ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 18:22 #1
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 71
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Что такое система изменения геометрии впусного коллектора, для чего она и как она работает?
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.05.2012, 06:38 #2
Аватар для human55
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 73
human55 human55 вне форума
Местный
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

это не оно
это система изменения фаз

а система смены гемтерии впуска очень проста
воздух гоница или по длинной трубе или по короткой трубе
в чем бонусы сейчас не скажу, вспоминать надо
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 07:05 #3
Аватар для Инна Грицун
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 82
Инна Грицун Инна Грицун вне форума
Местный
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

что то ты брат попутал, эта система и ввти разные вещи.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 07:35 #4
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 67
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 67
По умолчанию

Эта система предназначена для некоторого поднятия мощности ДВС путем увеличения кол-ва заряда смеси. Т.е.(очень примерно) смесь как бы разгоняется по более длинному коллектору и сама себя загоняет в цилиндры при больших оборотах.Это физика с аэродинамикой,но смысл примерно такой.Этакий "мини наддув" по инерции.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 09:17 #5
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

На дв. VZ есть заслонка, которая открываясь объединяет впускные каналы в непосредственной близости перед разводкой на цилиндры. В закрытом ее состоянии каналы разделены на две группы по 3 цилиндра и объединяются сразу за дроссельной заслонкой. По книге это для улучшения тяги на высоких оборотах. Похоже, так оно и есть. Субъективно на скоростях за 90 появляется "второе дыхание".
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 01:36 #6
Аватар для znahar2008
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Местный
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Система изменения геометрии впускного тракта (у TOYOTA - ACIS и есть еще одна, названия не запомнил).
Предназначена для увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах. В основном на достаточно высокооборотных двигателях, где крутящий момент смещён в сторону более высоких оборотов.
Пример: 3S-GE 1996 г. 165 hp/6600 rpm 191kn/4800rpm. система работает до 5000 оборотов.
Работает, используя принцип инерции впускного воздуха (всас, закрытие впускных клапанов, а в соседних цилиндрах другой такт ...)
Стоит обший рессивер, подающий разрежение на вакуумную мембрану, которая управляет дополнительными заслонками на общей оси. Насколько я помню, полностью эти заслонки тракт не перекрывают (как дроссельная). Эти заслонки как бы не дают воздуху впуска расслабиться, правильней сказать что используя инерцию воздуха на впуске загоняют в цилиндры дополнительный воздух. Ну а комп кинет и доп. топливо. По моим ощущениям весьма эффективна, т.к. движок тянет прекрасно с самых низов.
Моя довольна.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 21:54 #7
Аватар для Владуська Папченко
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 90
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Местный
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Система изменения геометрии впускного тракта (у TOYOTA - ACIS и есть еще одна, названия не запомнил).
TVIS
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 17:11 #8
Аватар для Tirarium Anrial
Местный
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
Tirarium Anrial Tirarium Anrial вне форума
Местный
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что такое система изменения геометрии впусного коллектора, для чего она и как она работает?
из названия все ясно. суть в том, что когда клапан после всасывания воздуха закрывается, то над клапаном образуется некоторое повышенное давление, которое волной откатывает назад к ресиверу и получается некоторое разряжение и волна воздуха катит обратно к клапану. если в этот момент клапан откроется для наполнения цилиндра, то цилиндр наполнится лучше, чем если клапан откроется в момент отката волны. время прохода волны от клапана до ресивера и обратно к клапану зависит от длинны коллектора. потому, для разных оборотов идеальной является разная длинна коллектора. таким образом классический коллектор настраивается на определенные обороты. в зависимости от того, что хотят получить от мотора (у 4A-GE например, очень маленькое расстояние от дроссельных заслонок до клапанов - явный рассчет на высокие обороты) физически может выглядеть как 2 трубы от ресивера до клапана: короткая и длинная и заслонка которая прикрывает одну из труб. на малых оборотах работает длинная труба, на высоких - короткая. есть системы "улитки" с плавным изменением длинны.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система VVT-i Анастасия Кабаева Двигатель и его системы 19 29.11.2013 02:47
Топливная система ! Ира Фастовец Кузов и салон 15 12.10.2013 09:06
система охлаждения Светлана Черкова Трансмиссия 13 29.09.2013 10:28
Прокладка выпускного коллектора многоразовая? Ксения Королёва Общий технический раздел 0 27.04.2013 17:58
Тормозная система и АВС Promoteh Ходовая часть 1 30.05.2012 21:20


 


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot