ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 15:32 #1
Аватар для Валерия Колисниченко
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 66
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Местный
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Господа, подскажите пожалуйста на двигателе 5А-FE (Toyota-Corona, 1990 г/в, двигатель 5А-FE) должен ли на работающем двигателе, при открытой горловине для залива масла идти воздух или нет. И если воздуха не должно быть, то какая это неисправность.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 17:38 #2
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 66
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

На ХХ и несильном газе, если положить на горловину тонкую картонку, она должна оставацца на месте. Если ее сдувает, то это либо засорился клапан вентиляции, либо износ компрессионных колец (прорыв газов)
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 04:27 #3
Аватар для promodrope
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
promodrope promodrope вне форума
Местный
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще-то из заливной горловины там будет лететь масло, так как там нет маслоотражателя
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 23:33 #4
Аватар для Александр Ахматов
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Местный
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Сравнивал с машиной отца (Toyota-Corona, 1993 г/в, двигатель 4S-FE) у него при работающем двигателе движение воздуха минимальное и капельки масла практически не вылетают. На моей машине воздух идет более интенсивно, картонку точно снесет и маслом был обрызган весь.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 07:04 #5
Аватар для Земфира Гизатуллина
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 66
Земфира Гизатуллина Земфира Гизатуллина вне форума
Местный
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 66
По умолчанию

Carn
+1
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 03:20 #6
Аватар для Василиса Логинова
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 86
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Местный
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
На моей машине воздух идет более интенсивно, картонку точно снесет и маслом был обрызган весь.
та же история на такомже движке того же года
здесь написано про клапан
как проверить его работоспособность и как его промыть? керосин подойдет?
а если его снять и крутануть стартером?
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 15:22 #7
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

На прогретом двигателе на ХХ толчки воздуха из заливной горловины будут. Каплям масла вылетать не обязательно, зависит от расположения горловины и кулачков распредвала.
При увеличении оборотов картонка должна притянуться разрежением к горловине.
На ХХ и повышенных оборотах вентиляция картера идёт разным путём.
Вот так в первом приближении и проверяется. Первый возможный симптом плохо работающей системы вентиляции картера - потеющие сальники КВ, РВ.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 21:22 #8
Аватар для Валерия Колисниченко
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 66
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Местный
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

простите, КВ - коленвал, а РВ - распредвал?
если я сниму пластиковую защиту двига то их можно увидеть? со стороны ремней? или не все так просто?

вчера танцевал с картонкой один поэтому увеличить обороты даже в голову не пришло блин
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 11:17 #9
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы, в выходные дни пойду проверять. Есть мысли сделать раскоксовку. Кто и что по данному поводу скажет. Надо ли делать вообще и какими жидкостями или оставить все как есть.
Еще напрягает расход бензина (около 10 литров по городу) или на таком двигателе такой расход и должен быть. Стиль езды умеренный, но иногда вваливаю. Машину приобрел 5 дней назад и еще не понял что к чему.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 21:00 #10
Аватар для Лерочка Кустова
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 85
Лерочка Кустова Лерочка Кустова вне форума
Местный
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Раскоксовка может помочь. А может и нет. Желательно замерять компрессию ДО и ПОСЛЕ, чтобы сранить и уже сориентировацца. дальше. У тебя какой пробег по счетчику? Может уже стоит подумать поменять колечки/колпачки/вкладыши?
Расход 10 - нормально для этого двигателя. Хочешь снизить до 8,5-9 - надо менять лямбду. Она вкручена в выпускном коллекторе. Можно с ВАЗа бошевскую, но надо будет подвести подогрев. Но на нашем кувенном бензине, а сосбенно если у тебя есть хороший угар масла, больше двух лет лямбда не проживет
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воздух в тормозах. Ваня Микрюков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 22.11.2013 10:12
Из печки идет холодный воздух severen Трансмиссия 9 31.08.2013 14:01
дует холодный воздух Александр Боковой Ходовая часть 1 23.08.2013 00:42
на крышке маслозаливной горловины белый налет, что это ? Милочка Королева Трансмиссия 9 08.08.2013 03:05
Крышка маслозаливной горловины... Asya Havrisheva Трансмиссия 5 09.04.2013 08:44

 


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot