ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 19:11 #1
Аватар для pogasiy
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 68
pogasiy pogasiy вне форума
Местный
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Доброго времени суток! Не так давно заметил, что машинка моя стала масло подъедать, а на холодную при надавливании на газ вообще голубой дым выходит из трубы. Пробег авто 227 тыс. Возник вопрос что делать: либо ремонтировать, а это м.с.к.+кольца+может и вкладыши+кто его знает что еще вылезит после разбора движки; или купить контрактный движок и если брать то какой, такой же как у меня 4S или можно и 3S воткнуть. Подскажите, кто сталкивался с таким. Заранее благодарен.
Камри 1995 г. SV-40 4S-FE.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием

Старый 17.02.2012, 05:39 #2
Аватар для znahar2008
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Местный
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Не бойтесь ремонта, замена МСК+кольца+вкладыши+сальники, это текущий ремонт. В идеале при покупке контрактника рекомендуют делать то же самое. А синий дым на холодную и расход до 1.5 литров на 10ткм могут дать старые МСК.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 09:44 #3
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Если мороки при замене не охота, меняй 4S на него же, ставить вместо него 3S - это много проблем, мозги, электрика и т.д.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 02:42 #4
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 86
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

ТОгда другой вопрос, если ремонтировать, какие кольца брать, родные или нет, и возможно ли такое, что цилиндры могли приработаться к старым кольцам?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 01:53 #5
Аватар для evg_pits
Местный
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 79
evg_pits evg_pits вне форума
Местный
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
ТОгда другой вопрос, если ремонтировать, какие кольца брать, родные или нет, и возможно ли такое, что цилиндры могли приработаться к старым кольцам?
Цилиндры к кольцам нет, наоборот обычно происходит. Да и ничего страшного в замене колец и МСК нет. Работы с материалами рублей на 10. И будет бегать как новая.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 06:52 #6
Аватар для Дмитрий Жук
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
Дмитрий Жук Дмитрий Жук вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ТОгда другой вопрос, если ремонтировать, какие кольца брать, родные или нет, и возможно ли такое, что цилиндры могли приработаться к старым кольцам?
Мне тут именитый моторист (хвалят его за рукастость) вообще говорит, что бы кольца не покупал, т.к. оригинала нет в принципе, а китайческие залягут через 20-30 т.км. , лучше говорит постараться родные кольца отскрести, почистить и обратно поставить.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 07:22 #7
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мне тут именитый моторист (хвалят его за рукастость) вообще говорит, что бы кольца не покупал, т.к. оригинала нет в принципе, а китайческие залягут через 20-30 т.км. , лучше говорит постараться родные кольца отскрести, почистить и обратно поставить.
Моторист ваш идиот недоученый.(вы уж извините пожалуста ,но когда несут такую ахинею,здержаться немогу).А зазоры в кольцах он пластилином замажет?Оригинала дочерта.Вопрос в другом на сколько хватит колец на изношеном под элипс целиндре.Вообще чтобы было всё в шоколаде лучше на хорошем оборудовании отхонинговать целиндры под ремонт(если он существует).
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 08:48 #8
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

А мне один моторист сказал, что ремонт (т.е. замена поршневой группы) японского движка это онанизьм. У него, как он сам выразился, несколько движков "практически на руках умерли". Я сам как то не очень в этом секу, но ему верю. Контрактный обойдется чуть дороже, но геморроя меньше. За день меняется.
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 09:22 #9
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 60
Михаил Герасимов Михаил Герасимов вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Не встречал еще изношенных цилиндров при пробеге 200 - 300 т.км, если конечно меняли фильтр вовремя и не было подсоса пыли, т.е. есть смысл разобрать и заменить кольца и МСК - 2 дня работы не торопясь.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 23:54 #10
Аватар для Руслан Зиннатов
Местный
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 68
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
А мне один моторист сказал, что ремонт (т.е. замена поршневой группы) японского движка это онанизьм. У него, как он сам выразился, несколько движков "практически на руках умерли". Я сам как то не очень в этом секу, но ему верю. Контрактный обойдется чуть дороже, но геморроя меньше. За день меняется.
Смело посылай таких мотористов (для которых их же работа - онанизм) на х.. и не ошибешься. Отлично японские движки ремонтируются, если конечно не попадаю в руки таких товарищей, как твой моторист. А на счет контрактника, ты хоть раз под клапанную крышку у контрактника заглядывал?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше 1mz или 2mz? bego Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 07.11.2013 14:26
Mitsubishi-лучше Белкин Владимир Трансмиссия 1 17.07.2013 07:31
Новый сайт Сергей Крицкий Трансмиссия 0 06.04.2013 17:34
Новый отзыв :) Богдан Войтов Отзывы владельцев 1 17.06.2012 20:52
Новый Клуб Nick-From Кузов и салон 0 25.04.2012 18:11


 


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot