Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Машинка - Fielder, см. подпись. Странно себя ведет коробка. Педаль в пол, движок выдает 6000 оборотов, прием начинается через секунду-полторы, вяловато. А движок крутится
![]() В связи с этим есть два вопроса. Жидкость розовая, менялась совсем недавно. Подозрение что в Япии вместо Type-4 залили что-то попроще. Может ли быть в этом дело и есть ли возможность определить правильная ли жидкость залита? Если менять жидкость со снятием поддона, много ее останется в гидротрансформаторе? Вроде, говорят, на Тойотах в состоянии покоя жидкость с него стекает. Обязательно ли вытеснением или так можно? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
1. задержка - это ДМРВ - чистить.
2. взять оригинальную Т-4 и сравнить. (сейчас уже аналоги появились кстати, так что не факт.) 3. половина останется. не стекает. можно и так. но рекомендуют через раз менять со снятием поддона - чистить/менять фильтр. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Если движок выдает полные обороты, и только через секунду после этого подхватывает коробка, то это называется пробуксовкой акпп. Пора в сервис на переборку-дефектовку. Будешь ездить дальше - попадешь на дорогой ремонт. В такой ситуации должна быть стружка на магнитах поддона коробки. На щупе тоже может быть.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Про "автомат" и его прогрев | Электрооборудование | |||
Integra 2003 г. 160 л/с автомат VS Celica 2003 г. 190 л/с автомат | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Автомат на Камри 4vz-fe | Общий технический раздел | |||
Масло и автомат-коробка Carib 2002г.в. | Ходовая часть | |||
расскажите про автомат | Ходовая часть |