ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 18:08 #1
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Добрый день дорогие автолюбители и профессионалы!!=)

Предисловие

У меня новая проблема, а так как предыдущую проблему все мне все помогали решать, за что вам огромное спасибо..решил еще спросить у вас совета:

Суть проблемы:

Зимой прошлой .. машина стояла в гараже каждый день.. выезжала.. но приезжала постоянно в гараж.. тоесть ночевка ее была только в гараже... в связи со сменой работы.. теперь я работаю с 9 до 21. машина находится на работе на улице.. и остается на 12 часов.

Появилась проблема где-то неделю назад может чуть больше, суть такая. машина стоит 12 часов на улице. вечером завожу... (темп за бортом -5-8 по цельсию).. я предварительно вкл на 5-7 сек дальний свет чтобы акб разогрелся(напомню АКБ поставил новый Varta 45ah какой и был) она крутит первый оборот более менее.. на второй скорость прокрутки стартера падает наверно в 1.5 раза(это я пишу по субьективному мнению слуха проворачивания коленвала.. не пинайте если что. пытаюсь обьяснить как можно понятливее).. затем раздается такой противный звук.. звук похож . как на классике на заведеном моторе поворачивают глюч зажигания "на старт"пытаясь еще раз завести заведенный мотор.. звук этот у меня кратковременный.. где-то 0.3-0.5 сек затем дальше крутит(вообще заводится быстро где то на 2-3 оборот коленвала по слуху..) бывает что эти трески идут один за другим.. естественно скорость прокрутки падает ..

вопрос.. что это за хрень??? и как ее вылечить?

мои предположения... на аккум не грешу так как поставил новый.. что еще может быть?? почему хрустит? изза бендекса? почему крутит так туго с первого оборота почти? масло проде на щупе не густое...

Только не советуйте ехать к элеткрикам... буду сам разбираться.. если нужно снять стартер.. буду снимать...
mandafon вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.03.2012, 18:14 #2
Аватар для Нина Никифорова
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
Нина Никифорова Нина Никифорова вне форума
Местный
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы стартер посмотрел, раз звон идет, может смазка подстывает и не так быстро выкидывает шестерню.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 07:25 #3
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 54
Grunge Grunge вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

1. Разогревать аккумулятор при температуре на улице теплее -20 градусов не имеет никакого смысла.
2. Разогревать аккумулятор 5-7 секунд не имеет никакого смысла. Минимум 1 мин.
3. Электрики не авторитет, поэтому бери нагрузочную вилку и проверяй аккумулятор самостоятельно. Рабочий он или нет. То что ты его купил (купила) не показатель его работоспособности.
4. Мультиметром измерь напряжение при работающем двигателе на ХХ и повышенных оборотах.
5. Убедившись а исправном аккумуляторе и генераторе ищи плохой контакт в цепи аккумулятор - стартер. Замерь напряжение при пуске двигателя на аккумуляторе и стартере. По разнице показаний будет сразу видно в этом проблема или нет.
Можно на прямую бросить провод и проверить исключив контакты.
6. Только после всего этого есть смысл снимать стартер.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 07:20 #4
Аватар для Анастасия Сорокина
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы стартер посмотрел, раз звон идет, может смазка подстывает и не так быстро выкидывает шестерню.
так начинает крутит первый оборот нормально. и такое ощущение что когда уже крутит то просккакиеваети зубья.. и от этого металлическое шипение чтоли...
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 19:37 #5
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 60
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
1. Разогревать аккумулятор при температуре на улице теплее -20 градусов не имеет никакого смысла.
2. Разогревать аккумулятор 5-7 секунд не имеет никакого смысла. Минимум 1 мин.
3. Электрики не авторитет, поэтому бери нагрузочную вилку и проверяй аккумулятор самостоятельно. Рабочий он или нет. То что ты его купил (купила) не показатель его работоспособности.
4. Мультиметром измерь напряжение при работающем двигателе на ХХ и повышенных оборотах.
5. Убедившись а исправном аккумуляторе и генераторе ищи плохой контакт в цепи аккумулятор - стартер. Замерь напряжение при пуске двигателя на аккумуляторе и стартере. По разнице показаний будет сразу видно в этом проблема или нет.
Можно на прямую бросить провод и проверить исключив контакты.
6. Только после всего этого есть смысл снимать стартер.
хорошо написал... буду все пробовать через 2 дня.. а эти 2 дня прийдется так заводить. или греть машину каждый час по минут 10 а это 12 раз.. и того каждые 2 часа в день будет маслать на холостых(( бенз не дешевый нынче(
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 02:36 #6
Аватар для alextutubalin
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
alextutubalin alextutubalin вне форума
Местный
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хорошо написал... буду все пробовать через 2 дня.. а эти 2 дня прийдется так заводить. или греть машину каждый час по минут 10 а это 12 раз.. и того каждые 2 часа в день будет маслать на холостых(( бенз не дешевый нынче(
какие нафиг прогревы каждый час при -10 за бортом, зачем машину насиловать. если трещит у тебя стартер так его и разбирай ,при плохом контакте не будет тресков а тупо не будет мощи у стартера чтобы крутить.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 16:47 #7
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 51
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
какие нафиг прогревы каждый час при -10 за бортом, зачем машину насиловать. если трещит у тебя стартер так его и разбирай ,при плохом контакте не будет тресков а тупо не будет мощи у стартера чтобы крутить.
назревает вопрос. почему на горячую или не остывшую машину все заводится с пол тычка?? тут может все вместе виновато.? новый акб не отдает полную напругу. масло в моторе гуще.. хотя не сказал бы щуп досатвал проверял. контакты с чего они стали плохо зажаты. год ездил все нормально было??
как разбирается сратрет?? какие подводные камни могут быть? как его правильно разбирать и где что смазывать? какой смазкой?? литол пойдет?
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 03:56 #8
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
какие нафиг прогревы каждый час при -10 за бортом, зачем машину насиловать. если трещит у тебя стартер так его и разбирай ,при плохом контакте не будет тресков а тупо не будет мощи у стартера чтобы крутить.
у меня он крутит намного слабее после простоя 12 часового. на улице чем после простоя в гараже.. темп сказывается на акб и масла нежели на контактах. непойму(
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 08:19 #9
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 77
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 77
По умолчанию

температура сказывается на всем, любое электрическое соединение со временем ослабевает, влияет как мягкость меди так и как раз температурный режим, точнее цикличность. если не ошибаюсь втулки стартера мажутся циатимом, какие подводные камни могут быть при разборе страртера, это не генератор где нужен спец сьемник с тонкими лапками. проверить как вращается - берем довольно толстый провод и соединяем плюс акб с выводом стартера (этот вывод подсоединен к клемме на торце соленоида). Стартер должен резко начать вращаться. Работает значит идем дальше. Плюс с акб на управляющую клемму соленоида. Стартер должен "выбросить" ведущую шестерню (бендикс) и начать вращаться.
Все на этом четко можно сказать в каком месте неисправность, мех часть стартера или электрическая часть в проводах.
И не надо заниматься словоблудием на форуме, дали советы, проверь а потом еще вопрошай если не получилось, а то если бы да кабы.
Вам бы в Ростов морозы -40, чтобы тогда с машинами делать стали.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 06:43 #10
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
у меня он крутит намного слабее после простоя 12 часового. на улице чем после простоя в гараже.. темп сказывается на акб и масла нежели на контактах. непойму(
если крутит слабо после простоя то возьми у соседа хороший, дествительно хороший акб и поставь для пробы себе.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плохо заводится на горячую kassio Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 05:47
Подскажите, на горючий-прогретый двигатель заводится плохо. Patra Гарантийное и сервисное обслуживание 5 06.12.2013 00:25
плохо заводится по утрам Юлия Любченко Двигатель и его системы 18 29.11.2013 11:19
5A-FE плохо заводится iddqd Двигатель и его системы 19 26.11.2013 15:07
Королла плохо заводится (не совсем боян) dough Электрооборудование 19 06.09.2013 03:59


 


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot