ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 12:25 #1
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!!!

Мешает наслаждаться жизнью одна проблема в работе двигателя.
На прогретом двигателе иногда почему-то обороты ХХ возрастают до
1300-1500 оборотов против положенных 650-700
Самое интересное, что это происходит иногда но с завидным постоянством
Обращался в сервис - промыли клапан холостого хода, потом заменили,
но проблема осталась !!! Дальше развели руками - мол, все показатели в норме.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?
Помогите.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 23:38 #2
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!

Решил написать по этой проблеме (может кому будет на пользу). А то ведь проблема мелкая, но когда знаешь, что что-то работает не так, как-то неуверенно себя чувствуешь. Почитай год, как прошел. Проблема вылезла окончательно. Симптомы: Пока машина холодная - все в норме, как только прогрелась - обороты поднимаются.
Дело оказалось в датчике температуры охлаждающей жидкости - тот который на мозги.
Проверяется очень легко - снимаешь клемму на работающем двигателе с датчика - обороты ХХ восстанавливаются (правда загорается Check Engine). Как показала практика проверять датчик на ранних стадиях (когда только начинает дурить) бесполезно - сам лично измерял его сопротивление - нормально показывал и на холодную и на горячую - все как в книжке написано. Потому я на него и не думал. Когда проблема стала постоянной - пошел проверять все по второму разу (на форумах очень много людей со схожими проблемами мучаются - советов разных много) ну и наткнулся - сначала даже не поверил - он (датчик) показания менял чуть ли не раз в секунду то ~5 кОм, то ~20 кОм, но никак не 270 Ом.
Вобщем - очень живучий датчик оказался (целый год умирал) и как выясняется иногда это во вред...
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2lt-e обороты!!! Autoreg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 23.11.2013 10:34
2MZ-обороты Егор Ларионов Общий технический раздел 10 25.10.2013 23:00
Обороты при прогреве Михаил Герасимов Кузов и салон 6 05.10.2013 01:35
Прогревочные обороты Наталья Гончарова Трансмиссия 3 11.09.2013 16:55
Плавают обороты Брут Общий технический раздел 1 09.12.2012 07:36

 


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot