ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 18:23 #1
Аватар для trainex.ru
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Местный
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток ))

Проблема такая:

авто: Карина ЕД ST202 3S-FE
Коробка: А140E с PWR и MANU

После покупки машины была поменена коробка на контрактную и было замечено следующее:
1. Нет блокировки гидротрансформатора (Это когда едешь со скоростью более 60 км/ч обороты двигателя и скорость изменяются в одинаковом соотношении, и при сбросе газа должно наблюдаться небольшое торможение двигателя и при достижении скорости должен гидротран-р разблокироваться и обороты упасть до ХХ)
2. Если движусь на любой скорости и при этом хочу ускориться(несильно), то наблюдается бросок оборотов , к примеру, с 1400 до 2600 а через 1-2 сек. уменьшаются до 2300 а далее растут с разгоном
3. При движении на "2" есть торможение двигателя, но при нажатии на газ обороты сразу увеличиваются (где-то на 1000) , а потом машина начинает ускоряться

что это может быть ?
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.01.2012, 04:01 #2
Аватар для alexpashinsky
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Местный
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

1. ГТ блокируется где-то на 80 км/ч только на 4-й передаче.
2. "уменьшаются до 2300 а далее растут с разгоном" - Так и должно быть. Значит блокировка работает, раз обороты не прыгнули и встали на 3000.
3. Это автомат, а не механика с жесткой связью.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 05:21 #3
Аватар для Егор Ларионов
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
Егор Ларионов Егор Ларионов вне форума
Местный
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же машина и коробка, и симптомы те же, езжу уже пол года
и не считаю это за дефект, точнее другого поведения коробки и не наблюдал. Не пойму твоих претензий к АКПП. По твоему описанию это и есть нормальная работа. А на скорости более 50-60 км.ч у меня никогда обороты не бывают как ХХ, если не воткнуть N. Меньше 1000 почти никогда не бывает, если ты реально едешь, а не стоишь в пробке или на светофоре. Да еще, если это важно, то если не очень шустро топчешь, то стрелка тахометра поднимается медленне спидометра, но не обращал на какой именно передаче и скорости движения, думаю это происходит из-за изменения вязкости/плотности жижи в гидротрансформаторе (как бы "уменьшающееся" с увеличением скорости "проскальзывание сцепления"). Не уверен, что все правильно понимаю в этом процессе, но кажется правильно растолковал, если кто знает больше поправьте.


НАДЕЮСЬ ПОНЯЛ.
Попробуй поменять жижу в коробке, хотя наверняка уже это сделал...
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 01:48 #4
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

элементарно проедь на ровном участке за городом с места и посчитай по тахометру,сколько раз при переключениях будут падать обороты,должны упасть пять раз,когда переключится на последнюю четвертую передачу,то едь и держи педалью обороты не сильно,и смотри на тахометр,увидишь еле ощутимое припадание оборотов на 200,это и есть блокировка гидротрансформатора.Еще когда в горочку тянешь на четвертой,то мотор как-бы раз и третью подоткнул,попробуй ОВЕРДРАЙВ выключить,и только тогда еще будет переклюсение именно на третью,а перед этим просто была разблокировка трансформатора.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет: замена дифференциала акпп а140е e-dobrolyubov Гарантийное и сервисное обслуживание 19 05.12.2013 18:14
Проблема со А140Е АКПП Грация Эдуард Бакиров Двигатель и его системы 9 20.11.2013 20:13


 


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot