ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 03:56 #1
Аватар для matr
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Местный
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

приобрел, раньше ни прадо ни дизеля не было. поиском по форуму мало что нашел. Так что помогите кто чем может
о себе - 5 дверка, 8 год, пробег под 120 если верить продавцам, без пробега по России.

1. В морозы - сколько его греть и греть ли вообще? Потому как в -20 на холостых он может минут 15 проработать и стрелка даже не дернется.

2. По трассе все же сколько можно 110 или 140 ?
3. Тапку в пол с места ( на светофоре типа) - если сразу и до упора,
можно или лучше не нужно? Кто то говорил что с кнопочкой Power можно.
matr вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.01.2012, 13:55 #2
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 71
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

1.На холостых в мороз греть долго однако, для этого есть кнопочка прогревочных оборотов. У меня Сурф на KZ, я ставлю в мороз между радиаторами картонку для более быстрого прогрева, главное не забыть про картонку и НЕ ПЕРЕГРЕТЬ ДВИЖОК, так что поосторожнее с этим делом.
Греть несомненно надо как любой другой двигатель, по крайней мере до страгивания стрелки с минимума.
2. Ездить до 140 можно вполне, если хочешь чтобы движок ходил долго и счастливо, то не стоит его крутить долговременно выше 3000.
3. Тапку в пол можно и с Power и без, важнее выполнять правило 2.
PS: С дизелем очень важно следить за отсутствием подсоса воздуха на впуске и во-время менять расходники.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:03 #3
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Прдам новую головку на ваш прадик тел 89147118932
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 18:54 #4
Аватар для Lord-Freeman
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Местный
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

ну на холостых я и имел ввиду что с кнопкой IDLE UP, картонка стоит, но как его перегреть при таких условиях я себе слабо представляю Или у народа он быстрее нагревается? Кстати сколько времени он у людей греется в -20 до того как стрелка на ноль выползит ??? (поделитесь) И долговременно это сколько? 30 секунд или полчаса?

Головка вроде пока тьфу-тьфу-тьфу не нужна
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 10:42 #5
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 83
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Перегреть можно если температура за бортом повысится немного, а движок при этом будет нагружен хорошенько. У меня до страгивания стрелки при -30 град. около 10 минут, при -20 практически так же.
Если на трассе при скорости 70 км/ч стрелка температуры в -20 без картонки не смещается от рабочей температуры вниз, то с термостатом у тебя всё в порядке и длительный прогрев говорит только о хорошей тепловой сбалансированности движка, этому только радоваться следует.
При такой работе можно и более 3000 крутить подолгу.
Долговременно для меня это 5 и более минут.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 20:08 #6
Аватар для Наталья Шатова
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 83
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

при -20 не пробовал 70 км, но в -30 при 110 км/ч не падала вроде
ну за 5 минут 3 светофора пролететь можно, так что хватит

класс
спасибо, Александр
пошел наслаждаться, со спокойной душой
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 03:02 #7
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Непойму с чего "Alexandr E" решил что современный яп. дизель нельзя подолгу крутить 3000 Это же не отечественный тракторный движок разработаный в 60г. Суеверие всё это.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 17:22 #8
Аватар для Анна Борисовская
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 68
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Местный
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 68
По умолчанию

так все таки можно или нет , крутить продолжительно где нибудь на 3500 ? и кстати я тут заметил что постоянно езжу с нажатой кнопкой овердрайв. эт не смертельно?
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 19:05 #9
Аватар для evg_pits
Местный
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 79
evg_pits evg_pits вне форума
Местный
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

всегда езжу с овердрайвом...
кручу обычно 2500...3000 - мне этого хватат... -))
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 05:48 #10
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Овердрайв в городе лучше выключать, как и на любой другой машине, он для этого и сделан, если конечно ездить по правилам, есть конечно исключения, например внутри МКАД, но это совсем другая страна и там другие правила.

2 vit74
Крутить можно, но на хорошем топливе, хорошем масле и соблюдении всех ТО, а вообще здесь почитайте, интересно:
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель 4А-FE куча вопросов. amdesign Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 22.11.2013 00:48
Млин машина неделю стоит и не заводиться:((Ребята можно пару вопросов.... Брут Ходовая часть 19 20.09.2013 11:05
TOYOTA WINDOM MCV30 пару вопросов помогите! Алексей Зорин Электрооборудование 1 09.09.2013 00:28
Пара вопросов skeniscuitecheapxanax Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 17.05.2013 09:38
На пару минут заглушил - не заводится... Alisa Strange Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 05.05.2013 11:18


 


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot