ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 08:57 #1
Аватар для madtop
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 51
madtop madtop вне форума
Местный
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Дорогие участники форума!
Уже очень долго эксплуатирую автомобиль Toyota Corolla, мотор 4-AF, 1,6 бензин, кузов АЕ-92, люфтбек.
Заводится прекрасно, никогда с этим проблем не было. Завожу - и сразу еду. Вчера, после пуска двигателя, когда он немного прогрелся и должен был перейти в режим холостых оборотов, - вдруг они исчезли. Тахометр упал до нуля. В режиме "подсоса" мотор работает. Случайно попробовал проехать задним ходом (метров 50-60) и обороты холостого хода возобновились (как обычно, на уровне 850). Но, на нейтральной если дать чуть газу и при движении вперед, то опять падают до нуля.

Бензиновый фильтр - поменял, свечи прочистил - ничего не помогает. Мотор работает только в режиме "подсоса" и с выхлопной трубы идет темно-серый дымок.
Помогите пожалуйста советом. Может быть у кого-то была аналогичная проблема. К кому обращаться - к карбюраторщику или к электронщику.
madtop вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.06.2012, 03:27 #2
Аватар для Эльдар Адельшин
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
Эльдар Адельшин Эльдар Адельшин вне форума
Местный
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

привет- у тебя же карбюратор? по японке не подскажу- такие же проблемы были у отца на жигулях- проблема в ЭПХХ, надо смотреть контакты и проверять работу электромагнитного клапана..
имхо
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 03:11 #3
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, а как можно проверить старый электро-маг. клапан? Или нужно только ставить новый?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 15:38 #4
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 67
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
спасибо, а как можно проверить старый электро-маг. клапан? Или нужно только ставить новый?
это же был просто 1 из вариантов)))
менть ничего не нужно- можно его проверить- схема следующая- при отпускании газа происходит включение микровыключателя и электромагнит втягивает втулочку и бензин поступает))

вот так он выглядит на жигулях

Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 00:21 #5
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

проверяется при снятии подачей на него 12 вольт

подожди сейчас еще версии напишут
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 11:04 #6
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

это скорее контактная группа в трамлере косячит (опять же на примере жигулей) ХХ есть, при повышении оборотов начинались чудеса. Проверяй искру для начала
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 01:01 #7
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
привет- у тебя же карбюратор? по японке не подскажу- такие же проблемы были у отца на жигулях- проблема в ЭПХХ, надо смотреть контакты и проверять работу электромагнитного клапана..
имхо
Ход мыслей верный, но именно э/м клапан в карбе непричём. Скорее всего это и была та самая контактная группа
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 23:08 #8
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 82
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 82
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая хня на Оке, именно заглохла на трассе, и тока на подсосе работала,помогло прочистка этого электромагнитного клапана очистителем для карбюраторов. Там жилка оочень тонкая -забивается на раз. А проверить, я так помню, отсоединяешь с клапана проводок, и включаешь зажигание, если щелкает, значит клапан этот живой, но ******ся. Если не щелкает, значит совсем мертвый, тока помоему надо на "СТАРТ" ключ, а не только зажигание. Завестись не должна при этом.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 11:02 #9
Аватар для Nikel.ua
Местный
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
Nikel.ua Nikel.ua вне форума
Местный
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, спасибо за участие в мое проблеме, но "ларчик просто открывался".. Не эл.клапан, не трамблер, а просто был забит клапан холостого хода.Продули сжатым воздухом и все стало на свои места... Такой у нас хреновый бензин..., хотя заправляють только 95. Еще раз убеждаюсь, что в Тойотах ничего так просто не выходит из строя, - надо начинать искать с простого. Самое интересное, что фильтр предварительной очистки я меняю почти через 2-3 тысячи километров. Мастер предложил поставить сразу одновременно два фильтра параллельно. Может быть попробую, не знаю...
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 10:56 #10
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

))дак и есть электромагнитный клапан холостого хода. много фильтров могет сопротивление большое будет, неа?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Alex и Toyota Corolla RunX в чем разница? Vicky Glushkova Двигатель и его системы 4 30.11.2013 21:07
Гуру диагностики, помогите найти неисправность! Королла 5E-FE 1999 год. dmitriy-404 Электрооборудование 14 09.11.2013 12:07
Toyota Corolla Axio Фанис Абзалов Ходовая часть 3 09.06.2013 16:14
Расход на Toyota Corolla(New) Наташка Селегей Общий технический раздел 2 16.12.2012 19:51
Помогите найти схему защиты картера на toyota corolla седан в последнем кузове Полина Курченко Кузов и салон 0 15.05.2012 11:08


 


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot