ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 03:17 #1
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
Ruslan Nazmutdinov Ruslan Nazmutdinov вне форума
Местный
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

То, что понадобилось: новые амморы, сжиматели пружин, пыльники, ключ 12, головка 19 с воротком, ключ 19 накидной, ключ 14, отвертка. Заодно поменяли тормозные накладки.


Первым делом ослабляем (но не откручиваем!) центральную гайку на стойке (ключ19)




Домкратим, снимаем колесо


По возможности убираем грязь, берем WD40, брызжем куда надо и идем пить чай из термоса, с бутерами


Возращаемся, снимаем крепление ABS легким движением отвертки, отогнув язычок пальцем


Ослабляем основные болты крепящие стойку к ступице (ключ19, головка 19) (возможно понадобится хорошее усилие)




Откручиваем болт, который крепит тормозной шланг и отсоединяем его с кронштейна






Откручиваем верхний болт суппорта (без этого не вытащить нижний большой болт)




Чтобы откинуть суппорт немного сдавливаем тормозной цилиндр вот так


Откидываем суппорт, заодно смотрим сосотояние накладок


Вынимаем большие болты и отсоединяем стойку от ступицы


Откручиваем три гайки отмеченные желтыми стрелками (ключ 12), придерживая стойку снизу, среднюю, отмеченную красным, (ключ 19) пока не трогаем!


Вынимаем стойку в сборе


Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием

Старый 23.04.2012, 02:04 #2
Аватар для d0lfin
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 89
d0lfin d0lfin вне форума
Местный
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Одеваем "сжиматели пружин" и затягиваем. Мы воспользовались дополнительно тисками так как съемников не хватило. Можно завязать проволокой (дедовский метод)






Теперь, когда пружина надежно сжата можно осторожно откручивать центральную гайку, только не наклонятся над конструкцией, иначе в случае чего можно жестко схлопотать по хохотальнику или во лбу появятся еще 2-3 дырки, помимо глаз. .


Снимаем опорник


Снимаем верхнюю чашку


Прокачиваем стойку раз 20 вверх-вниз до упора




Одеваем пыльник, резиновую прокладку на новую (предварительно прокачаную раз 20 вверх-вниз) стойку


Осторожно ставим пружину


Устанавливаем верхнюю чашку, обратив внимание чтоб она села на шток (там есть паз)


Устанавливаем опорник на место и наживляем гайку на шток (теперь можно взохнуть с облегчением)


Убираем съемники (проволоки, тиски и т.п.)


Втыкаем стойку в сборе на место. Один подает другой принимает и наживляет гайки (ключ12), метками OUT (на опорниках) наружу



Вставляем болты, закручиваем гайки


Ставим новые тормозные накладки


Чтобы поставить на место суппорт вдавливаем цилиндр вот таким образом:


После того как поставили на место суппорт, затянули гайки, поставили шланги на кронштейны, ставим колесо и затягиваем сверху центральную гайку на штоке (ключ19), а также не забываем затянуть три гайки опорного подшипника.


Машины участников


PS Работа производилась на 110-й королле 99 года, но хочу заметить что аналогично делается на всех короллообразных тойотах (от терцела до левина) если, конечно, это мак, а не SSS.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 10:01 #3
Аватар для Руслан Сафин
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Местный
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Я себе недавно менял пружину. Хотел две но ограничился одной) Всё равно скоро в круг все аморты под замену.
намаелся и перематерился из-за двух подводных камней:
1й: Гайку штока хрен открутишь, по крайней мере у меня было так. Долго парился с тисками и монтировкой чтоб зажать верхнюю чашку.
2й: Е***чие тазовские съёмники, их никак не хватало, цеплялись слабо (на фото получше будут, у меня вообще г-но были). Пару раз чуть не убился пружиной.
Обратно конструкцию собрал вобще чудом. Там как не крути - не хватало съёмников. Не буду описывать как выкрутился - но это реально был гений колхозной мысли.

И ещё, один интересный момент не озвученный в статье:
У 2х болтов которые крепят стойку к ступице есть не хилый люфт, который влияет на развал. По-этому, при закручивании этих гаек, я придавливал низ стойки к машине. Тогда развал номальный получался. Если не придавливать, развал становился положительным. Сравнивал на глаз так и так - разница весьма значительна.
Еще после превой сборки без придавливания, руль приходилось держать повёрнутым чтобы ехать прямо...
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 18:53 #4
Аватар для Татьяна Митина
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
Татьяна Митина Татьяна Митина вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я себе недавно менял пружину. Хотел две но ограничился одной) Всё равно скоро в круг все аморты под замену.
намаелся и перематерился из-за двух подводных камней:
1й: Гайку штока хрен открутишь, по крайней мере у меня было так. Долго парился с тисками и монтировкой чтоб зажать верхнюю чашку.
Гайку штока нужно ослаблять в первую очередь когда машина еще на всех колесах. У японцев это очень четко продуманно и даже спец. съемник не нужен (как на тазах или на немцах) ибо чашка выполняет роль ключа (образно выражаясь).
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 05:32 #5
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Гайку штока нужно ослаблять в первую очередь когда машина еще на всех колесах. У японцев это очень четко продуманно и даже спец. съемник не нужен (как на тазах или на немцах) ибо чашка выполняет роль ключа (образно выражаясь).
Когда пытаешся её откручивать на неснятой стойке, чашка пытается свернуть пружину в трубочку. Я так пробовал ничего хорошего не получилось. Гайка была затянута намертво.

Вобще в яповсом видеомануале по королам, они скручивают её уже на снятой стойке. Зажав верхнюю чашку "специнструментом", похожим на тиски с длинной ручкой.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 07:33 #6
Аватар для Ольга Суродеева
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
Ольга Суродеева Ольга Суродеева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Нормальный фотоотчет!!! Давайте в ФАК его!!!!
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самостоятельная замена салейнт блок передних рычагов Алена Зеленкова Гарантийное и сервисное обслуживание 2 13.12.2013 13:19
Опорные подшипники передних стоек. Вера Кузнецова Электрооборудование 13 12.12.2013 00:38
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ ПЕРЕДНИХ ПРИВОДОВ НА ТОЙОТЕ ПРОБОКС Светик Карпович Кузов и салон 7 01.10.2013 01:41
Замена передних сидений на сидения от BZ-R Leadtek Трансмиссия 9 30.09.2013 14:22
вынос на передних колесах Наталья Зайцева Трансмиссия 9 17.07.2013 16:12


 


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot