ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 23:29 #1
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

После зимы и буксировки в морозы на веревке стала наблюдаться следующая вешь - пытаешься добавить газу, обороты движка возрастают, но ускорения не происходит, как будто на нейтралке газуешь. Колеса не пробуксовывают, похоже пробуксовка происходит в коробке. Через секунду коробка просыпается и происходит ускорение. Что это за фигня и с чем это может быть связано ? Масло менял буквально недавно, в январе, все было ок до буксировки меня примерно на 10 км в мороз -35, встала у меня машина на улице. Неужели коробка накрылась ?
pong вне форума   Ответить с цитированием

Старый 03.02.2012, 04:45 #2
Аватар для папок андрей владимирович
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 76
папок андрей владимирович папок андрей владимирович вне форума
Местный
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Для начала уровень АТФ на горячую (проехать больше 10 км) проверить на заведенном моторе.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 06:56 #3
Аватар для Вероничка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
Вероничка Яковлева Вероничка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Это один из симптомов износа фрикционных дисков. У меня такая фигня была. Сначала чуть-чуть, потом больше и больше и, наконец так, что тронуться не можешь (обороты растут, а скорость нет). Вылечил заменой дисков.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 03:59 #4
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 61
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

не только износ фрикционов. давление в магистрали слабо растет. Разбираем и чистим систему
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 18:28 #5
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 68
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 68
По умолчанию

Масло проверил первым же делом, чистое, светлое, на прогретой коробке на верхней отметке для Hot. А замена дисков и чистка системы в какую копейку примерно может вылезти ?
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 11:22 #6
Аватар для irinakopiltcova
Местный
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 82
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Местный
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

У меня в Москве в специальном сервисе, который занимается только АКПП, заменили фрикционные диски, как основную причину неисправности коробки (были изношены, сам смотрел), а заодно рекомендовали заменить:
- планетарку (имелся небольшой люфт шестеренок, поэтому согласился)
- большую шестерню (имелся небольшой скол зуба, говорят на скорость не влияет, но шум создает и кроме того может привести к разрушению других элементов) - согласился
- фильтр (сеточка была не забита, выглядела как новая, поэтому согласился только на промывку)
- комплект металлических дисков (стоят рядом с фрикционными как бы для жесткости) отказался т.к. выглядели как новые
- расходники (резинки всякие, прокладки) согласился
- жидкость, согласился
- еще пару разных деталей, название не помню, но в связи с отсутствием их износа и не маленькой стоимостью - отказался.
Сначала насчитали 2700, из них 700 работа (300 - снятие/установка, 400 - ремонт)
С учетом отказа от замены некоторых деталей осталось 1700.
Вот и все. Теперь коробка работает нормально уже 6 месяцев (тьфу 3 раза)
Было 2 сюрприза:
- свернули руль (видать тяги снимали для съема коробки, а когда на место ставили, то руль не установили в центральное положение) пришлось регулировать сход-развал.
- покрасили всю правую сторону белыми точками ( видать что-то рядом красили и мелкие брызги попадали на мою машину).
Вот так.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 18:09 #7
Аватар для Pacak
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 74
Pacak Pacak вне форума
Местный
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

жидкость надо менять при таких симптомах...со снятием поддона и промывкой фильтра...а после уже смотреть...если лучше не будет, то в специализированный сервис
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 07:07 #8
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Это с тебя содрали 1700 Убитых Енотов ???
А тебе не кажется что это очень много ???
Я тоже не так давно попал по глупости на ремонт АКПП ( почему по глупости, да все просто тек сальник с коробки, я как обычно забил - итог масло вытекло и в переднем дифференциале в коробке каленная шестерня пополам раскололась, сам видел и в итоге сопреженные детали тоже покоцались ну и корпус внутри подолбило, меняли дифференциал и корпус и все прокладки заплатил 1150 у.е. но пытались развести на большее) даю адрес сервиса в Москве по коробкам куда ОБРАЩАТЬСЯ НЕ СЛЕДУЕТ, НЕ СОВЕТУЮ: ЭТО ИХ САЙТ
Мог конечно забить на ремонт и взять контрактную коробку из Владика 600у.е. + снятие установка около 300 у.е. но это кот в мешке...
Учитесь на чужих ошибках, слелите за сальниками регулярно...
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:02 #9
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

на 1700 баксов можно 3 коробки контрактных купить, и засолить оставшиеся 2. Во вы чудите, контрактная запчатьс намного лучше нашего любого ремонта.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 10:13 #10
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 77
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 77
По умолчанию

Как правильно отметил СНАБ, контрактная коробка это кот в мешке. Мне предлагали ее за 900. Где гарантия, что через пол-года мне не придется ее опять менять.
Согласен, что содрали 1700 - это дорого, т.к. потом я нашел сервисы, где за ремонт вкючая снятие-установку берут 400 баксов, а не 700. Потом нашел места, где можно те детали, что мне меняли в 2 раза дешевле купить. В итоге мог уложиться в 1000 - 1200, но есть два момента.
1. когда встал на третьем транспортном в 7 вечера. то у меня не было возможности рыскать в инете и искать подешевле. Нашел по телефону что было.
2. на приобретение дешеых деталей нужно время т.к. одна шестерня у одного дешевле, вторая - у другого, у третьего - только под заказ с доставкой через 2 недели и т.п.
Тем более, когда машины нет, по Москве в поисках деталей своим ходом особо не наездишься.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прадо 95 1 KZ АКПП Масло из Акпп в радиаторе охлаждения Полина Курченко Трансмиссия 6 17.09.2013 09:49
Пробуксовка и АКПП Таня Линкевич Трансмиссия 3 01.09.2013 17:18


 


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot