ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaMotion.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 09:16 #11
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 68
Олег Карпылаев Олег Карпылаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Вибрация идет от перепускного клапана. Когда он "зависает" в открытом положении, становится тихо, потому что масло просто сбрасывается в систему, не создавая давления. Он периодически заклинивает, потому и работает насос через раз. Скорее всего, грязь в системе.
А до клапана этого можно добраться, не снимая сам гидрач (т.е. не месте).. или скидывать? И такой ещё вопрос... Если начал клапан подвисать - то это говорит о том, что гидрачу хана... либо вот вот придёт?? Лечится ли эта беда?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием

Старый 02.03.2013, 07:49 #12
Аватар для st_falcon
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 75
st_falcon st_falcon вне форума
Местный
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
А до клапана этого можно добраться, не снимая сам гидрач (т.е. не месте).. или скидывать?...
Мжно попытаться "подлезть" не снимая насос. Для этого необходимо открутить штуцер 44308 (предварительно отсоединив от него шланг высокого давления) и извлечь клапан. Нормально работающий клапан регулирования потока должен двигаться в корпусе под действием пружины 44330А свободно, без подклинивания.
Цитата:
Если начал клапан подвисать - то это говорит о том, что гидрачу хана...
В первом приближении это говорит только о "подвисающем" клапане и не о чём более
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 15:47 #13
Аватар для Анастасия Кабаева
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
Анастасия Кабаева Анастасия Кабаева вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мжно попытаться "подлезть" не снимая насос. Для этого необходимо открутить штуцер 44308 (предварительно отсоединив от него шланг высокого давления) и извлечь клапан. Нормально работающий клапан регулирования потока должен двигаться в корпусе под действием пружины 44330А свободно, без подклинивания.
Важное замечание! При откручивании шланга высокого давления, необходимо удерживать рожковым ключом штуцер 44308! Если этого не сделать, то будет откручиваться не шланг, а штуцер вместе со шлангом.
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 12:39 #14
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Важное замечание! При откручивании шланга высокого давления, необходимо удерживать рожковым ключом штуцер 44308! Если этого не сделать, то будет откручиваться не шланг, а штуцер вместе со шлангом.
спасибо огромное за советы!! Получается, нужно отсоединить самый главный шланг высокого давления.... затем открутить 44308.... а далее клапан не "выстрелит" либо его тоже как-то по-хитрому надо будет вытащить?
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 10:45 #15
Аватар для aksakal
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 80
aksakal aksakal вне форума
Местный
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
как ты это делал, поясни...
вывесил морду на домкрате ... открыл крышку бачка ГУРа... и влево-вправо выкручивал колёса.... раз 30.... Но можно и не вывешивать, вроде как (просто мне было бы очень сложно это делать). А так по-хорошему несколько раз достаточно вывернуть до конца колёса
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 14:49 #16
Аватар для xazard
Местный
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 65
xazard xazard вне форума
Местный
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Мишка отказался комментировать...
вставлю свои пять копеек...

Цитата:
воздух в системе!, нужно прокачать и тогда будет ясно..
Цитата:
как ты это делал, поясни...
Занимался своим ГУРом... У меня там была такая кака... Бачок совсем не просвечивался, определить уровень было невозможно...
Снимал бачок, тщательно его промывал бензином... из трубок, подходящих к бачку, шланчиком и шприцем высосал жижу...
Залил свежий декстрон и поехал...
Какой воздух? Какая прокачка?
Там открытая система...
Цитата:
вывесил морду на домкрате ... открыл крышку бачка ГУРа... и влево-вправо выкручивал колёса.... раз 30.... Но можно и не вывешивать, вроде как (просто мне было бы очень сложно это делать). А так по-хорошему несколько раз достаточно вывернуть до конца колёса
Разве тоже самое нельзя сделать без танцев с бубном? Т.е. просто повращав руль?
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 18:25 #17
Аватар для Мериамун
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 75
Мериамун Мериамун вне форума
Местный
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Мишка отказался комментировать...
вставлю свои пять копеек...
)) Да дело-то не в нежелании...
Здесь (на форуме) присутствует огромное количество придуманных процедур не имеющих под собой никакого основания, кроме как отговорки "всегда так делали". Это касается и "шаманских" методов прокачки тормозной системы, и игнорирование простых "гигиенических мероприятий" по очистке УДЗ (взамен предлагаются хитрые методы "обучения" заслонки) и многое, многое другое из разных "кишок" автомобиля.
Комментировать каждое- дело неблагодарное и бессмысленное. Достаточно адресовать оппонента к прочтению оригинальной литературы (не легионовской, упаси Бог!!!!) и, ещё правильнее, учебников по автомобилю.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 10:31 #18
Аватар для Morozov
Местный
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
Morozov Morozov вне форума
Местный
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо огромное за советы!! Получается, нужно отсоединить самый главный шланг высокого давления.... затем открутить 44308.... а далее клапан не "выстрелит" либо его тоже как-то по-хитрому надо будет вытащить?
Пружинка там достаточно слабая, так что вообще не "выстрелит". Вытащить можете магнитом.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 19:34 #19
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 66
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
)) Да дело-то не в нежелании...
Это касается и "шаманских" методов прокачки тормозной системы, и игнорирование простых "гигиенических мероприятий" по очистке УДЗ (взамен предлагаются хитрые методы "обучения" заслонки) и многое, многое другое из разных "кишок" автомобиля.
Комментировать каждое- дело неблагодарное и бессмысленное. Достаточно адресовать оппонента к прочтению оригинальной литературы (не легионовской, упаси Бог!!!!) и, ещё правильнее, учебников по автомобилю.
Ога.
Сам в шоке.
"Мне ЭТО помогло!"
Toyota Corolla Fielder 2006 2ZR FE
Toyota Corolla Fielder 2006 2ZR FE
Toyota Corolla Fielder 2006 2ZR FE
Просишь обоснования аргументированного - национальная индейская изба!
Вот еще - Двигатель завелся а контрольки горят ?

Просто этими "танцами с бубном" уводят смысл обсуждения в сторону...
Тут клапан надо проверять, а предлагают изгонять дьявола из ГУРа в виде воздуха...
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 11:45 #20
Аватар для Марина Кочканян
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
Марина Кочканян Марина Кочканян вне форума
Местный
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

причем тут танцы и все остальное, просто это все делается по уму , а не просто долил и покрутил и поехал ., если меняю дикстрон в ГУРе то всегда снимаю возвратный шланг , а не гоняю эти пузыри по системе да и в мануалах про это все есть .ТС пишет что уровень жижи не постоянный вот я и спросил, и нафиг тут такую демагогию развели .
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Движка, виндом 97 год проблема подскажите!? nu&nu Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 16.12.2013 15:29


 


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot