ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 14:44 #1
Аватар для SerzHPS
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 74
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. У меня такая проблема, не могу засеч по тахометру включения гидротрансформатора. на 86 км как написано было в мануале должно произойти включение и стрелка тахометра должна отклониться в сторону уменьшения оборотов и должен почувтвовать не большой толчек, но я такого не наблюдаю. на 86 км 2000 оборотов двигателя, при дальнейшем разгоне обороты растут где то на 100км в час 2600-2700 обороты. собственно что делать? как проверить работает гидротрансформатор и в чем причина может быть?
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.03.2012, 11:55 #2
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 87
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

А машина какая? Если свежая и автомат в идеале, то ты и не должен ничего чувствовать. Это во-первых... А во-вторых - оно тебе вообще зачем? Какие-то проблемы из-за этого с машиной? Если да, то опиши, если нет, то забей
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 17:06 #3
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Тойота Королла Филдер 2002г движка1NZ. В том то и интересно что раньше чувствовал, а теперь вобще не чувствую. Проблем нет. но вот на трассе обороты двигателя напрегают, это же не гуд что на скорости 100, обороты двигателя 2600-2700, для движка плохо. Ну и расход топлива тоже не комфорт, раньше до Иркутска на одном баке долетал, а теперь до Красноярска 35 литров палю, хотя растояние в 2 раза меньше.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 05:40 #4
Аватар для buratino
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
buratino buratino вне форума
Местный
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Тойота Королла Филдер 2002г движка1NZ. В том то и интересно что раньше чувствовал, а теперь вобще не чувствую. Проблем нет. но вот на трассе обороты двигателя напрегают, это же не гуд что на скорости 100, обороты двигателя 2600-2700, для движка плохо. Ну и расход топлива тоже не комфорт, раньше до Иркутска на одном баке долетал, а теперь до Красноярска 35 литров палю, хотя растояние в 2 раза меньше.
А ты как хочешь? Чтоб на скорости 100 холостые были? Расход уже другая тема, вероятно
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 08:16 #5
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 86
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
А ты как хочешь? Чтоб на скорости 100 холостые были? Расход уже другая тема, вероятно
Я не говорю о холостых. я говорю о коробке, что не чвувствую момента срабатывания гидротрансформатора. такое впечатление что он вобще не срабатывает.Вопрос как проверить работает или нет? что для этого нужно. Все остальное это побочные наблюдения про расход и обороты двигла.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 02:40 #6
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
Егор Грищук Егор Грищук вне форума
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

момент переключения скорости зависит от нескольких факторов: Положения педали газа, обороты двигателя, скорость автомобиля. То что написано в мануале, вероятно, для определенного режима разгона, может даже на стенде. Главное отсчитай, что скоростей четыре с момента трогания и ищи другой трабл по расходу топлива
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 10:18 #7
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблем нет. но вот на трассе обороты двигателя напрегают, это же не гуд что на скорости 100, обороты двигателя 2600-2700, для движка плохо.
У меня, конечно, Кариб на мехе - и двигатель другой (4А-FE), и передаточные числа там более "от грузовика".
Но - на 5й передаче на скорости 100 обороты будут где-то в районе 3000.

Сомневаюсь, что NZ смогли сделать сильно менее оборотистым.
Если глянуть сюда ( Графики крутящего и мощности 4А, 5А ) - то для ZZ видно, что 3000 - это самые рабочие обороты.
На счет NZ - увы, графиков не встречал.

График нашел, кинул туда же.
Принципиально, от графика двигателей А-серии не отличается. Кривой удельного расхода топлива там нет, но думаю, что она будет схожей с двигателями А и ZZ - на полном дросселе минимальный расход в районе 3 тысяч.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 19:48 #8
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
Julia_mambo Julia_mambo вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как проверить работает гидротрансформатор и в чем причина может быть?
Трансформатор работает раз машина едет. А вот блокировка его может и нет. У меня заметно включение блокировки по небольшому падению оборотов. Если он включен, то при небольшом нажатии педали обороты почти не растут.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 15:48 #9
Аватар для Arhitrade
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
Arhitrade Arhitrade вне форума
Местный
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на скорости 100, обороты двигателя 2600-2700, для движка плохо. Ну и расход топлива тоже не комфорт, раньше до Иркутска на одном баке долетал, а теперь до Красноярска 35 литров палю, хотя растояние в 2 раза меньше.
Я бы подумал, что овердрайв выключен
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 19:26 #10
Аватар для May Iumi
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
May Iumi May Iumi вне форума
Местный
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Вот смотри:
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с коробкой акпп Я инкогнито Двигатель и его системы 3 30.11.2013 00:57
Toyota Premio что с коробкой? Максим Грушанский Электрооборудование 6 09.11.2013 03:49
проблема с коробкой на Рав4 red3 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 05.08.2013 04:31
Проблема с коробкой автомат. Помогите! Руслан Багмут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 13.05.2013 21:19
Проблемы с 4WD коробкой... Илья Потехин Ходовая часть 0 06.01.2012 10:44


 


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot