ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 20:09 #1
Аватар для Владуська Папченко
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 90
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Местный
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 90
По умолчанию

Доброго времени суток! Сегодня решил проверить VVT-i, потому как появились сомнения, что мощность упала. Кажется что раньше шустрее разгонялась, особенно на больших оборотах. Еще при разгоне появился как бы "затяг" и небольшая вибрация. "Продул поршня" по пустой дороге, заглушил, снял фишку с клапана VVT-i, завел мотор, загорелся чек и мультитроникс сказал что ошибка р1656. Проехался еще, ничего не заметил нового, тянет так же как и с подключенным датчиком, ни какой разницы. Заглушил мотор, одел фишку назад. Завел, чек потух, БК опять ошибка р1656, стер ошибку на мультитрониксе, опять появляется через несколько секунд, и так несколько раз. Поехал в бокс, отцепил клемму, снял генератор, поменял сеточку на новую (старая залипла, хотя была не совсем грязная, пришлось выкалупывать и замял), снял клапан VVT-i, клапан тоже не очень закоксован. Подцепили к клапану провода от аккума, он щелкает . Дальше, в нете вычитали что пружинка штока должна быть не менее 15мм (типо пружинка продавливается и клапан не правильно начинает работать), разобрали клапан, пружинка оказалась 12 мм, растянули ее до 15мм. Собрали клапан, подключили к аккуму, то же самое, ход не поменялся. Все собрали на место, фишку на клапан не одевали, завели авто (мотор громче заработал чем обычно, клапана зазвенели), подали напругу на клапан проводами, машина заглохла, снял клемму, одел фишку на клапан, одел клемму, завел, проехался. Чека нету, БК молчит, вроде как мощнее стала, легче на разгон.
Первый вопрос в тексте, второй вопрос, как еще можно проверить, работает ли система ВВТай или нет?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.08.2012, 07:16 #2
Аватар для папок андрей владимирович
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 76
папок андрей владимирович папок андрей владимирович вне форума
Местный
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

почитай топик 1070 тут
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 08:40 #3
Аватар для Ольга Суродеева
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
Ольга Суродеева Ольга Суродеева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, подскажите пожалуйста датчик vvt-i c 1zz, можно ли заменить с какого нибудь другого мотора???
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по круиз-контролю. Вопрос знатокам. Наташа Никитенкова Электрооборудование 16 15.11.2013 23:27


 


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot