ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 22:35 #1
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера заправили мне кондиционер (после зиму почти не холодил),откачали 350 гр, залили по мануалу 600 гр. После этого начались странности, компрессор то включается, то выключается самопроизвольно как будто ездишь в режиме ECON, хотя включено AC. Что может быть, где копать??
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 21:54 #2
Аватар для Ксю Устинова
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Местный
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

он вообще-то так и должен работать- накачал давление отключился. Через ТРВ стравливает помаленьку.... ПОтом снова накачал и т д. Радуйся. Я сегодня на ремонт должен заехать...
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 20:49 #3
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 73
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Дело в том, что включение-выключение происходит примерно раз в 1-2 минуты, соответственно машинка дергается и холодит плоховато. Думаю много закачали и давление получаеся высокое.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 21:44 #4
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 72
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Мне неделю назад заправляли, залили как положено по весам 1200 (кондей двухконтурный). День был очень жарким и через кокое то время компрессор перешол в такой же режим как у тебя, только вырубался раз в 20-30 секунд и вообще ниокаком охлаждени воздуха реч уже нешла...... Отзвонился мастеру.... он посоветовал, проверить (промыть) между радиаторами и дождавшись такого поведения компрессора сбросить давление через верхний штуцер (который на рессивере). Сделал, все как сказали и все заработало нормально.... правда заднй незапускается, но это скорее всего из-за клапана в самом заднем контуре.
Удачи!
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неправильная работа ABS Светлана Черкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.11.2013 19:45
Нормальная работа АВS или.. ??? Игорь Николаев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 21.10.2013 06:40
Работа гидроусилителя irinakopiltcova Трансмиссия 1 13.08.2013 01:24
Шумная работа двигателя Serl Ходовая часть 13 02.06.2013 01:06
1MZ Странная работа двигателя..... Критикан Кузов и салон 1 29.11.2012 09:38

 


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot