ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 17:41 #1
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 76
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Имеется (пока всего неделю Виста SV30 с 14-ми дисками,
на которых стоит "паспортная" резина 185/70 R14.

Цепляю днищем (или глушителем) за все что попало -- начиная от порога гаража каждое утро и каждый вечер при въезде-выезде и заканчивая каждой третьей кочкой на проселочной дороге.

Вроде ездить умею (кажется

Сдается мне, для нормальной эксплуатации в России, особенно за городом, эту машину надо как-то приподнимать.

Подскажите кто в курсе -- какую резину максимально можно ставить на 14-е диски без риска пропороть ее об арки или пропилить арки шипами зимой, и на какую высоту можно ставить проставки?
Действительно ли подходят проставки от жигулей?

А может быть есть какие-то совсем иные мнения?

Заранее огромное спасибо!
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.03.2012, 09:34 #2
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
Ольга Одынь Ольга Одынь вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

советую воспользоваться поиском.

Но Я себе поставил новые задние стойки от 40й Висты и новые пружины от Виндома. И колеса 205/60/15.
Высокой или задранной совсем не выглягит, но теперь так ездить гораздо лучше. До этого тоже цеплял везде и всюду
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 11:01 #3
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же фигня была у меня. Неделю промучился , потом товарищ подарил 6 солдатиков (из шестигранников выточенные проставки). Я вкрутил их в чашки задних амортизаторов ( часа 2-3 работы ) и всё, машина сразу по другому стала смотреться. Проездил на ней 4 года, на трассе устойчива, стрелку ложил без проблем. А цена проставок копеечная. Токарю час работы.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 06:09 #4
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
Ксения Королёва Ксения Королёва вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Проставки от классики ВАЗ подходят идеально, сам ставил - доволен.
Можно подложить что-нибудь (гайки на шпильки, проставки из плотной резины) между кузовом и чашкой стойки.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 18:07 #5
Аватар для YanaI
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Местный
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

2ToXIC:
А чертежей или хотя бы размеров не осталось?
Задние стойки при этом полностью снимать надо, или как это делается?
Это по сути дела удлинители шпилек, которыми чашка прикручивается к кузову, или я чего-то не догоняю?

2vovan3600:
Чтобы поставить жигулевские проставки, как я понимаю,
надо полностью размонтировать заднюю стойку?
То есть снять стойку, сжать пружину, открутить амортизатор от чашки и вставить проставки между пружиной и штатной чашкой? А потом установить стойку на место?
Тормозные шланги при этом надо откручивать или нет?

Прошу пардона за тупые вопросы, просто сам никогда таким
ремонтом не занимался, а механики, у которых чинюсь --
вообще против того чтобы как-то поднимать машину (
То-ли им лень, то-ли просто не умеют

Спасибо за понимание!
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 03:38 #6
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 82
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 82
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы поставить проставки от классики, надо:
1. Снять стойку с пружиной. Для этого открутить из салона 3 гайки крепления верхней чашки стойки к кузову (они находятся под задней полкой). Предварительно советую отдать гайку штока амортизатора, она должна быть посередине 3-х и может быть под резиновой крышечкой.
2. Отдать 2 болта крепления нижней части стойки к задней ступице (когда снимешь колесо, ты их увидишь) и не забыть про болт с кронштейном крепления тормозного шланга к стойке. При этом не надо откручивать тормозные шланги.
3.Сжать пружину стяжками, отрутить полностью гайку штока и снять чашку. Проверь состояние отбойников и пыльников, а заодно и работоспособность амортизатора, при необходимости замени.
4. При сборке сверху пружины установи проставки (бери их с металическими кольцами) металической частью к пружине. Установи чашку и закрути гайку штока. Учти, пазы на штоке должны попасть в шлицы чашки, иначе, не затянуть гайку штока и будет стук.
5. Собери всё остальное на своё место как снимал.

Если будешь ставить проставки между кузовом и чашками стоек, то сжимать пружину и откручивать шток не надо. Просто подложи под шпильки гайки или др. только не забудь закрыть образовавшиеся щели поролоном, либо плотным материалом (можно изолон).

ЗЫ: Первый вариант при просевших пружинах, на мой взгляд, более эффективен, т.к. востанавливается динамический клиренс. У меня оба варианта. Около 2-3 х см проставки от классики + гайки 1-1,5 см под кузовом.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 08:09 #7
Аватар для jeveux
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 74
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Спасибо большое за подробности -- будем пробовать!

Еще один тупой вопрос: на exist.ru при попытке поиска по "общему каталогу распространенных запчастей" у марки тойота нет модели VISTA вообще.

То есть доступен поиск только по "родным" тойотовским запчастям на toyota.japancats.ru, и ни шагу вправо-влево?

Или это я просто капитально туплю?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 05:05 #8
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию


в разделе CAMRY/VISTA выбирай свою модификацию, далее так дойдёшь до определённого узла или детали, выбери номер детали (учти дату выпуска и др.).
Поиск детали в exist включи с аналогом, а при заказе, если неуверен запроси проверку
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 12:41 #9
Аватар для Полина Курченко
Местный
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 66
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Местный
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Ещё вариант.
Я (точнее не я, а мне) мои старые пружины вытянули. Я не знаю до тонкостей весь процесс, но суть в том, что сначала пружины "отпускают" помоему в печи и вытягивают, вытянули на 40мм. Потом снова закаливают.
Получилось супер, и никаких вставок не надо.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 22:33 #10
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Закаливать пружины в полевых условиях нельзя. Кто его знает че там тебе назакаляют.
Пружина может лопнуть, поэтому не рекомендуется этого делать.
Ну не проще ли новые пружины купить? Цена вопроса не космическая.

Также не рекомендуется ставить "шпильки" между кузовом и верхней чашкой. По крайнеё мере с нашими дорогами. Нагрузка на кузов получается точечной и при хорошем ударе кузов может погнуться и порваться в одном из мест крепления. Если и делать проставки между кузовом и верхней чашкой стойки, то только сплошные. Мне делали такие из стали толщиной 2 см. И под пружину еще ставил резиновую проставку 1 см. Но после того как поставил новые стойки и новые пружины (соответственно все остальные приспособы для поднятия убрал) - машина стала выше, чем была со всеми этими проставками.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Camry SV30 Deel Двигатель и его системы 20 06.07.2015 11:55
Электросхема на sv30 lipsko Электрооборудование 19 28.11.2013 00:19
Как приподнять перед авто? Салима Farfalla Общий технический раздел 11 22.10.2013 09:21
Хочу взять Висту....подскажите болезни и вообще "-" по данной машинке (без флуда) wMaster_2 Кузов и салон 10 04.10.2013 20:38
Еще раз о панели на SV30. Андрей Дейнека Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 27.07.2013 19:31


 


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot