ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 21:26 #1
Аватар для Negative
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 80
Negative Negative вне форума
Местный
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 80
По умолчанию

Ну почистил я БДЗ(3S FE).Но остался один вопрос!Но самый важный!Одна верхняя
трубка-понятно вентиляция крышки головки.
А вот три нижние...
Две-это циркуляция тосола,это я тоже понял и принцип работы пружины
тоже осознал,разжимается от температуры тосола и т.д.
Но вот что за трубка между ними двумя!!!Что по ней течь должно и куда,а
скорее откуда?!!!Ведь судя по всему вся эта система на нее
работае.
Мужики!Разъясните!А то в книге вообще БДЗ не расписан.Я уже всю
голову себе сломал!И проследить трубку не смог,куда-то под движок
уходит!
И второе,я то расчитывал что буду чистить клапан который излишний
бензин в бак обратно отправляет,но поему его на БДЗ не было,а если я
не ошибся и он не там,то скажите где он,очень его посмотреть изнутри
хочется!
Пожалуйста разъясните,а то не напишу о результатах!(Шутка!Следующим
сообщением обязательно напишу что получилось!)
Negative вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.08.2012, 06:04 #2
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

1. Трубка-ДОЖИГ
2. Клапан ХХ - с обратной стороны пружины.
но туда лучше не лезть.
Я у себя полез - пришлось БДЗ менять, никак не хотела на прогревочные и холостые нормально настраиваться.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 21:11 #3
Аватар для ravager
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 81
ravager ravager вне форума
Местный
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Но вот что за трубка между ними двумя!!!Что по ней течь должно и куда,а
скорее откуда?!!!Ведь судя по всему вся эта система на нее
работае.
Не знаю как на 3S-FE а на моем 3S-GE на самом клапане 2 патрубка тосольных (входящий-выходящий) и патрубок для забора воздуха в обход БДЗ.
Цитата:
И второе,я то расчитывал что буду чистить клапан который излишний
бензин в бак обратно отправляет,но поему его на БДЗ не было,а если я
не ошибся и он не там,то скажите где он,очень его посмотреть изнутри
хочется!
Ну во первых клапана обратки действительно на БДЗ нет и не было...
Ищи его около топлевной рампы, скорее всего он на противоположенной стороне рампы от шланга с топлевного фильтра. Найти не сложно ищешь под капотом 2 рядом идущих топлевных шланга, первый приходит на топлевный фильтр и после него идет в рампу, второй приведет тебя к клапану обратки...
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 16:16 #4
Аватар для Елена Лебедева
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 70
Елена Лебедева Елена Лебедева вне форума
Местный
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Восточный-тебе спасибо!Но вопросик,этот дожиг с самого двигателя выходит,да?.Тоже вентиляция что ли?И что такое ХХ клапан?За что отвечает?Я с него крышку снимал,выкручивать правда не стал,так залил очистелем.

Ap@che-тоже благодарю,значит проще как потеплеет на эстокаду загнать,да от бака проследить трубки.А то я вычитал что зачастую захрястнет клапан и обратка толком не работает,для спокойствия души проверить хочу.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 04:05 #5
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Обещал описать резултаты-пишу:
-при заводке как обычно до 1600-1800,потом резко до 500 примерно,чють
не глохнет,но тут же выравнивается до 1200-1300,а раньше на 1600
прогрев был.
-по роасходу еще не замерял,пока не накатал еще
-идет машина однозначно не хуже,но и значительных изменений тоже если
честно не наблюдал пока
Но одно то,что прогрев путевый стал уже большой плюс,да к тому же
заменил ту самую неизвестную мне трубку ,была лопнувшая и изолентой
замотана(руки бы отрывал за такой ремонт),хорошую поставил.
Короче не жалею что потратил 3 часа.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промыл клапан холостого хода, проблема осталась (4a-fe). Толян Исаков Гарантийное и сервисное обслуживание 12 04.12.2013 14:33
Промыл топливную систему.. fishka Трансмиссия 8 21.03.2013 15:51


 


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot