда] Шрус SDK: как? | Ходовая часть | |||
Шрус внутренний или наружний? | Трансмиссия | |||
Внутренний шрус | Трансмиссия |