ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 18:17 #1
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет!
кто знает - подскажите номер детали: нижний зубчатый ролик ГРМ 4E-FE (которым вроде маслонасос крутится)
везде (exist, amayama, поиск) только про гладкие ролики и ремень, а этого как будто вообще в движке нет
в ролике раздоблало дырку в 2.5 раза больше изначальной, и машин сначала работал как дизель, а потом застучало так, что я думал что попал на коленвал
и еще вопрос - поставил при разборке шкив колена в 0, звезда грм встала не на отметку 4E, а на 180 очков от нее. это кулибины из московского оф. сервиса, где прежний владелец менял ремень, так звезду вставили кверх ногами или ее невозможно наоборот поставить? или я загнался и метки 4e должны совпадать не в ВМТ 1го цилиндра?
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.06.2012, 01:43 #2
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 67
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Все, разобрался. 13524-11020. Теперь понятно, почему поздно гасла лампа масла (2-3 сек) и загоралась на холостых в мороз. Надеюсь, дизельный грохот тоже был связан со слабым натяжением ремня.
А вопрос про метки распредвалов остался.
И еще один появился - как проверить, взведена ли шестерня впуска (не доверяю тем руко*опам, которые туда до меня лазили), с минимальной разборкой распредов? или все-таки нужно снимать впускной вал?
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 14:19 #3
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 65
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
и еще вопрос - поставил при разборке шкив колена в 0
Провернешь колено на 360 градусов и увидишь как распредвал повернется на 180.
Там шпонка должна быть и по другому не поставить если все целое.
По взведенности шестерни только снимать распредвал. Попробуй так, пружинит или нет, хотя думаю минимальный зазор не даст увидеть это.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 07:14 #4
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 74
avtovse avtovse вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Провернешь колено на 360 градусов и увидишь как распредвал повернется на 180
точно! я же не подумал, что они вдвое медленнее крутятся ) спасибо!
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто помежет с номером по каталогу Toyota Alex 4WD(амортизаторы) Katty Nikolaeva Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.03.2013 12:37


 


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot