140 и баста?

aksakal

New member
Который раз замечаю... На трассе пробовал положить стрелку, педаль в пол, набирает 140 км/ч и более не разгоняется... обороты ок 4000.. Что это? Ограничитель? Почему тогда так низко? При том если катить под горочку, разгонял почти до 160...

Я не гончег канечно и с такими скоростями никогда не езжу почти, но как то вот интересно...
 


Alisa Strange

New member
либо вырезать, либо менять.
ОБЫЧНО такое поведение бывает от забитого катализатора, однако надо бы провести полную диагностику, в т.ч. АКПП...
 

gumbo

New member
Который раз замечаю... На трассе пробовал положить стрелку, педаль в пол, набирает 140 км/ч и более не разгоняется... обороты ок 4000.. Что это? Ограничитель? Почему тогда так низко? При том если катить под горочку, разгонял почти до 160...

Я не гончег канечно и с такими скоростями никогда не езжу почти, но как то вот интересно...
Автомат иль механика? Обороты для 140км.ч большие у тебя....Наверно на 3-ей передаче катишь(OVERDRIVE)
 
Автомат. Овердрайв точно включен, обороты по памяти, точно не запоминал, возможно меньше... Проверю на днях
 

wolker

New member
На 140 км/ч на моноприводе должно быть ровно 3000 оборотов. Если тахометр показывает 4000, а на спидометре 140 - какой то из этих двух приборов врет. У меня при 3800 об мин. стрелка спидометра за 180 проваливается, срабатывает ограничитель.
 

Autoreg

New member
На 140 км/ч на моноприводе должно быть ровно 3000 оборотов. Если тахометр показывает 4000, а на спидометре 140 - какой то из этих двух приборов врет. У меня при 3800 об мин. стрелка спидометра за 180 проваливается, срабатывает ограничитель.
Какая у тебя машина? У меня на висте( FF )ограничитель на 4400 срабатывает....При 140 км/ч -3330 об.мин
А вот на такой же как у меня ,но 4вд-оборотов где-то на 300-500 больше показывает-это я точно знаю.
 

Asya Havrisheva

New member
А расходники менял? Фильтр топливный посмотри. Моя после покупки тоже больше 160 не шла - я думал ограничитель стоит. Перешел на АИ95, поменял топливный фильтр, и еще чето по мелочи, а потом смотрю пошла дальше.
А по оборотам у меня АКПП А140Е на 4-й при 4000 оборотов 180 км/ч (а на 3-й 5500). Если с оборотами не ошибаешься возможно с АКПП проблема- проверь еще раз (тока аккуратно).
 

Nomad 85

New member
Виста 41-й кузов, 3S, коробка А140. Насчет оборотов при срабатывании ограничителя мог немного ошибиться - последний раз два года назад проверял, но вот то, что на 140 ровно три тысячи - это уже на второй машине так
 
Проверьте ремешок грм. Даже с ошибкой на 1 зуб в сторону опережения машина будет ехать вроде нормально. Столкнулся с этим когда всю её разобрал после предыдущего хозяина - ремешок не по меткам стоял. И машина ехала и бенз не сильно кушала. Но на скорости был недостаток мощности..
 

Alexey Zoom

New member
мдя ну и проблемы у вас )))
у меня на 3ей в отсечку 180 упирается и еще хочет :)
 

Alisa Strange

New member
Проверьте ремешок грм. Даже с ошибкой на 1 зуб в сторону опережения машина будет ехать вроде нормально. Столкнулся с этим когда всю её разобрал после предыдущего хозяина - ремешок не по меткам стоял. И машина ехала и бенз не сильно кушала. Но на скорости был недостаток мощности..
Аналогично было!150 ехала максимум ,грм поставили нормально (на 1 зуб стоял не правильно)и все стало гуд 180 поехала!Чувствовалось только на скоосте что не хватает чего то и на 120 орала как будто опережение зажигание было,когда поставили грм стало на 120 нормально!
 

KiRover

New member
На днях со мной произошло следующее - меняли мне ремень ГРМ где-то недельки 2 назад, вечером приезжаю домой - и тут резко звук - как будто толи вертолет рядом пролетает, толи трактор - открыл окно - да этож у меня из под капота - из под крышки ремня ГРМ. Вскрытие показало следующее -видно когда затягивали натяжной ролик, перетянули болт и спустя полторы тыщи км он выскочил срезав резьбу, ремень просто висел, так я проехал еще 300м до дома. Короче загнали вместо болта шпильку, натянули ремень и пошли спать (до часу ночи возились). Утром обнаружилось, что машина не едет, тяжело заводится, еле разгоняется, звенит, стучит двиг, как на очень раннем зажигании. Вобщем когда ставили исходили из того, что ремень не перескакивал, а он как оказалось перескочил на 2 или 3 зуба. Думаю перескочи он на 1 зуб я и не заметил бы сразу.
Я в таком состоянии поехал (50 км откатал) опять к тем, кто менял мне ГРМ и они выставили его заново. В принципе я и сам его мог поставить сразу же дома если б не тормозил на сонную голову - сложного ничего нет. Верхнюю крышку можно снять за 15 минут и проверить как там с метками.
 
Да, метки желательно проверять с помощью зеркальца, предварительно пометив углубление в крышке сальника чем-нить цветным.
 

Сверху