ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 10:08 #1
Аватар для ruSun
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Местный
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Машина Камри 88г.в.
Всего четыре кнопки, которые регулируют мощность печки/кондишена.
3 и 4 работают. При включении 1 и 2 лампочки на кнопках загораются, но ничего не дует. Поделитесь опытом, в чем может быть проблема и как ее можно исправить?
ruSun вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.01.2012, 17:04 #2
Аватар для alexpashinsky
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Местный
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Вариантов не много:
1 Сам блок управления (кнопочки) - проще заменить, но если с паяльником дружишь, можно и попробовать полечить.
2 Резистор (на печке под бардачком, четыре толстых провода подходят) - замена однозначно.
3 Проводка между ними.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 11:22 #3
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

проверь штепсельные разъёмы в пайоне правой ноги и повыше под панелью
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 00:29 #4
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 86
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Смею предположить полный износ щёток на электродвижке печки... Сними движок - всеголишь три винта и глянь на щётки.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 11:42 #5
Аватар для Светлана Баннова
Местный
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
Светлана Баннова Светлана Баннова вне форума
Местный
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

резисторная матрица в улитке печки, одна-две спирали сгорели...
Для представления:
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 03:55 #6
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 70
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

недавно читал, что есть электронный блок упраления скоростью вентелятора. Примитивная штуковина со специфическим транзистором , обычно фирмы моторола. ПОссмотри, если у тебя стоят не резистор, а этот блочек(небольшая коробочка с визуально видным транзистором), то снимай и неси в обычную телемастерскую- они могу поварковать над ней...... Только другой транзистор не подойдет- нужет оригинал
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 15:46 #7
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 81
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 81
По умолчанию

У меня такая же ерунда, только работают Auto и 3 скорость, а 1 и 2 не работают (лампочки горят).
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 07:38 #8
Аватар для Виталя Батура
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 73
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Местный
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 73
По умолчанию

ну в машинке 88 года - точно не транзистор силовой в оконечнике управления вентилятором стоял, - на новых моделях - да, не спорю, но те года - на проволочных токоограничительных резисторах было выполнено с их охлаждением в воздуховоде, чтоб не перекалились и не перегорели...
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 16:26 #9
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Благодарю за помощь, сегодня заехал к электрикам, они вынули резистор, поковыряли его минут 5, вставили обратно, заработало.
Но они назвали эту деталь реле включения скоростей печки, сказали, что может скоро опять сломаться и нужно вообще ее заменить.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 13:32 #10
Аватар для actimel2007
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
actimel2007 actimel2007 вне форума
Местный
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Всем спасибо, принял к сведению (я о прочитаном).
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кнопки на холодную не работают!? Vasyasnow Электрооборудование 18 28.11.2013 00:05
Увеличение мощности двигателя Дима Баранов Двигатель и его системы 14 20.11.2013 12:50
кнопки на ключе не работают. Kammerherr Электрооборудование 9 03.11.2013 12:52
провал мощности! Help! Оля Оськина Двигатель и его системы 10 26.10.2013 18:35
Где клапан вентиляции картера (PCV) на 1G-FE? Promoteh Ходовая часть 0 01.07.2013 13:31


 


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot