ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 01:59 #1
Аватар для Никита ...
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 57
Никита ... Никита ... вне форума
Местный
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 57
По умолчанию

Так уж получилось что сегодня пришлось передвигаться по городу на своей короллке с пробитым радиатором охлаждения.
В общей сложности в течении 6 часов. С остановками по 15 мин в час.
В течении первых четырёх часов температура не поднималась выше нормы.
Затем резко поползла вверх и дошла до красной зоны, увидел почти зразу. Остановился. Как уже прочитал в подобных темах, в таком случае не нужно глушить сразу мотор. Не знал. Заглушил. В этот момент оказался за 15 км от гаража. Сразу поехал обратно. На аварийке, в крайнем правом со скоростью не выше 15-20 км. По пути домой стрелка периодически ползла вверх. Не давал ей зайти в красную зону и когда оставалось примерно 2-3 деления на шкале-останавливался и глушил(!) мотор. Дебил.
Ждал примерно 10 мин, запускал, стрелка на норме, затем проезжал и снова останавливался. Таких остановок было около 8-ми
Пока не доехал до гаража. По приезду в гараж. Подняв капот услышал как КИПИТ масло, пи..ец...
Согласен что накосячил, по этому поводу прошу не писать и так беспонтово.
Уровень масла ещё не проверял.
Вобщем суть да дело, что теперь делать. Что смотреть/ заменять?
Что могло случится с движкой?

Пс Авто королла 2003, 1.8
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.04.2012, 06:03 #2
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 66
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Смотри термостат. Если все норм, то где то у тебя систему забило. Как найдешь трабл, устраняй.Зальешь охлаждающей жидкости проверь не текет ли охлаждающая жидкость в подон и цилиндры. Потом проверь не залегли ли кольца. Обычно при таком трабле движкам приходи конец, но бывает и может обойтись. Странно что у тебя не сработал вентилятор на радиаторе или ты просто не написал?
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 13:30 #3
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

откройте капот и попробуйте пальцами сжать верхний шланг радиатора. Его упругость даст вам представление о величине давления в системе охлаждения.

EVERI+ - ВЛАДЕЛЬЦЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 22:51 #4
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 62
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

вот на кой ее сжимать? что это даст? чтоб не дай бог слетел или еще чего и по морде кипятком?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 23:43 #5
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 50
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

я уже из под стола не вылажу, афтар, если у тебя реально вытек антифриз и вскипело масло - мотор труп...

У нас даже на соревнованиях при диких отжигах масло не кипит, я не знаю до какой температуры надо довести блок, чтобы это случилось.

Тем более на ваших люминевых ЗЗ, НЗ, прошло время крепкого чугуна.

Короче до такого додуматься надо, искренее надеюсь что всё обойдётся, да только что то подсказывает что так только в сказке бывает.
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 23:34 #6
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Может немного не в тему, но есть такой идиотский вопрос:
Если радиатор пробит, но ехать своим ходом очень надо, можно ли отсоединить радиатор, а его шланги состыковать друг с другом и так ехать по морозу потихоньку?
А, нет, наверно... Давление нагретого антифриза (или уже воды) порвет что-нибудь где-нибудь, наверно...
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 04:19 #7
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 51
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

ээээ. стопудов залегли кольца потому как выше уже сказано закипело масло. поздравляю. датчеки видимо не для нас на табло. они так и зовутся "аварийные" что если горит лампа масла и темпер выше нормы то "авария". эх вы... мотор в помойку
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 18:25 #8
Аватар для Анастасия Цыганкова
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
Анастасия Цыганкова Анастасия Цыганкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может немного не в тему, но есть такой идиотский вопрос:
Если радиатор пробит, но ехать своим ходом очень надо, можно ли отсоединить радиатор, а его шланги состыковать друг с другом и так ехать по морозу потихоньку?
А, нет, наверно... Давление нагретого антифриза (или уже воды) порвет что-нибудь где-нибудь, наверно...
так и надо было сделать, выдернув фишку с датчика температуры, чтобы вентилятор включился.

При таком раскладе ОЖ будет в системе, это самое главное. Второе - оно будет циркулировать, это в принципе не менее важно. Циркулировать будет по малому кругу, ехать без нагрузки, с включенным вентилятором с мотора обдув будет, ну и по стрелке смотреть чтобы не грелось, печку на максимум.

Так без ущерба можно до дома было дотянуть. Но лучше всё же на верёвке.

за идею - 5, молодец.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 20:15 #9
Аватар для amdesign
Местный
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 60
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
amdesign amdesign вне форума
Местный
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 60
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ээээ. стопудов залегли кольца потому как выше уже сказано закипело масло. поздравляю. датчеки видимо не для нас на табло. они так и зовутся "аварийные" что если горит лампа масла и темпер выше нормы то "авария". эх вы... мотор в помойку
Лампа масла не горела.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 00:03 #10
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вскипело масло - мотор труп...
Эт конечно полный бред, на карибасе, рассказывали кипело масло так, что за версту было слышно, и ничего, живой ещё.
Насколько помню, с ним даже ничего не делали.

Цитата:
У нас даже на соревнованиях при диких отжигах масло не кипит, я не знаю до какой температуры надо довести блок, чтобы это случилось.
Температура кипения моторного масла Mobil 5W40, которое залито 230 градусов. Средняя рабочая температура двигателя около 90 градусов. Температура плавления аллюминия 660 градусов.
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегрев и ремонт двигателя. Выручайте, профи!!! Артур Коломоец Гарантийное и сервисное обслуживание 14 14.12.2013 14:15
3S-FE - перегрев и недогрев ??? dvdspb Гарантийное и сервисное обслуживание 8 09.12.2013 21:26
Перегрев движка SV-40, говорят прокладка ГБЦ. Julia_mambo Двигатель и его системы 19 07.12.2013 21:21
на улице -15, и перегрев ОЖ!? Даша Праздничнова Электрооборудование 8 11.11.2013 06:03
4A-FE волнообразный гул двигателя matsimon Общий технический раздел 5 19.04.2013 10:29


 


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot