2MZ-кислородный датчик (лямбда)

Здравствуйте!
У меня вопрос по кислородным датчикам (лямбда зонд) на Camry, двигатель 2MZ. Какие нужны на мой двигатель? У меня их два и разные. Хочу их заменить на не оригинальные. В магазине видел, по-моему, фирмы NGK. В инструкции написано, что нужно измерить сопротивление своего датчика. Должно быть или меньше 10 кОм или больше. Но электрик не смог почему-то измерить сопротивление моего датчика. Если вообще там сопротивление, или значит, что датчик у меня «мёртвый»? Кто-нибудь менял на не оригинальные? Что-то изменилось в расходе бензина.Инересуют именно не оригинальные.Пожалуйста, подскажите, посоветуйте.
 


reverso

New member
Сопротивление подогревателя должно быть 11-16Om. "или значит, что датчик у меня «мёртвый»". Датчик не менял, пока теоритически подготавливаюсь. Менял на прошлой машине (4S-FE). Порезвее стала, а мож показалось, но росход точно снизелся на 1- 1,5.
 
Датчики совершенно одинаковые, а разные по номерам они из-за того, что у них разная длина проводов (на переднем около 30 см, на заднем 15 см). Я себе осенью заменил оба родных датчика на универсальные NGK. Родные не смог достать на Exist. Тоже боялся за комп. из-за маленького сопротивления нити накала универсальных датчиков (4,7 Ом против 16 Ом на "родных"). В результате все же подключил и ничего не сгорело, правда расход не изменился. Ошибку комп не выдает (кстати, если накал оборван или коротит на массу, комп должен поймать 21 ошибку. Так что твой мастер что-то не так намерял). Можно вместо универсальных датчиков воткнуть оригинальные от других авто, подобрав их по длине проводов (кроме того они могут отличаться по цоколевке разъемов, которые нужно будет разобрать и поменять на свои).
 

Сверху