глохнет 4с-фе

Здравствуйте
Такая ситуация камри бегемот и заглохла((
Как было : автозапуском завел, спустился посмотрел температуру (около 2/3 ) и обороты 1200. Нормально поехал мин через 10 на нетралке случайно увидел обороты около 1800 (это удивило). В магазин зашел вышел , завел глохнет, добавил газу не глохнет а отпустил опять глохнет.
До работы кое как доехал. Обратно домой точно такая же ситуация.
За день до этого прифлось поездить по городу с красной ламлочкой .
Летом такая же ситуация была но немного погазовал и все ок, я и забыл, а щас вспомнил (
Подскажите что это примерно может быть?
спасибо
 


softy

New member
ВВ-провода посмотри, свечи. Возможно, что-то с системой холостого хода - попробуй добавить холостых регулировочным винтом. И что именно за лампочка?
 

Ksushik

New member
нет при наборе скорости все нормально
сегодня показывал знакомому спецу, вроде все в норме
машина стала опять нормальная, тот сказал как снова тупить будет приежать. Мне хотелось бы в находку проехаться, но вдруг она на трассе тупить начнет ((
 
Мож датчик положения дроссельной заслонки подзагажен у тебя? Попробуй БДЗ почистить. Правда, без снятия не почистить нормально его... Ну и еще трос дросселя проверь.
 

len4ikku

New member
ДПДЗ на 4S и камри бегемот состоит из двух контактов. Разбирал на своей. Вообщем там всего три положения: ХХ, работа, мах режим. То есть первый контакт замкнут - ХХ, все разомкнуты - работа, второй замкнут - МАХ режим. Переменного резистора там нет.

Скорее всего система холостого хода. Для начала - почисть дроссель. Может какой клапан заедает? (имею ввиду клапана отвечающие за режим ХХ)
 
скажите а могло туда засосать воздух и иахина начала тупить, потом эта система прокачалась бензином иснова все ок ?
 
а могло туда засосать воздух
Куда??? ;-)
Ну а вообще если все-таки заводилась - то проблема не с зажиганием - поэтому *****ь советы про ВВ-провода, трамблер и прочие свечи.
А раз глохла (а проехал мало), значит не прогрелась толком и проблема действительно с ХХ.
 
туда где должен бензин быть (незнаю как правильно называется).
Да мне кажеться что прогрелась нормально(стрелка температуры в норме, 10 мин прогревалась автопуском и 10 мин ехал, да и ттемпература в тот днь была около +-0)
Електроника на пргретом двиге держала 1700 оборотов. после выключения надо было педаль сразу даваить чтобы ехать
И все само прошло через 2 дня
 

May Iumi

New member
туда где должен бензин быть
Бензонасос максимум со второго раза там все бензином заполнит ;-)
Кстати, у меня электроника на прогретом двигателе держит обороты 600, на непрогретом - 1200.
 

stervoz

New member
Фильтр тонкой очистки (высокого давления) поменяй,частенько он такой гимор подкидывает.
 
Здравствуйте
Такая ситуация камри бегемот и заглохла((
Как было : автозапуском завел, спустился посмотрел температуру (около 2/3 ) и обороты 1200. Нормально поехал мин через 10 на нетралке случайно увидел обороты около 1800 (это удивило). В магазин зашел вышел , завел глохнет, добавил газу не глохнет а отпустил опять глохнет.
До работы кое как доехал. Обратно домой точно такая же ситуация.
За день до этого прифлось поездить по городу с красной ламлочкой .
Летом такая же ситуация была но немного погазовал и все ок, я и забыл, а щас вспомнил (
Подскажите что это примерно может быть?
спасибо
Скажи, ты двиг не мыл перед этим всем?
Если перед всем этим гимором не было ни чего кривого, то, возможно, виноваты отложения в баке.
Проездив с лампочкой, и, как следствие, высосав все из бака. высосал и все *****о, кое в баке было...
Можно (в принципе не помещает, если я ошибся) промыть сетку топливо приемника, он в баке, делов на 20 минут, да и фильтр топливный тоже, наверное пора в утиль.
Вообще, личное мнение, считаю, что при любом возможном ремонте, сначала нужно исключить все мелочи, все регламентные настройки и регулировки, какие можно, привести их в соответствие(чтобы потом не оглядываться) и, только потом лезть куда нибудь всерьез.
Японцы - люди умные, предусмотрели, наверное все, кроме нашего желания "посмотреть как там это крутиться", и "японская машина не требует ухода" и машина, как правило, "становится" от нашей самонадеянности и безграмотности...
 
ДПДЗ на 4S и камри бегемот состоит из двух контактов. Разбирал на своей. Вообщем там всего три положения: ХХ, работа, мах режим. То есть первый контакт замкнут - ХХ, все разомкнуты - работа, второй замкнут - МАХ режим. Переменного резистора там нет.

Скорее всего система холостого хода. Для начала - почисть дроссель. Может какой клапан заедает? (имею ввиду клапана отвечающие за режим ХХ)
Эт от вида акпп зависит. Если акпп электронноуправляемая - то дпдз резистивный.
 

Сверху