ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 15:00 #1
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Может кому пригодится.подобная тема есть в ФАК.но я установил немного по другому.приготовьте все необходимое сразу:ключи 8.10.13.14.17(торц);нож;отвертки;шланг и тару(для слива антифриза);герметик или фум-ленту(для гермитизации штуцера со слив.отверстием);воронку(можно из бутылки вырезать);антифриз на долив

Делал я все на улице.Левой со стороны ГРМ находим сливной кран надеваем на патрубок шланг и выводим его вниз под машину где будет стоять тара(я сливал в 5 л бутыль)затем ключом на 10 откручиваем болт слива.у меня вышло где то 2.5 литра

Убераем тару и шланг.ключом на 14 откручиваем 2 болта и ослабиваем один нижнии стойки крепления коллектора(это такой треугольник на фото ниже)уводим стойку вниз что не мешала.ключом почему то на14 в ФАКе написанр на 13 откручиваем слив кран(нелегкое занятие)далее вручиваем штуцер я намотал немного фум-ленты и ключом на 17 затягиваем.далее гнем кончик планки крепления обогревателя и крепим его вместе со стойкой крепления коллектора.режим шланги нужной длинны и крепим на патрубках обогревателя не забываем одеть хомутики и желательно одеть их так чтоб потом удобнее их затягивать.ах да я еще надо залить 250 г антифриза в выходной патрубок.я заливал с помощью шланга и воронки.далее крепим выходной шланг (этот шланг я обмотал скотч фальгой для защиты от тепла коллектора) к штуцеру в блоке его хомут я затягивал сверху отогнув защитный экран коллектора предварительно открутив 2 болта крепления

Затем ножиком разрезал шланг обратки печки,в него вставил тройник и потом шланг подачи в обогреватель,все затягиваем хомутами.крепим шнур заливаем антифриз
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 20:00 #2
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 68
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Конечно сделал полезную вещь, но не в укор будет сказано, очень трудно читать (знаки препинания и сумбурно). Без обид.
А какой котел, от 220 Вольт чтоли?
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 01:22 #3
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

отпишись об эксплуатации...
как быстро нагревается антифриз. каким образом происходит циркуляция?? самотеком- горячая поднимается вверх и вытесняет холодную???
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 00:42 #4
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 70
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Ну уж извините что плохо написано.Котел Северс 1.5 кВт.220 в.самоциркуляция.нагревает только рубашку охлаждения как я понял.надо утеплить моторный отсек чтоб эффект был лучше.за час до выезда включаю греет нормально.это все таки предпусковой подогрев.и чтоб вышел сел поехал не получается.надо салон прогреть
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 21:32 #5
Аватар для kinenya
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
kinenya kinenya вне форума
Местный
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
По умолчанию

а почему в шланг печки подача?
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 08:48 #6
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 66
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Это забор,а не подача.Подача в блок
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 08:54 #7
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 73
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

нне...не фига не понял...у тебя забор с обратки печки и подача в сливное отверстие блока? При такой схеме он не может нормально работать....
А что мешало нормально поставить: забор ОЖ со сливного отверстия блока и подача в верхний патрубок радиатора?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 17:30 #8
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
Yaroslav_Adv Yaroslav_Adv вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Ну такую схему подключения с сайта написали.забор с печки подача в блок.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 23:01 #9
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

незнаю, но имхо бред какой то написали....если через печку то забор с обратки печки и подачу в заглушку блока через штуцер....да и нафиг такая схема когда по классике на этот двиг ставиться с забором с со сливного и подачей в патрубок радиатора...причем если с обратки печки то северс плохо по этой схеме работает...надо ставить Хотстарт при такой схеме...
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 08:03 #10
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

А в чем разница?если я щас переставлю шланги местами что лучше греть будет?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРО ПОДОГРЕВ МОТОРА 1NZ Bonus Двигатель и его системы 12 30.11.2013 21:26
Электрический подогрев. Эльмира Алиева Электрооборудование 19 27.11.2013 19:51
Северс-М1 на Corolla AE110...114. Как грамотней установить? NewAge Трансмиссия 5 24.09.2013 09:49
подогрев greyrome5 Трансмиссия 2 14.08.2013 13:08
подогрев на Carib Евгений Несмелов Ходовая часть 4 04.07.2013 15:14

 


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot