ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 12:38 #1
Аватар для dough
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
dough dough вне форума
Местный
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
По умолчанию

Toyota Sprinter 1992год 2E двигатель, EE106 кузов.

Проблема такая, прошлой осенью начался какой то странный звук в районе магнитолы, как будто какое то реле срабатывало туда сюда, клик клик, клик клик, на нижних оборотах особенно.. но потом быстро наступили холода и как то забылась это проблема так как клики пропали..
Но вот наступила весная, потеплело и клики вернулись, я поначалу думал на магнитолу, может сломалось там чего, так как она действительно сломалась я ее снял совсем, но клики остались.. а тут новый симптом объявился, когда начинает кликат пропадают обороты, то есть стоит на холостом вдруг бах клик и обороты падают до миниума, почти глохнет машина, но если включить печку хоть на первое деление, обороты сразу востававливаются... клики не пропадают, но обороты держаться, стоит оключить печку и снова клики управляют оборотами.. если включить передачу и ехать то клики на нижних скоростях есть но на обороты не влияют..

Что там за реле такое может кликать или вообще что за волшебство такое?
dough вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.05.2012, 18:57 #2
Аватар для beargamouse
Местный
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
beargamouse beargamouse вне форума
Местный
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Это может быть клапан воздушный под капотом, который должен добавлять воздух на оборотах (не помню точно - выше 1500). Попробуй этот клапан отключить и посмотреть что будет. Если клапан виноват искать косяк его срабатывания. Вывод сделан из того, что когда печку включаешь, обороты приподымаются и не глохнет.
Кстати у тебя карб V-типа или К-типа?
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 11:57 #3
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

да она вообще не глохнет, работает на самых низких оборотах, но когда печку включаешь то да, обороты возвращаются на нормальные и не падают хотя срабатывания продолжаются, обороты в цифрах сказать не могу так как нет тахометра, не предусмотрена конструкцией

а про карбюратор даже не знаю.. может из за него быть?

P.S. а где клапан этот искать подскажи пожалуйста.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 20:18 #4
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
Юлия Любченко Юлия Любченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Обнаружил что связано не с печкой, если вместо печки фары включить эффект тот же..
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 15:07 #5
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 68
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 68
По умолчанию

Карб К-типа - двухкамерный, V-типа с вакуумным цилиндром (расположен горизонтально). Связано у тебя это с повышением нагрузки на двиг.
То же самое будет наблюдатья при включении габаритов с фарами, в меньшей степени при вкл грелки заднего стекла, при качании тормозом и качании рулем. При этом добавляется топливо чуть больше и обороты должны чуть подняться.
Клапан точно не знаю где, везде по-разному, но труба добавки воздуха у меня входила под карб во впускной коллектор (3Е двиг 108 Королла).
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 10:15 #6
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 66
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 66
По умолчанию

дак клацкает то реле вроде какое то, когда клацки есть они под капотом не слышны совсем.. только в салоне..
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 09:53 #7
Аватар для Karinka Hilimonchik
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Местный
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

При включении печки или света фар увеличивается нагрузка на генератор, а соответственно на двигатель вот обороты и поднимаются по команде компа от датчиков(комп есть или не твой случай?)
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 22:16 #8
Аватар для xazard
Местный
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 65
xazard xazard вне форума
Местный
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

а че щелкает??? - так у меня тоже иногда при включении печки за включателем тоже щелкает... наверное реле какое то...
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 01:37 #9
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 82
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 82
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

так у меня щелкает без остановки, прекращает только когда ехать начинаю и то только когда на третьей или четвертой уже
насчет компа не уверен, машина деревянная совсем..
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странная проблема 1nz-fe Михаил Трушко Электрооборудование 19 11.12.2013 04:38
Зависимость холостых от температуры воздуха Злобный Тип Гарантийное и сервисное обслуживание 13 05.12.2013 16:36
Расход - зависимость от термостата и датчика темп. ОЖ pogasiy Общий технический раздел 6 23.10.2013 13:45
1MZ Странная работа двигателя..... Критикан Кузов и салон 1 29.11.2012 09:38
зависимость работы стартера от температуры rubik Топливо и эксплуатационные жидкости 6 15.09.2012 18:27


 


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot