ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 05:53 #1
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 66
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

У меня двигатель 5А-F (Карб). На трамблере есть вакуумный регулятор опережения зажигания, который состоит из ДВУХ камер!!! При этом, согласно пневмосхеме, в шланге, подходящей к основной камере - РАЗРЯЖЕНИЯ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!, А к вспомогательной - ДОЛЖНО!
Может кто-нить мне объяснит в чем тут прикол! Зачем нужно две камеры???!!! Почему нет разряжения на основной???? И Почему на вспомогательной постоянное разряжение???
Когда угол выставляешь с помощью стробоскопа - шланги скидываешь, угол ставишь 10 ГРАД! Потом шланг накинул - угол еще +10! А если в момент нагрузки, вдруг и на основной камере появляется разряжение - тогда еще +10??!?!!!?!?!
У меня сейчас в шланге, который на основную камеру идет, есть разрежение(( Я его просто скинул и заткнул. Учитывая, что правильно у меня основная камера никогда не работала, полагаю, что и динамика у моей любимице - вялая, по сравнению с правильно работающей!

Спасибо всем, кто выскажется по моей проблеме!
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.05.2012, 00:26 #2
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 67
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Батенька, а не перепутал ли ты после ремонта вакуумные шланги?
Я юзал такой двигун, и однажды после ремонта (сам делал)с месяц не мог понять почему при малом открытии ДЗ постоянно детонирует.
Дык вот и оказались перепутаны шланги именно на вакуумном регуляторе УОЗ.
И ещё, сверху впускной трубы 1 цилиндра вкручен вакуумный переключатель на 3 трубки (видел такой на 2 трубки). Скрути его и тчательно промой карбокленаром, мне помогало.
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 03:53 #3
Аватар для Анфиса Марчук
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Местный
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И ещё, сверху впускной трубы 1 цилиндра вкручен вакуумный переключатель на 3 трубки (видел такой на 2 трубки). Скрути его и тчательно промой карбокленаром, мне помогало.
На этой схеме есть этот переключатель? Если да, то какой у него номер?

Что касается напутанного... То это факт! До меня кто-то в двигун лазил! Появились дополнительные шланги и два пневмоклапана на 4 шланга!
Кста, ты попал прямо в точку, насчет детонации! При переключении передач, даже слега газку поддаешь и слышно звон!

Но мне все-таки интересно, появляется ли разрежение в шланге на основной камере при нагрузке (если отталкиваться что все правильно собрано)!?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 02:19 #4
Аватар для Антон Безсонов
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 72
Антон Безсонов Антон Безсонов вне форума
Местный
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

деталь 17630.
Однако у меня вакуумная схема была чуток другая, этот клапан с 3мя сосками, и слева на моторном щите ничего не монтировалось.
Кста, при выставлении УОЗ никаких шлангов скидывать не надо, где это так пишут?
С внутренней стороны капота ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть наклеена табличка с вакуумной схемой. Если её нет, значит ободрали умельцы.Такая, с ладошку размером.
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 15:08 #5
Аватар для human55
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 73
human55 human55 вне форума
Местный
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию


ищие здесь 5a-F, или 4a-Fnew,
что больше подходит.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 10:36 #6
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 70
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 70
По умолчанию

Эта картинка из книги по ремонту машин "Королла" Я знаю этот сайт и уже все прочитал, что касается моего мотора! У меня стоит лишний пневмопереключатель на 4 штекера, такой жи как тот, с которого трубки идут на вакуумник трамблера!!!!
А этот клапан, что ты предлагаешь промыть - чего дает? Он у тебя сильно грязный был? После промывки что изменилось?
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 15:07 #7
Аватар для olgerdviz
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 66
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Местный
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 66
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Старый самолёт]деталь 17630.
Однако у меня вакуумная схема была чуток другая, этот клапан с 3мя сосками, и слева на моторном щите ничего не монтировалось.
Кста, при выставлении УОЗ никаких шлангов скидывать не надо, где это так пишут?
На три шланга на этой схеме деталь 23265. Может она?
А что касается шлагов, так это в мануале пишут! Снимать надо! В общем это логично!
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 20:38 #8
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 66
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 66
По умолчанию

Прошу пардону, действительно на этой схеме деталь 23265.
А вот загрязнение этой детали как раз и сказывается на работе вакуумного регулятора УОЗ.
Выкрутить и брызнуть промывкой - 10 минут.
А вот УОЗ всегда выставлял по вкусу, не снимая никаких шлангов, лишь бы не было детонации, максимально раньше.
Кстати заметил, что карбованый двигатель очень критичен к влажности. Чем она выше, тем меньше детонации. В наших краях это особенно заметно, тк летом в жару влажность может быть 15%, тогда бедняга звенит и бренчит. А вот дождичек ему нравиться. Я летом даже лил в моторный отсек воду (только чур не на выпускной коллектор!!!).
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по круиз-контролю. Вопрос знатокам. Наташа Никитенкова Электрооборудование 16 15.11.2013 23:27
Есть ли разница в з/п и п/п движках? Chdim Трансмиссия 2 24.03.2013 20:26
Шум в движках ZZ Марина Кочканян Общий технический раздел 4 02.12.2012 00:33


 


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot