Расход масла на 3S-FE

Таун айсе 99г.вып. с мотором 3S-FE стал жрат масло(Кастрол 5w-40,лил изночально) как трофейная лошадь,недавно заменил масло,проехал 2000 км. долил уже примерно 1литр.Течей нигде нет,движка не дымит работает как часы,глушак чистый. Че за хрень и че делать?
 


была Калдина 94 г.в. движка 3S-FE масло жрала как перепуганная 1 литр на тысячу уходило как минимум и ситуация такая же нигде не бежит не дымит тянет нормально, чего только не перепробовал - ничего не помогало. На СТО говорили что надо проверить компрессию на стенде динамическом компьютерном (контакты одеваются на свечи и машину гоняют на разных режимах и смотрят диаграмму - это со слов мастера), что мол простым компрессором нереально проверить правильно (простой показывал норму) но я пришел к выводу даже если обнаружиться, что надо делать ремонт - овчина выделки не стоит, для кого-то стараться:-( и продал машину в таком виде. Сейчас езжу на Цептере - от замены до замены доливаю грамм 200-400, Калдину вспоминаю как ужас прошлого:)))
 

Брут

New member
для начала замени кастрюлю на другое масло, потом попробуй раскоксовку (результат 50 на 50 по форуму), и только потом уже норамльный капремонт....
у меня 2 литра на 10 тыкм, просто доливаю.
 

actimel2007

New member
Тойота Камри (SV 21) 88 год
пробег 350 000 (может правда)
1 литр на 10 000 - но это если только в городе.
Если по трассе и за 120 то больше.....(насколько не знаю)
 

Olya Sklyarova

New member
Кстати, одной из причин ухода масла может являться засирание маслоотделителя в системе вентиляции картера, об этом много пИсано на форуме. При этом масляные пары летят напрямую во впускной коллектор (на определенных режимах во впускном коллекторе создается разряжение, газы из картера всасываются в коллектор, таким образом вентилируется картер). Кто разбирал впускной коллектор, знает что там очень часто бывает немало масла,откуда бы ему там браться?
Интереса ради воткнул обычный прозрачный бензофильтр за 15 р. между клапаном маслоотделителя (могу быть не точным в названиях) и впускным коллектором, чтобы посмотреть идет масло или нет через эту дырку... За 500 км он заполнился примерно на 1/4 - 1/3 маслом. Есть "рецепт" перекрывания этого канала ухода масла - оно (масло) просто остается в картере, а не уходит в коллектор, тем самым снижается его расход. Я, наверное, шланг между клапаном маслоотделителя и впускным коллектором порежу и на обоих концах повешу такие фильтры (избыточные газы свободно выйдут, что, имхо, лучше, чем просто заглушить его, и впускной коллектор засосет чистый воздух).
Только сдается мне, что чудес не бывает и причина здесь не в забитом маслоотделителе, а в ЦПГ... погоняю, посмотрю, отпишусь, нужно тыщ 5 хотя бы проехать, чтоб сравнить расход.
всё - имхо.
 

bure

New member
Для Брата с севера.2л.на 10т.км. нормально. Я давеча узнал что по Тойотовской документации допустимый расход на не турбированом двигле до 2,5л на 10 тыс. А у меня 5-6 л.на10тыс.км блин! Химию раскоксовочную чето стремно лить.
 
да оно вроде как и некритично пока, поэтому и хочется раскоксовку попробовать, и колется - как бы хуже не сделать... вопчем весь в сомнениях такой.
 

human55

New member
Вообще Кастрол 5w-40 ,обычно не угорает. Если все началось неожиданно, может тебе под флагом Кастрол 5w-40 втулили какое-нибудь г.......? Попытайся для начала поменять масло, очень не исключено, что поможет.
Я тут выложил на табличку- посмотри-
это достаточно точная диагностика состояния двиг.
Файл №830986 пароль77

С уважением, НиколаЙ.

TOYOTA CROWN JZS141( 92) 1JZ-GE
 

Сверху