ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 02:23 #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Таун айсе 99г.вып. с мотором 3S-FE стал жрат масло(Кастрол 5w-40,лил изночально) как трофейная лошадь,недавно заменил масло,проехал 2000 км. долил уже примерно 1литр.Течей нигде нет,движка не дымит работает как часы,глушак чистый. Че за хрень и че делать?
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 23:41 #2
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 86
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

была Калдина 94 г.в. движка 3S-FE масло жрала как перепуганная 1 литр на тысячу уходило как минимум и ситуация такая же нигде не бежит не дымит тянет нормально, чего только не перепробовал - ничего не помогало. На СТО говорили что надо проверить компрессию на стенде динамическом компьютерном (контакты одеваются на свечи и машину гоняют на разных режимах и смотрят диаграмму - это со слов мастера), что мол простым компрессором нереально проверить правильно (простой показывал норму) но я пришел к выводу даже если обнаружиться, что надо делать ремонт - овчина выделки не стоит, для кого-то стараться:-( и продал машину в таком виде. Сейчас езжу на Цептере - от замены до замены доливаю грамм 200-400, Калдину вспоминаю как ужас прошлого:-)))
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 23:51 #3
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 73
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

для начала замени кастрюлю на другое масло, потом попробуй раскоксовку (результат 50 на 50 по форуму), и только потом уже норамльный капремонт....
у меня 2 литра на 10 тыкм, просто доливаю.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 23:52 #4
Аватар для actimel2007
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
actimel2007 actimel2007 вне форума
Местный
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Тойота Камри (SV 21) 88 год
пробег 350 000 (может правда)
1 литр на 10 000 - но это если только в городе.
Если по трассе и за 120 то больше.....(насколько не знаю)
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 15:18 #5
Аватар для Ирина Бодрова
Местный
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
Ирина Бодрова Ирина Бодрова вне форума
Местный
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

дА - масло тоже кастрол - правда 10w40(полусинтетика)
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 22:46 #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, одной из причин ухода масла может являться засирание маслоотделителя в системе вентиляции картера, об этом много пИсано на форуме. При этом масляные пары летят напрямую во впускной коллектор (на определенных режимах во впускном коллекторе создается разряжение, газы из картера всасываются в коллектор, таким образом вентилируется картер). Кто разбирал впускной коллектор, знает что там очень часто бывает немало масла,откуда бы ему там браться?
Интереса ради воткнул обычный прозрачный бензофильтр за 15 р. между клапаном маслоотделителя (могу быть не точным в названиях) и впускным коллектором, чтобы посмотреть идет масло или нет через эту дырку... За 500 км он заполнился примерно на 1/4 - 1/3 маслом. Есть "рецепт" перекрывания этого канала ухода масла - оно (масло) просто остается в картере, а не уходит в коллектор, тем самым снижается его расход. Я, наверное, шланг между клапаном маслоотделителя и впускным коллектором порежу и на обоих концах повешу такие фильтры (избыточные газы свободно выйдут, что, имхо, лучше, чем просто заглушить его, и впускной коллектор засосет чистый воздух).
Только сдается мне, что чудес не бывает и причина здесь не в забитом маслоотделителе, а в ЦПГ... погоняю, посмотрю, отпишусь, нужно тыщ 5 хотя бы проехать, чтоб сравнить расход.
всё - имхо.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 09:04 #7
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 64
bure bure вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Для Брата с севера.2л.на 10т.км. нормально. Я давеча узнал что по Тойотовской документации допустимый расход на не турбированом двигле до 2,5л на 10 тыс. А у меня 5-6 л.на10тыс.км блин! Химию раскоксовочную чето стремно лить.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 17:13 #8
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 73
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

да оно вроде как и некритично пока, поэтому и хочется раскоксовку попробовать, и колется - как бы хуже не сделать... вопчем весь в сомнениях такой.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 15:00 #9
Аватар для human55
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 73
human55 human55 вне форума
Местный
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Вообще Кастрол 5w-40 ,обычно не угорает. Если все началось неожиданно, может тебе под флагом Кастрол 5w-40 втулили какое-нибудь г.......? Попытайся для начала поменять масло, очень не исключено, что поможет.
Я тут выложил на табличку- посмотри-
это достаточно точная диагностика состояния двиг.
Файл №830986 пароль77

С уважением, НиколаЙ.

TOYOTA CROWN JZS141( 92) 1JZ-GE
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла Галина Олина Двигатель и его системы 15 16.12.2013 12:18
Опять про расход масла proktornoob Двигатель и его системы 6 29.11.2013 13:50
Расход масла 3s-Fe Таня Дитковская Общий технический раздел 13 22.10.2013 07:13
Расход масла на двигателе 7A-FE??? Руслан Гараев Общий технический раздел 5 14.06.2013 04:22
Расход масла...? Дарья Щербакова Общий технический раздел 3 29.04.2013 22:14

 


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot