ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 19:04 #1
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! Заметил тут у себя на машинке одну непонятную "неисправность" - когда заканчивается бензин в баке, то машина начинает "тяжелее" ехать, на педаль газа давишь - разгоняется медленно, но стоит заправиться и снова все нормально - чуть педальку тронешь машина уже срывается с места. Но чем ниже стрелка опускается ниже отметки "полбака", то машина снова "вялая" становится Не подскажите в чем может быть проблема? По идее же наоборот с полным баком её должно быть тяжелее, чем с пустым.

Машина Тойота Карина ЕД 1996, 3S-FE
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 14:15 #2
Аватар для Татьяна Куприянова
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

где то я уже слышал только про королловые версии...и ответа непомнюю..в старом форуме было.
ищи.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 04:42 #3
Аватар для search
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
search search вне форума
Местный
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Е мае мужики-япошки продумали все!
Комп у тебя в машине переходит на экономный режим! И ты хоть в пол не в жизнь не поедет!
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 18:16 #4
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
Феола Феола вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Так ты давление в магистрале замерь-xули гадать
голодает она похоже у тебя
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 20:44 #5
Аватар для runet
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 64
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
runet runet вне форума
Пользователь
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 64
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

на спринте `93 как-то была такая лажа, в бак как стакан муки насыпали, когда спускалось до 15-20 литров, сверху красоты начинал вставать, при ускорениях провалы вплоть до остановки

короче мораль - обратный клапан на бензонасосе был постоянно открыт (ибо ******) регулятор давления топлива был закрыт (ибо ******, впрочем он к делу не относился, просто жрало больше литра на 3) ну и всё, море ацетона и день сексу решило проблемму, на резерве ехал
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 22:53 #6
Аватар для somov
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 62
somov somov вне форума
Местный
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

МЕЧА, о каком экономном режиме речь? Первый раз слышу.
ЗИЛИБОБЕР, а поподробнее мона? Без *. По сути. Как от этого избавляться?
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 19:07 #7
Аватар для Руслан Гасымов
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
Руслан Гасымов Руслан Гасымов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

да тут блин всё как и год назад! вся работа админов только в этих фиговых звёздочках!!!!!!!!!!!!! нафик они тут нужны блин, только весь смысл теряется!!!!!!!!!!!!!!! сорри - зла нехватает

короче там сетка на насосе в баке вся забита была толстым слоем какой-то белой массы, потом, в насосе есть обратный клапан - когда насос оголяется фуил не стекает в обратку, а остаётся в магистрали пока насос новую порцию не словит (там ванна под насосом маленькая в баке наварена - "хватает" бысро) если клапан неисправен (забит) значит давление в магистрали падает намного быстрее, проверяется просто - в выходной штуцер насоса накачиваешь 3кГ/см2, в идеале давление не падает

в общем полная ревизия/промывка топливной системы (и особенно той части что в баке) тебе поможет, если обнаружишь в баке много грязи советую его снять и карчером хорошенько промыть, у нас иначе не получилось - забивалось опять, процедура не из приятных

кроме тех шабашек что в баке ничего на такое поведение не влияет, спринта из лени (в бак лезть не хотелось) перетряхнули сверху до низу
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:26 #8
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Когда заводишся комп просщитывает сколько у тебя в баке топлива кстати также давление в системе и еще очень мого чего, если мало топлива автоматически подача топлива уменьшается.У меня Levin 4aGE дык если меньше одной четверти не возможно заставить ехать!
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 16:37 #9
Аватар для Boriss
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 64
Boriss Boriss вне форума
Местный
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
.У меня Levin 4aGE дык если меньше одной четверти не возможно заставить ехать!
Да у тебя машина ушатана в хлам-ремонтируй, а не рассказывай тут сказки
как пить дать насос полумертвый или как пишет Зилибобер забит обратный клапан и зacрана система и сбрасывается давление
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 23:37 #10
Аватар для Шкодный_Ангел
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Местный
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

в принципе это может быть и не только сам насос, но и регулятор давления топлива, который на топливной рейке торчит, хотя в этом случае как правило имеет место быть хреновый запуск двигателя

проблемма в том, что в статике (на неподвижной машине) замер давления говорит всё OK

to mecha
левин 4A-GE, на коробе, на резерве летал ничуть не хуже чем при полбаке, больше он никогда и не видел, провода с датчика топлива в комп не заходят, давление в системе он вообще никогда не знает, если конечно у тебя не модель 2005 года
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мощность Дима Киселев Электрооборудование 15 16.11.2013 02:43
Ardeo. уровень бензина в баке? Эльмира Алиева Кузов и салон 19 13.10.2013 23:57
Не можем установить мощность двигателя Славутич Трансмиссия 4 12.09.2013 17:41
тахометр. падает стрелка Realtest Трансмиссия 5 26.07.2013 00:03
Fielder 1.8 4wd, топливный фильтр в баке или под капотом? Таня Дитковская Трансмиссия 8 09.04.2013 06:15

 


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot