ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 11:06 #1
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Хочу поделиться инфой, потому что сам долго морщил лоб над этой проблемой.
Итак, Экзист дает с/б в заднюю цапфу и в задний продольный рычаг. Номера не помню, но и не надо - полная туфта!!! У нас в Мурманске есть станция Тойота на ул.Траловой. Приехал я к ним заказывать с/б от Asva. Один у них уже был в наличии. Второй по каталогу Asva нашли - определились с размерами. Нашли на складе очень похожий от Bilstein, только надо подгонять немного по размерам. Я говорю Лехе (работник станции): чего париться - подгонять? Давай закажем по Экзисту оба и поставим. Он говорит: нафига заказывать кота в мешке. Давай сначала попробуем эти поставить. Поднимаем машину: оба с/б катастрофически меньше по диаметру. Начинаем все дружно морщить лоб (станционный консилиум). Леха уходит на склад и возвращается с с/б Asva TAB-080. Прикладываем к машине: один-в-один. Оказывается этот с/б ставится ТОЧНО на Карину Е, а также на Камри, и даже на РАВ4 (ребята, здесь перепроверьте!). Внешний диаметр - 45 мм. Я побежал, докупил еще три таких и все встали и в цапфу и в продольную тягу с приятным натягом. Но хочу предупредить: когда вынули с/б из тяги - он был в очень хорошем состоянии и тяга тоже. Практически без износа. Зато посадочное отверстие цапфы оказалось изрядно "съедено" изнутри сайлент-блоком. Т.е. с/б был жутко изношен, и метал внутри цапфы выбит (или стерт). Таким образом, я понял, почему каталог Тойота говорит, что нужно менять цапфу целиком. Именно по причине износа метала. Или, надо чаще менять с/б, чтобы не доводить цапфу до такого состояния.
Напоследок скажу, что процедура довольна проста. Нужны только пресс и аккуратность при перепрессовке. В тяге вообще просто. А вот цапфу пришлось полностью отстегивать от стойки и от ступицы. Ступица крепится четырьмя болтами на 14 мм. Отдавать со стороны тормозного барабана. Ну и, конечно, пришлось отстегивать тормозные коротенькие металличесике патрубки от резиновых (чтобы полностью снять ступицу с цапфой)
Извините, что длинно, но очень хотелось кому-нибудь помочь советом!
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.02.2012, 11:36 #2
Аватар для Катя Катенька
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 78
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Местный
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

собираюсь тоже поменять задние рычаги..все...встал вопрос в какую сумму это всё упрётся?...делать буду сам...а то громыхает как ведро по ямам...рычаги думаю в сборе брать...надо ли будет балку отпускать ?..а то поглядел..там вроде болт длинный.. (камриь 1991..30 кузов)
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 17:32 #3
Аватар для Даша Праздничнова
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Местный
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

По-моему, у нас одинаковая подвеска. Балку мы не отдавали. Еще раз скажу, что как раз продольные рычаги были в хорошем состоянии. Проще с/б поменять в нем. Сами с/б я покупал по 200 руб. в магазинах, хотя на Экзисте они стоят вообще 125 руб. и три дня в пути. А вот цапфа около 3600 руб. за штуку. Зато, если их поменять, можно будет еще лет 15 ездить
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 15:19 #4
Аватар для Lesh
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 68
Lesh Lesh вне форума
Местный
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

А если поперечные рычаги менять ,наверно придётся приподнимать бак?
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 18:45 #5
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 75
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Неа! Мне когда их меняли, то болты, которые крепят поперечные рычаги к верхней балке, уперлись в бак. Мы не могли их вынуть. Тогда мы отдали балку вниз, пока болты не оказались ниже бака. При сборке болты перевернули задом-наперед. В следующий раз не надо опускать балку. Самое страшное в замене и рычагов и с/б в цапфе - это вынуть длинный болт из цапфы на котором держатся поперечные рычаги. Он прикипает намертво. В первый раз мне их просто спилили и заменили на новые. Через 1,5 года, когда полезли снова, еле-еле их вынули. Так что будь готов их менять.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 03:58 #6
Аватар для Александра Малышева
Местный
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 74
Александра Малышева Александра Малышева вне форума
Местный
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Снимал эти болты на машине 94 года - с натягом, но пошли.
При постановке на место надо смазать графиткой.
С/б из цапфы пришлось пилить, т.к. прикипел болт к с/б.
Ставил б/у с/б с такой же тяги, но из рычага.
Устанавливал на место без снятия цапфы, с помощью съёмника.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 20:29 #7
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 73
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Конечно можно и не снимать цапфу, если есть хороший съемник и ручной пресс... Просто у меня все делалось в мастерской на подъемнике с кучей разнообразного инструмента и с отличным прессом. Почему бы не покрутить гайки и болты в удовольствие?
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 20:07 #8
Аватар для Линар Вахитов
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 66
Линар Вахитов Линар Вахитов вне форума
Пользователь
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

А ... вот удовольствие я не учёл.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет: замена дифференциала акпп а140е e-dobrolyubov Гарантийное и сервисное обслуживание 19 05.12.2013 18:14
Скорость/обороты Vista SV30 93г. 140 коробка. 95 бензин:) Ирина Мерва Кузов и салон 15 06.10.2013 09:15
Постоянно сгорают противотуманки Vista SV30 Porshe Трансмиссия 12 28.09.2013 03:47
Отчет по замене передних тор. колодок,задних пружин и стоек. XD2 Трансмиссия 4 01.09.2013 05:02
Замена задних ступичных подшипников Lestat Топливо и эксплуатационные жидкости 3 25.02.2013 10:31


 


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot