ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 22:48 #1
Аватар для ftasylim
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 99
ftasylim ftasylim вне форума
Местный
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Доброго времени суток форумчане! Вчера произвёл замер зазоров клапанов, так вот, на выпускных клапанах присутствует зазор 0,25,вроде бы лежит в диапазоне от 0,25-0,35, но минимальный. А на впускных, обратная ситуация 0,24, тоже входит в диапазон 0,15-0,25,но махимальный. Подскажите, нужно ли менять регулировачные шайбы, до средних значений 0,2(впуск)-0,3(выпуск)?И будут ли они стучать при таких зазорах? За ранее благодарен.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.02.2012, 14:31 #2
Аватар для mayore
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 77
mayore mayore вне форума
Местный
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Если машин ездит и не беспокит, не стал бы ничего менять! А так меняй почаще масло и причем хорошее масло, вот на этом не стоит экономить, все потом окупиться.

А причины стуков могут быть разные...

Если ДВС под двести пробега, то был бы смысл этим заморачиваться, если малой кровью... то сперва сделал бы раскоксовку, чтоб счистить нагар с клапанов и седел и других деталей по ходу, а потом уже мерил. По хорошему же - шлифовка клапанов, шарошка седел, притирка, ток потом уже регулировка
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 12:02 #3
Аватар для Климова Анна
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 65
Климова Анна Климова Анна вне форума
Местный
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Добрый день, именно под 200 000 у меня и есть, а точнее 179000 км. Стук присутствует при сбросе оборотов. Масло лью ENEOS 10W40, с момента замены масла, машинка пробежала около 5000 км, скоро буду менять.
А вот на счёт раскоксовки можно поподробней!
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 21:58 #4
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Раскоксовка... я не разу не делал, т.к. есть возможность покопаться в ДВС )
А так себе представляю... через свечные отверстия заливается что-то типа керосина (или любой другой раскокс их сейчас уйма на рынке) и вымачивается в несколько приемов...
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 00:01 #5
Аватар для Lesh
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 68
Lesh Lesh вне форума
Местный
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Ваще раскокс, учитывая наш бенз, полезная процедура, если ее проводить регулярно...
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 05:39 #6
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 77
РустаМ Хакимуллин РустаМ Хакимуллин вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

По поводу сего случая... просто есть предположение что на седлах и клапанах присутствует офигенный кокс...слоем допустим 0,01-0,05мм... после раскоксовки, этот слой может исчезнуть соответственно зазор между шайбой и кулачком сократиться. И такой момент.. если всетаки нагар присутствовал на седлах, продолжительное время... то само собой образовались микроскопические раковинки... а это брешь в норм.компрессии.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 08:55 #7
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 72
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 72
По умолчанию

На счет стука, опять же... это может быть все что угодно, самое страшное из всего это задир/царапина на шейке распреда (замена гбц) или в лучшем случае износились вкладыш шатуна, или корренные, их можно поменять, а может просто ченить подтянуть да и все...
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 07:10 #8
Аватар для Junkman
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
Junkman Junkman вне форума
Местный
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Доброго времени суток!

В выходные роверил зазоры в клапанах.
Данные мануала:
Впуск - 0,15-0,25мм
Выпуск - 0,31-0,41мм

Получилось:
(Щупы у меня с шагом 0,05мм)

Впуск: 0,2мм не лезет, 0,15мм во всех восьми клапанах пролетает со свистом.

Выпуск: Два саиых крайних клапана - свободно ходит щуп 0,3мм, 0,35мм не лезет, второй (от ремня ГРМ) с трудом заходит 0,35мм, в оставшихся свободно ходит 0,35мм.

Вопросы:
- Ваши коментарии по результатам измерений.
- Подбирать ли шайбы под первые два и последний выпускные клапана?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 13:11 #9
Аватар для lipsko
Местный
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Местный
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Мерил как, на холодном или горячем движке. Если на холодном, то не стоит даже голову греть... Зазоры в допусках.... Для того онии сделаны интервалом, а не фиксированными значениями...
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 13:24 #10
Аватар для Lam1
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 86
Lam1 Lam1 вне форума
Местный
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 86
По умолчанию

Проверял зазоры на холодном двигателе (температура +2,+3 градуса)
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов на 3S-FE Мария Колесниковаюрова Кузов и салон 4 03.12.2013 01:23
Регулировка клапанов. Какие последствия? seo-neo-ы Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 18.10.2013 00:52
Дв. 2L. Регулировка клапанов Таня Баровская Кузов и салон 1 12.10.2013 20:10
1nze прокладка крышки клапанов mandafon Трансмиссия 10 24.09.2013 11:15
Поддержка клапанов при разсухаривании vortex12 Ходовая часть 4 24.09.2013 05:40


 


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot