Помогите не знаю в чем дело!

ma4oman

New member
Ситуация такая - машина Toyota Corsa 1992 г.р.:
На автосервисе была произведена замена приводных ремней, ремня ГРМ с роликами, трех прокладок (распредвала, каленвала и маслянного) и самое главное ПОМПЫ. Замена помпы производилась соответственно со сливом антифриза. Антифриз был залит новый. После всей этой канетели где-то через неделю обнаружилось полное негрение печки - т.е. на полном дуве при максимальной температуре из решеток поступал ледяной забортный воздух. При приезде на тот же злополучный автосервис выяснилось что уровень антифриза в системе низкий - подробное обследование машины показало, что течет прокладка патрубка подходящего к помпе - была произведена замена на новую (антифриз залили).
Но проблема не исчезла - т.е. на сервисе (в теплом боксе все дуло зашибись).
Через неделю выяснилось что печка дует теплом только на максимальной температуре и дуве выше положения LO. При понижении печки на одно деление шкалы (красные такие деления) - начинает дуть холодный воздух.
Вот такая беда - что предположить не знаю. Есть конечно вероятность, что в системе осталась воздушная пробка, также есть предположение, что в печке что-то отвалилось (кусок г-на какой-то), но что самое удивительно антифриз больше не уходит (уровень держится) и трубки ведущие к радиатору накаляются (не дотронутся) - опять же термостат открывается (менялся на новый год назад) и двигатель прогревается.
После всего этого началась тряска на паркинге - тоесть машину реально колбасит.

Помогите пожайлуста - подскажите возможные причины проблемы.
 


nu&nu

New member
У тебя завоздушилась печка. Поменяй антифриз на стенде и все будет окей.
 

nicolasam

New member
в принципе, там шланги на печку легкодоступны, можно снять, проверить,как идёт анифриз в печку
 

Asya Havrisheva

New member
Раствором каустической соли промываешь печку и все. Сам мерз, пока не подсказали люди добрые. Делается так:
пару-тройку столовых ложек каустика на 3-хлитровую банку воды размешиваем. Делаем цепочку из шлангов: банка-шланг-бензонасос любой старый-шланг-печка-шланг-обратка в банку. Включаем все это дело на пол-часа. Говна в банке будет много, его переварит соль. Главное не переложить соль, иначе она проест печку и пол под ней :)
 

SerzHPS

New member
Проверь приводы управления заслонками и краном отопителя. Если "...печка дует теплом только на максимальной температуре и дуве выше положения LO. При понижении печки на одно деление шкалы (красные такие деления) - начинает дуть холодный воздух." Скорее всего дело в заслонке. А если отопитель с АВТО-режимом проблема может быть в микроредукторе. Не пси*** попробуй спокойно разобраться. Возможно неисправность никак не связана с проводившимися ранее работами, просто стечение обстоятельств. Кстати такой траблой в свое время страдали практически все ТАЗы 2110.
 

Dyke

New member
Согласен с Stryker-ом! Посмотри, в моторном отсеке есть тросик открывания перепускного клапана печки. Может он слетел, у меня было такое. Когда выполняли все эти работы его могли отцепить и забыть поставить или случайно отцепили.
 

Junkman

New member
Всем огромное спасибо за советы.
А конкретное местоположение тросика не подскажите?
 

Сверху