Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Такая ситуевина ..
Cresta JZX-90 1JZ-GE При длительном торможении со скоростей свыше 120 начинается небольшое биение, которое немного похоже на "поведенные" трмозные диски и ощущается небольшой провал педали тормоза - НО !! диски (вентилируемые) - нормальные -проверено !!! через 2-3 минуты езды накатом пробуешь тормоз и видишь что биения нету уже ... - до следующего длительного нажатия на педальку .. т.е. ощущение такое что-то остыло -все ОК стало... сегодя утром сняли колодки -нормальные (оригинал) .. не пригоревшие, износ менее 50% (26000 пробег) жиДкость тоже с виду в норме, не мутная, не "убегает" ... вопрос к спецам или к тем кто уже пережил подобное что это ????? вскипание тормозухи ... или еще что .... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Возможно, замаслены диски или барабаны задние. Попробуй протри диски и барабаны бензином, колодки хорошенько шлифани крупной наждачной бумагой. Ну и заменить жидкость тоже не мешает.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
у меня и сзади диски
![]() диски все проточенные и чистые чтобы менять жидкость нужна хоть какие-то основания и обьяснения а просто так менять .... ??? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Из своего опыта - проточить диски нормально, не имея спецоправок, не может ни один токарь. По прибору в станке - естественно, биений нет. После установки на ступицу картина будет другая. Попробуй биение диска в сборе на машине проверить. Поддомкратил, снял колесо, берешь гайки большие или втулки какие-нибудь, через них штатными гайками диск подожми. Потом берешь что-нибудь массивное, вроде гири, наматываешь на ручку сталистую проволоку и упираешь конец ее перпендикулярно диску, только чтоб касалась. Крутишь диск, внимательно смотришь и думаешь. Один кривой диск может всю машину трясти.
Ну а тормозууха... Ее вообще-то положено раз в два года менять, хотя это не догма. А вот , как ты пишешь, провал небольшой - либо воздух в системе, либо регулятор тормозных сил ерундит. Когда у меня Креста была, тоже ватные тормоза напрягали. Снял регулятор и заменил двумя жигулевскими тройниками. Стало веселее. Опасался за устойчивость машины зимой, но, на мой взгляд, стало даже лучше - равномерное торможение всеми 4мя, а не так, что перед юзом, а зад неизвестно чем занимается. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Ну ватными тормоза можно назвать только сразу после "перегрева"
а так очень даже бодрые ... про зиму ты прав ... обычно на льду зад неизвестно чем занимается ... однако после 2-х регулировок в ноябре после перого снега стало вполне нормально ... завтра заменю жижу -посмотрю... если не уйдет проблема буду дальше думать ... - спасибо за советы |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
От себя добавлю - проверь балансировку колес. И развал - схождение
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
HELP!!! Помогите с тормозами разобраться
даа тормоза страшные люди, с ними нужно разобраться ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
а если серьезно.
люфт в рулевой(на рулевых тягах или наконечниках)у самого так было. колеса проверь на предмет балансировки. и еще раз глянь тормозные диски (не на глаз, а на приборе). а еще если это все непоможет пробуй просто поменять колодки,может их где нибудь перегрел и их повело. УДАЧИ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
помогите с тормозами Camry CV-40 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
помогите разобраться | Электрооборудование | |||
Помогите разобраться? | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
помогите разобраться | Кузов и салон | |||
Помогите разобраться | Ходовая часть |