ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 11:46 #1
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 62
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Определенно признано Тойота, что движки ZZ выпускались с дефектом, который обуславливал большой расход масла (1л/1000 км.) на авто с пробегом от 40000 км.

Проблема повышенного расхода масла могла иметь несколько причин:
1) износ маслосъемного кольца поршня (плохая очистка стенок цилиндров от масла в силу повышенного износа маслосъемных колец поршней);
2) коррозия верхнего компрессионного кольца (оксидная коррозия верхних компрессионных колец вызывает износ и потерю эластичности последних, что в свою очередь ведет к неправильному износу стенок цилиндров);
3) залегание маслосъемного кольца поршня (залегание маслосъемных колец поршней происходит вследствие ухудшения рабочих свойств моторного масла при воздействии на него картерных газов в канале, где масло возвращается из головки цилиндров в картер и поддон).

Причины были устранены с апреля 2002 года (часть в феврале 2002 года). В частности с января 2002 года в производстве применяется азотирование поверхностного слоя маслосъемных колец, чтобы повысить их износостойкость. Т.е. получается, что брать б/у автомобиль с выпуском до февраля 2002 года и с двигателем ZZ не стоит.

Но касается ли это сделанного по аналогии двигателя NZ (1,5 л.)? Дело в том, что про NZ мною лично ничего найдено не было. Более того, те, кто эксплуатировал авто с указанным двигателем не жаловались. Однако кошки скребут, ибо планирую взять авто с этим движком, а ограничивать себя годом не очень хотелось бы...
romb1k вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.02.2012, 13:59 #2
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

13 т.р. - замена колец и колпачков. ремонт+запчасти+жидкости. проехал уже 40 т.км. набрал полную четырехлитровку "купажного" кастрола, т.к. не жрет масла зараза ну ни сколька.
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 03:47 #3
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Дефект признали, факт, но проявляется он если масло лили барахло. Если движок не загажен - лей хорошее масло и будешь ездить. Если загажен, то, как указал выше Аркан, 13 т.р., а потом хорошее масло, или машину не брать.
Что касательно NZ, там вроде получше, на нем:
" Дезаксаж коленвала NZ - ось цилиндра не перескается с продольной осью двигателя (коленчатого вала), благодаря чему снижается износ пары поршень-гильза (что особенно важно для "одноразовых" движков) и немного увеличивается отдача мотора."
почитай
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 23:00 #4
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

С ZZ более-менее ситуация ясна. NZ - насколько я понял, риск возникновения проблем ниже, чем с ZZ, но, надо полагать, он есть? Я, понятное дело, буду лить хорошее масло. Но вот что если до меня кто-то залил хреновое...
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 09:16 #5
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

если не ест масло, вероятно что все в порядке, если ест, вероятно что что-то не в порядке -)
а вот как узнать при покупке есть или нет масло, для меня тоже загадка.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:41 #6
Аватар для Василиса Логинова
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 86
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Местный
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

а вообще я бы не заморачивался этой проблемой. Самое страшное на что можно налететь - замена колец. Приятного мало, но не смертельно. А двиги хорошие, сам думаю следующую короллу брать или с NZ или с ZZ. Буду стараться взять год посвежее, вероятность выше упомянутого косяка меньше.
По форуму много обсуждалось по этому вопросу. Поищи поиском. Я припоминаю только одного человека, кто на это напоролся, большинство проблем не знают.
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 20:36 #7
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
TP Promo TP Promo вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Причины были устранены с апреля 2002 года (часть в феврале 2002 года). Т.е. получается, что брать б/у автомобиль с выпуском до февраля 2002 года и с двигателем ZZ не стоит.
Ну вы сами задумайтесь, с какого перепуга японцы вдруг перестали азотировать кольца, т.е. стали это делать с января 2002 г. А до этого, что сыромятину ставили?????
Бред!!!
Чего же тогда японческие движки такие долгоиграющие???
Всегда в изготовлении колец присутствовало азотирование.
Я уже нескольким ребяткам, утверждающим нечто вышенаписанное, задавал вопрос: "Инфа откуда??? Тойота с тобой конфиденциально поделилась вестью, что движки гуано и одноразовые??" На что получал нечленораздельное мычание.
Вы верьте поменьше... на заборе тоже написано х.й, а там дрова лежат...
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 12:07 #8
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Могу с тобой поспорить,потому что конкретно в Эстонии планово меняли кольца на Авенсисах при прохождении ТО и шли ремкомплекты для этого тоже планово,факт достоверный,сам авенсисы гонял и в тойота-центре общался по этому,сам занимаюсь ремонтом давно.Сейчас имею 2001 год и сто тысяч пробега,подьедает с поллитра на 10.000,второй со мной пригнал и к 120.000 масло полетело,мотор 1.6(забыл-у меня 1.8) так вот товарищь льет тефлоновую присадку и ездит,расход упал резко.Также пригонял я несколько ЯРИСОВ,пробеги дошли на них до 200.000,расхода нет(при 10.000 уровень до минимума доходит,это просто при старении масла к сроку замены я считаю)Вот така статистика.Авенсисы мы брали с пробегом до 80.000 и замены колец не было планово.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:15 #9
Аватар для Wars
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Местный
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Кажется на toyota-club.net был скан ТОйотовского билютеня по этому поводу для движки 3ZZ.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 09:52 #10
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 80
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Кажется на toyota-club.net был скан ТОйотовского билютеня по этому поводу для движки 3ZZ.
Ссылку в студию!
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели: 4S-FE, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE. Гузель Галлямова Электрооборудование 19 15.11.2013 17:11
Чем отличаются двигатели Maxim Zykov Электрооборудование 11 09.11.2013 19:01
Двигатели 4A-FE и 4A-FHE Smartly Двигатель и его системы 19 29.10.2013 06:11
Чем отличаются двигатели 4S-FE от 4S-FI? Денис Балышев Топливо и эксплуатационные жидкости 1 05.03.2013 18:19
Двигатели совместимые с 3а tamdi Кузов и салон 1 03.02.2013 02:59


 


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot