ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 06:42 #1
Аватар для Fairyirisha
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
Fairyirisha Fairyirisha вне форума
Местный
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Привет

Хочу сменить авто, рассматриваю как вариант Камри Грацию с 5S-FE (2.2л) двигателем. Как с динамикой разгона? Я понимаю, что 2.5 будет заметно лучше разгонятся, а с 2.2 нифига не гоночная машина. Но все же.

Вот для сравнения, раньше ездил на Камри SV41 (3S-FE, 140 л.с.) - мне хватало, был доволен. Сейчас на Висте Ардео (3S-FSE, 145 л.с.) - не хватает. И Грация с 2.2 от меня уходит.

5S-FE надежный проверенный, а 2MZ-FE?

И вообще: какие плюсы-минусы обнаружились в процессе эксплуатации?
Как с грузоподьемностью? Так же как и Камри 30,40 кузовах: 3 человека сзади и пробивает на каждой кочке или получше?
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 21:46 #2
Аватар для AndrewP
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
AndrewP AndrewP вне форума
Местный
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Грация весит больше чем Виста - то есть обгонять при прочих равных тебя не может :-). Ну ни как ...
ПО поводу грузоподьемности - возил 180кг в багажнике + пассижиры - на новых пружинах вроде бы не пробивало :-).
а 2MZ-FE не менее надежен и проверен.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 14:02 #3
Аватар для Reggun
Местный
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
Reggun Reggun вне форума
Местный
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

обнаружил один немаловажный плюс:
расход по городу 11.5 литров. когда брал, настраивал себя на 13-15

когда едешь один - динамики хватает. когда толпой - делаешь поправку на ветер
а вот то что она заметно тяжелее 30го кузова понял отчетливо при экстренных торможениях на первых порах
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 05:29 #4
Аватар для Инна Грицун
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 82
Инна Грицун Инна Грицун вне форума
Местный
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Тяжеловата конечно она конечно для двигателя 5S....
С другой стороны - смотря что тебе надо....
мне к примеру вполне хватает. Вообще - многое зависит от того в каких условиях предполагаешь эксплуатировать..... Для города я считаю 2,5 и не нужно... - ну негде к примеру у нас в Алма-Ате гонять.
Как в твоём городе я не знаю.
С другой стороны - по нашим "трассам" максимальная "разумная" скорость 130. Её машина набирает и держит нормально.
Ну а если вопрос поставлен - динамика разгона.
Ну я могу сравнить только с
Таз 05 - без комментариев))))
С Хондой ЛЕГЕНД (МЕХ) 2.5 87 год - зверь просто
(3 порваных коробки за год)
Ауди 100 2.1 136л,с мех - бревно..... - очень тяжело разгоняется при этом на маршрутный комп лучше не смотреть (более 50 л/100км)
Старушка Камри 2.0 3S-FE 120 л,с мех универсал (SV 21) - гораздо резвее Ауди

Сейчас владею (1 мес) Camry Gracia 2.2 Four
казалось бы все харатеристики соответствуют Ауди (мощность движка, крутящий момент и масса машины - примерно одинаковы) - да у Ауди в + механика!
Но.... - легче она разгоняется.... - нет ощущения что за ж.... кто то держит....

Я думаю что если на предидущих машинах у тебя был движок 3S то особой разницы для тебя быть не должно...
Да - мощность одинакова но - крутящий момент поболее будет - это должно скомпенсировать увеличившуюся массу машины. И потом - как приятно раскрывая капот слышать привычное тарахтение S движка!!!)))

По поводу расхода - при полностью исправном двигателе и хороших суточных пробегах 11,5 - 12 по городу это вполне реально. По двигателю 2,5 2MZ не знаю -хотелось бы услышать владельцев.....
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 15:59 #5
Аватар для Татьяна Куприянова
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю что 2.2 брать можно, динамика нормальная (ее нам всегда кажется маловато).
У меня Camry 93 американец (на рынке Японии Scepter) 5S-FE 2.2, по массе с грацией они равны, (универсал грация чуть тяжелей). Динамика вполне приемлимая. Расход на АИ95 12,5 город, 10 трасса (92 я решил не пользовать - расход по деньгам больше и динамика не та) при том что я езжу не по пенсионерски - можно ездить и поэкономнее. По началу казалось что движок слобоват, но затем понял - это ощущение обманчиво - вроде тишина и в сиденье не вдавливает, но ускоряется глядя на другие авто достойно. Машина тяжелая не для гонок, ускоряется плавно, но уверенно - наверно так настроен автомат. Power режим никогда не пользую - хватает и так. Почти каждый день проезжаю участок хорошей дороги по межгороду где частенько не замечаешь что стрелка ушла за 160 км/ч в машине тишина на тахометре 3,5 и запас имеется. Проверял максималку (у меня на приборке 220) разогналась до 200 дальше мне экпериментировать резко расхотелось, запас был, но после 170 разгон очень вялый - да и кому это надо - будут соответствующие дороги тогда и будем волноваться .
По трассе комфортно идет 130-150, по городу динамики более чем хватает.
Пробег 250тыс и вроде признаков усталости пока не видно, (хотя я залил по морозам синтетику и начал он потеть).
Ох и разошелся я ...
ЗЫ: На днях от меня ушла 5 Бэха, ну фиг с ней у меня ж машина для спокойной вальяжной езды, (да и догнал я ее через пару км.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 06:45 #6
Аватар для Porshe
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 74
Porshe Porshe вне форума
Пользователь
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Я думаю что 2.2 брать можно, динамика нормальная (ее нам всегда кажется маловато).
У меня Camry 93 американец (на рынке Японии Scepter) 5S-FE 2.2, по массе с грацией они равны, (универсал грация чуть тяжелей). Динамика вполне приемлимая. Расход на АИ95 12,5 город, 10 трасса (92 я решил не пользовать - расход по деньгам больше и динамика не та) при том что я езжу не по пенсионерски - можно ездить и поэкономнее. По началу казалось что движок слобоват, но затем понял - это ощущение обманчиво - вроде тишина и в сиденье не вдавливает, но ускоряется глядя на другие авто достойно. Машина тяжелая не для гонок, ускоряется плавно, но уверенно - наверно так настроен автомат. Power режим никогда не пользую - хватает и так. Почти каждый день проезжаю участок хорошей дороги по межгороду где частенько не замечаешь что стрелка ушла за 160 км/ч в машине тишина на тахометре 3,5 и запас имеется. Проверял максималку (у меня на приборке 220) разогналась до 200 дальше мне экпериментировать резко расхотелось, запас был, но после 170 разгон очень вялый - да и кому это надо - будут соответствующие дороги тогда и будем волноваться .
По трассе комфортно идет 130-150, по городу динамики более чем хватает.
Пробег 250тыс и вроде признаков усталости пока не видно, (хотя я залил по морозам синтетику и начал он потеть).
Ох и разошелся я ...
ЗЫ: На днях от меня ушла 5 Бэха, ну фиг с ней у меня ж машина для спокойной вальяжной езды, (да и догнал я ее через пару км.
Да все так. Правильно написал.
А то тут на днях ехали мы с Владика вчетвером на ED (3SGE/АТ).
160 ехали никого не трогали. Смотрим направо а нас как стоячих Грация делает (по моему 2,2). В общем обиделись мы, где-то на 200 км/ч (стрелка на второй круг пошла))) она все же отстала и больше не долгоняла. Так что бизнес класс, есть бизнес класс.
А нравится!!! :-)))
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 03:14 #7
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 58
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

ДА - Согласен полностью....
тишина в салоне, отсутствие каких либо подхватов и толчков (под зад) создают впечатление эдакого увальня.
но..... - взгляд назад а основная масса то отстала! )
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 11:15 #8
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

2 mz - зверюга просто. Не говоря уже об 1 mz (3 литра). Но расход около 15 литров на сотню, зависит от того как давить тапку будешь.

С уважением,
Андрей

Toyota mark II qualis 2.5 four
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 08:08 #9
Аватар для Алиночка Манюня
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 93
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Местный
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Не читал, но 2 МЗ, ..... и не стоит обсуждать.....
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 16:30 #10
Аватар для Юлия Гукова
Местный
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 60
Юлия Гукова Юлия Гукова вне форума
Местный
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Брать 2,2 - можно, плюсы имеются - более простой движек, как следствие проще в экплуатации и не прихотлив, у 5S нет таких проблем с запуском в морозы как бывает у 2MZ (из опыта общения со вторым марком с таким движком), но, как уже упоминалось выше, машинка всетаки тяжелая (~1400 кг.) для 5S.
сам являюсь обладателем Сamry SVX20 2.2 5S 96 г.р. (европеец у меня) так меня несколько выручает механика (кормлю ее правда 92) и динамика вроде есть (на обгон в принцепе уверенно иду, на 3-й передаче подхват заметный и резвый такой, а чем выше передача - тем медленнее разгон), но хотелось бы по больше, а с 2,5 машинка будет заметно резвее, ну конечно по прожорливей, если для тебя критична именно динамика - бери с 2MZ, а лучше бери с 1MZ, такие движки ставились на камрюхи для америкосов и в европейские версии, причем для последних и предпоследних тоже версий с двигателями 2,5 не было. если же неприхотливость и надежность поставишь в первую голову, то стоит остановить свой выбор на старой и доброй S-ке, 5-ку несколько портят балансировочные валы, но если вовремя менять мало и следить (хоть малость) движек проходит долго.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Камри Грация овердрайв Алина Ведерникова Электрооборудование 11 09.11.2013 19:37
Помогите по Т-Камри -Грация СЕДАН Азамат Зоров Ходовая часть 0 18.08.2013 14:36
Камри/Камри-грация в чем отличия? B1OoD Общий технический раздел 5 30.06.2013 00:22
Тоета камри грация SVX20 Анастасия Старостина Общий технический раздел 2 01.05.2013 22:09
кузов на камри грация netnovichok Общий технический раздел 1 30.04.2013 09:25

 


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot