Двигатель 5А-FE и воздух из горловины для заливки масла.

Господа, подскажите пожалуйста на двигателе 5А-FE (Toyota-Corona, 1990 г/в, двигатель 5А-FE) должен ли на работающем двигателе, при открытой горловине для залива масла идти воздух или нет. И если воздуха не должно быть, то какая это неисправность.
 


На ХХ и несильном газе, если положить на горловину тонкую картонку, она должна оставацца на месте. Если ее сдувает, то это либо засорился клапан вентиляции, либо износ компрессионных колец (прорыв газов)
 

promodrope

New member
Вообще-то из заливной горловины там будет лететь масло, так как там нет маслоотражателя
 
Сравнивал с машиной отца (Toyota-Corona, 1993 г/в, двигатель 4S-FE) у него при работающем двигателе движение воздуха минимальное и капельки масла практически не вылетают. На моей машине воздух идет более интенсивно, картонку точно снесет и маслом был обрызган весь.
 
На моей машине воздух идет более интенсивно, картонку точно снесет и маслом был обрызган весь.
та же история на такомже движке того же года
здесь написано про клапан
как проверить его работоспособность и как его промыть? керосин подойдет?
а если его снять и крутануть стартером?
 
На прогретом двигателе на ХХ толчки воздуха из заливной горловины будут. Каплям масла вылетать не обязательно, зависит от расположения горловины и кулачков распредвала.
При увеличении оборотов картонка должна притянуться разрежением к горловине.
На ХХ и повышенных оборотах вентиляция картера идёт разным путём.
Вот так в первом приближении и проверяется. Первый возможный симптом плохо работающей системы вентиляции картера - потеющие сальники КВ, РВ.
 
простите, КВ - коленвал, а РВ - распредвал?
если я сниму пластиковую защиту двига то их можно увидеть? со стороны ремней? или не все так просто?

вчера танцевал с картонкой один поэтому увеличить обороты даже в голову не пришло блин
 

Julia_mambo

New member
Спасибо за ответы, в выходные дни пойду проверять. Есть мысли сделать раскоксовку. Кто и что по данному поводу скажет. Надо ли делать вообще и какими жидкостями или оставить все как есть.
Еще напрягает расход бензина (около 10 литров по городу) или на таком двигателе такой расход и должен быть. Стиль езды умеренный, но иногда вваливаю. Машину приобрел 5 дней назад и еще не понял что к чему.
 
Раскоксовка может помочь. А может и нет. Желательно замерять компрессию ДО и ПОСЛЕ, чтобы сранить и уже сориентировацца. дальше. У тебя какой пробег по счетчику? Может уже стоит подумать поменять колечки/колпачки/вкладыши?
Расход 10 - нормально для этого двигателя. Хочешь снизить до 8,5-9 - надо менять лямбду. Она вкручена в выпускном коллекторе. Можно с ВАЗа бошевскую, но надо будет подвести подогрев. Но на нашем кувенном бензине, а сосбенно если у тебя есть хороший угар масла, больше двух лет лямбда не проживет
 

Шаёр

New member
Есть подозрения на жор масла вот и задал вопрос. Вообще пробег машины 232223 км (вроде как родной). Была в одних руках, у мужичка 1951 г/р, брал не на рынке, а по объявлению. Подвеска в очень хорошем состоянии ни где ни чего, пока не стучит. Так как планирую оставить машину на 2-3 года, то и хочу сделать раскоксовку. По вашим советам проверю компрессию. Хотелось еще услышать какие средства и каких производителей использовать.
 
Похоже,одной раскоксовкой не обойтись.Если машина прошла почти четверть миллиона километров,то как минимум просится на новые кольца. тем более,что собираешся еще поездить.Машина,говориш,недавно.Наверняка что-нибудь еще вылезет в ближайшее время.Статистика-вещ упрямая!
 

trainex.ru

New member
"Вылезет" замена роликов+ремень, заодно и помпа, ну до кучи
можно и сальники на лобовину .
 

Сверху