Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Доброе время суток ))
Проблема такая: авто: Карина ЕД ST202 3S-FE Коробка: А140E с PWR и MANU После покупки машины была поменена коробка на контрактную и было замечено следующее: 1. Нет блокировки гидротрансформатора (Это когда едешь со скоростью более 60 км/ч обороты двигателя и скорость изменяются в одинаковом соотношении, и при сбросе газа должно наблюдаться небольшое торможение двигателя и при достижении скорости должен гидротран-р разблокироваться и обороты упасть до ХХ) 2. Если движусь на любой скорости и при этом хочу ускориться(несильно), то наблюдается бросок оборотов , к примеру, с 1400 до 2600 а через 1-2 сек. уменьшаются до 2300 а далее растут с разгоном 3. При движении на "2" есть торможение двигателя, но при нажатии на газ обороты сразу увеличиваются (где-то на 1000) , а потом машина начинает ускоряться что это может быть ? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
1. ГТ блокируется где-то на 80 км/ч только на 4-й передаче.
2. "уменьшаются до 2300 а далее растут с разгоном" - Так и должно быть. Значит блокировка работает, раз обороты не прыгнули и встали на 3000. 3. Это автомат, а не механика с жесткой связью. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
У меня такая же машина и коробка, и симптомы те же, езжу уже пол года
и не считаю это за дефект, точнее другого поведения коробки и не наблюдал. Не пойму твоих претензий к АКПП. По твоему описанию это и есть нормальная работа. А на скорости более 50-60 км.ч у меня никогда обороты не бывают как ХХ, если не воткнуть N. Меньше 1000 почти никогда не бывает, если ты реально едешь, а не стоишь в пробке или на светофоре. Да еще, если это важно, то если не очень шустро топчешь, то стрелка тахометра поднимается медленне спидометра, но не обращал на какой именно передаче и скорости движения, думаю это происходит из-за изменения вязкости/плотности жижи в гидротрансформаторе (как бы "уменьшающееся" с увеличением скорости "проскальзывание сцепления"). Не уверен, что все правильно понимаю в этом процессе, но кажется правильно растолковал, если кто знает больше поправьте. НАДЕЮСЬ ПОНЯЛ. Попробуй поменять жижу в коробке, хотя наверняка уже это сделал... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
элементарно проедь на ровном участке за городом с места и посчитай по тахометру,сколько раз при переключениях будут падать обороты,должны упасть пять раз,когда переключится на последнюю четвертую передачу,то едь и держи педалью обороты не сильно,и смотри на тахометр,увидишь еле ощутимое припадание оборотов на 200,это и есть блокировка гидротрансформатора.Еще когда в горочку тянешь на четвертой,то мотор как-бы раз и третью подоткнул,попробуй ОВЕРДРАЙВ выключить,и только тогда еще будет переклюсение именно на третью,а перед этим просто была разблокировка трансформатора.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Отчет: замена дифференциала акпп а140е | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Проблема со А140Е АКПП Грация | Двигатель и его системы |